|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 25 гру, 2011 23:42
milana написав:Странно читать многочисленные недовольства по поводу введения оплаты за услуги, предоставляемые банком. А что, кто-то из нас работает бесплатно? Или в магазине колбасу раздают просто так? "Халявы" в этом мире нет!!!  Любой банк что-то делает без оплаты какое-то количество времени для "присадки" потребителей...А дальше свои затраты возмещает с лихвой.Все просто
А Вам не странно, что банк берет плату за операцию как с Вас, так и с того, кому вы платите? Представьте, что Вы пришли за колбасой, а с Вас кроме цены колбасы еще берут комиссию, за платеж. И объясняют это например тем, что банк с них берет плату за инкассацию. Вас это возмутит, а Вам в ответ "А что, кто-то из нас работает бесплатно?" А еще если учесть, что операции в инет-банкинге для банка особых затрат не несут - компу пофиг 100 транзакций прогнать или 10000. Или там операционисты сидят и каждый платеж ручками проводят?
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 00:03
Плата за нет-банкінг взагалі анекдот та пєар;) Сам чув від прихильників банків як аргумент "має бути халявним, бо економить час касирів/операціоністів" так і "має бути платним, бо це ж клієнту зручно, без походу в банк сам зробить шо треба, а за зручність тре платити";)
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 17:44
Вы не совсем правы: компьютеру может быть и всё равно 100 или 1000 транзакций, но за каждую транзакцию взимается платёж НБУ. С декабря 2006 года тариф Нацбанка за обработку каждого расчетного документа в системе электронных платежей составляет 35 коп., так что взимание банком комиссии за проведение платежа в системе интернет-банкинга в размере более 70 коп. экономически не обосновано.
Вообще, вы будете смеяться, но обычно таки да, операционисты сидят и ручками авторизуют то, что пришло по интернет-банкингу и клиент-банку. Потому что требования НБУ к реквизитам платежа никто для интернет-банкингов не отменял. Это в целом. Некоторые продвинутые в технологическом плане банки автоматизировали "мартышкин труд" операциониста. Это в частности. Но в любом случае, интернет-банкинг имеет определенную себестоимость. Это инженеры, его обслуживающие, программисты, его поддерживающие, компьютерные мощности, каналы связи. Это обходится дороже, чем 35 коп. за платеж по СЭП. Поэтому вполне логично, что эту себестоимость банк пытается перебросить на пользователей системы.
-
DrPass
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 18:27
DrPass написав:Вообще, вы будете смеяться, но обычно таки да, операционисты сидят и ручками авторизуют то, что пришло по интернет-банкингу и клиент-банку. Потому что требования НБУ к реквизитам платежа никто для интернет-банкингов не отменял. Это в целом. Некоторые продвинутые в технологическом плане банки автоматизировали "мартышкин труд" операциониста. Это в частности. Но в любом случае, интернет-банкинг имеет определенную себестоимость. Это инженеры, его обслуживающие, программисты, его поддерживающие, компьютерные мощности, каналы связи. Это обходится дороже, чем 35 коп. за платеж по СЭП. Поэтому вполне логично, что эту себестоимость банк пытается перебросить на пользователей системы.
при проведении операций через отделение, а не через интернет-банкинг всё равно копьютерные мощности задействованы в той же мере, и каналы связи, и программисты, его поддерживающие, и инженеры, и операционисты с ручками. логики в защите жадности банков нет.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 23:55
О какой жадности вы говорите? 30 гривен в год за удобство - это жадность банка? Или Ваша? Вы только на поездки в отделение в транспорте потратите в 5 раз больше!
-
milana
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 27 гру, 2011 05:08
milana написав:О какой жадности вы говорите? 30 гривен в год за удобство - это жадность банка? Или Ваша? Вы только на поездки в отделение в транспорте потратите в 5 раз больше!
здесь форум обсуждения Обслуговування в українських банках или форум обсуждения качеств вкладчиков? вот давайте банки и обсуждать. не нравится - создайте ветку по обсуждению вкладчиков. да, даже если будет 1 гривна в год за удобство - это предмет обсуждения здесь. да, здесь это обсуждают.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 гру, 2011 09:02
В том-то и дело, что здесь обсуждают качество обслуживание в банках. А нногие не о качествое рассуждают, а о жадности банков.Это, заметьте, разные вещи:)))). Я,как впрочем и все, готова платить за качественный сервис. А ПУМБ-онлайн -это то самое и есть.
-
milana
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 27 гру, 2011 10:50
Скоро 3 года как юзаю ПУМБ Онлайн. Еще на заре появления нового банкинга просил-писал в саппор изменить/привести в подобаемый вид т.н. "Информацию об операции"... Иногда, при достаточно важных платежах требуется получить т.н. мемориальный ордер по платежу (типа копия платежки). У ПУМБа вместо стандарной формы предлагается некая "Информация об операции" в PDF-формате. А тёти-бухгалтера да и девченки-экономисты делают круглые глаза, када им подобную бумагу приносишь в качестве подтверждения своего платежа... Я конечно занялся просвет-работой, уговорил своих контрагентов внимательно рассмотреть эту бумажку -- там все необходимые им данные есть, но зачем же мне этот геммор  . Например, в Альфе все чики-пики, а дето я вааще видел мемор. ордер даже со штамкиком и подписью -- осталось токо на цветном принтере все тиснуть  ... Особой юридич. нагрузки такая бумага не несет, а является только информац. листком для быстрой идентиф. платежа контрагентом  И похоже ПУМБ вводит комиссию 2 грн за заверение этих бумажек. Раньше я делал это бесплатно.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 27 гру, 2011 12:09
clientage написав:Скоро 3 года как юзаю ПУМБ Онлайн. Еще на заре появления нового банкинга просил-писал в саппор изменить/привести в подобаемый вид т.н. "Информацию об операции"... Иногда, при достаточно важных платежах требуется получить т.н. мемориальный ордер по платежу (типа копия платежки). У ПУМБа вместо стандарной формы предлагается некая "Информация об операции" в PDF-формате. А тёти-бухгалтера да и девченки-экономисты делают круглые глаза, када им подобную бумагу приносишь в качестве подтверждения своего платежа... Я конечно занялся просвет-работой, уговорил своих контрагентов внимательно рассмотреть эту бумажку -- там все необходимые им данные есть, но зачем же мне этот геммор  . Например, в Альфе все чики-пики, а дето я вааще видел мемор. ордер даже со штамкиком и подписью -- осталось токо на цветном принтере все тиснуть  ... Особой юридич. нагрузки такая бумага не несет, а является только информац. листком для быстрой идентиф. платежа контрагентом  И похоже ПУМБ вводит комиссию 2 грн за заверение этих бумажек. Раньше я делал это бесплатно.
В АЛЬФЕ....ДЕЛЬТЕ...при открытии депозита через он-лайн....в отделении предоставлют меориальный ордер...причем бесплатно....без вопросов....заверенный с печатями и подписями
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15819388 |
|
|
38157 |
5137858 |
|
|
18025 |
357142 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|