ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 300301302303304 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 23:42

  milana написав:Странно читать многочисленные недовольства по поводу введения оплаты за услуги, предоставляемые банком. А что, кто-то из нас работает бесплатно? Или в магазине колбасу раздают просто так? "Халявы" в этом мире нет!!! :) Любой банк что-то делает без оплаты какое-то количество времени для "присадки" потребителей...А дальше свои затраты возмещает с лихвой.Все просто

А Вам не странно, что банк берет плату за операцию как с Вас, так и с того, кому вы платите? Представьте, что Вы пришли за колбасой, а с Вас кроме цены колбасы еще берут комиссию, за платеж. И объясняют это например тем, что банк с них берет плату за инкассацию. Вас это возмутит, а Вам в ответ "А что, кто-то из нас работает бесплатно?"
А еще если учесть, что операции в инет-банкинге для банка особых затрат не несут - компу пофиг 100 транзакций прогнать или 10000. Или там операционисты сидят и каждый платеж ручками проводят?
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 00:03

Re: ПУМБ

Плата за нет-банкінг взагалі анекдот та пєар;) Сам чув від прихильників банків як аргумент "має бути халявним, бо економить час касирів/операціоністів" так і "має бути платним, бо це ж клієнту зручно, без походу в банк сам зробить шо треба, а за зручність тре платити";)
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 17:44

Вы не совсем правы: компьютеру может быть и всё равно 100 или 1000 транзакций, но за каждую транзакцию взимается платёж НБУ. С декабря 2006 года тариф Нацбанка за обработку каждого расчетного документа в системе электронных платежей составляет 35 коп., так что взимание банком комиссии за проведение платежа в системе интернет-банкинга в размере более 70 коп. экономически не обосновано.

Вообще, вы будете смеяться, но обычно таки да, операционисты сидят и ручками авторизуют то, что пришло по интернет-банкингу и клиент-банку. Потому что требования НБУ к реквизитам платежа никто для интернет-банкингов не отменял. Это в целом. Некоторые продвинутые в технологическом плане банки автоматизировали "мартышкин труд" операциониста. Это в частности. Но в любом случае, интернет-банкинг имеет определенную себестоимость. Это инженеры, его обслуживающие, программисты, его поддерживающие, компьютерные мощности, каналы связи. Это обходится дороже, чем 35 коп. за платеж по СЭП. Поэтому вполне логично, что эту себестоимость банк пытается перебросить на пользователей системы.
DrPass
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 18:27

Re: ПУМБ

  DrPass написав:Вообще, вы будете смеяться, но обычно таки да, операционисты сидят и ручками авторизуют то, что пришло по интернет-банкингу и клиент-банку. Потому что требования НБУ к реквизитам платежа никто для интернет-банкингов не отменял. Это в целом. Некоторые продвинутые в технологическом плане банки автоматизировали "мартышкин труд" операциониста. Это в частности. Но в любом случае, интернет-банкинг имеет определенную себестоимость. Это инженеры, его обслуживающие, программисты, его поддерживающие, компьютерные мощности, каналы связи. Это обходится дороже, чем 35 коп. за платеж по СЭП. Поэтому вполне логично, что эту себестоимость банк пытается перебросить на пользователей системы.


при проведении операций через отделение, а не через интернет-банкинг
всё равно копьютерные мощности задействованы в той же мере, и каналы связи, и программисты, его поддерживающие, и инженеры, и операционисты с ручками.

логики в защите жадности банков нет.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 23:55

Re: ПУМБ

О какой жадности вы говорите? 30 гривен в год за удобство - это жадность банка? Или Ваша? Вы только на поездки в отделение в транспорте потратите в 5 раз больше!
milana
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 гру, 2011 05:08

Смерть троллям!

  milana написав:О какой жадности вы говорите? 30 гривен в год за удобство - это жадность банка? Или Ваша? Вы только на поездки в отделение в транспорте потратите в 5 раз больше!


здесь форум обсуждения Обслуговування в українських банках
или
форум обсуждения качеств вкладчиков?

вот давайте банки и обсуждать. не нравится - создайте ветку по обсуждению вкладчиков.

да, даже если будет 1 гривна в год за удобство - это предмет обсуждения здесь.

да, здесь это обсуждают.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 гру, 2011 09:02

Re: ПУМБ

В том-то и дело, что здесь обсуждают качество обслуживание в банках. А нногие не о качествое рассуждают, а о жадности банков.Это, заметьте, разные вещи:)))). Я,как впрочем и все, готова платить за качественный сервис. А ПУМБ-онлайн -это то самое и есть.
milana
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 гру, 2011 10:50

.... про качество обслуживания

Скоро 3 года как юзаю ПУМБ Онлайн. Еще на заре появления нового банкинга просил-писал в саппор изменить/привести в подобаемый вид т.н. "Информацию об операции"... Иногда, при достаточно важных платежах требуется получить т.н. мемориальный ордер по платежу (типа копия платежки). У ПУМБа вместо стандарной формы предлагается некая "Информация об операции" в PDF-формате. А тёти-бухгалтера да и девченки-экономисты делают круглые глаза, када им подобную бумагу приносишь в качестве подтверждения своего платежа... Я конечно занялся просвет-работой, уговорил своих контрагентов внимательно рассмотреть эту бумажку -- там все необходимые им данные есть, но зачем же мне этот геммор :(. Например, в Альфе все чики-пики, а дето я вааще видел мемор. ордер даже со штамкиком и подписью -- осталось токо на цветном принтере все тиснуть :) ... Особой юридич. нагрузки такая бумага не несет, а является только информац. листком для быстрой идентиф. платежа контрагентом :)

И похоже ПУМБ вводит комиссию 2 грн за заверение этих бумажек. Раньше я делал это бесплатно.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 27 гру, 2011 12:09

  clientage написав:Скоро 3 года как юзаю ПУМБ Онлайн. Еще на заре появления нового банкинга просил-писал в саппор изменить/привести в подобаемый вид т.н. "Информацию об операции"... Иногда, при достаточно важных платежах требуется получить т.н. мемориальный ордер по платежу (типа копия платежки). У ПУМБа вместо стандарной формы предлагается некая "Информация об операции" в PDF-формате. А тёти-бухгалтера да и девченки-экономисты делают круглые глаза, када им подобную бумагу приносишь в качестве подтверждения своего платежа... Я конечно занялся просвет-работой, уговорил своих контрагентов внимательно рассмотреть эту бумажку -- там все необходимые им данные есть, но зачем же мне этот геммор :(. Например, в Альфе все чики-пики, а дето я вааще видел мемор. ордер даже со штамкиком и подписью -- осталось токо на цветном принтере все тиснуть :) ... Особой юридич. нагрузки такая бумага не несет, а является только информац. листком для быстрой идентиф. платежа контрагентом :)

И похоже ПУМБ вводит комиссию 2 грн за заверение этих бумажек. Раньше я делал это бесплатно.

В АЛЬФЕ....ДЕЛЬТЕ...при открытии депозита через он-лайн....в отделении предоставлют меориальный ордер...причем бесплатно....без вопросов....заверенный с печатями и подписями
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 гру, 2011 12:13

а раньше лояльные условия к депозитным клиентам ....

в тарифах новой редакции о депозитных клиентов ни слова...очень странно.. :oops: .
:roll: а раньше лояльные условия к депозитным клиентам было составляющей особенностью развития розничного бизнеса банка :shock:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 300301302303304 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15819649
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5137968
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357184
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама