ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 169170171172173 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:49

  Quality написав:
  stormex написав:Quality
я то могу написать, но сначала Вы скажите, надо ли действительно стучать в налоговую о депозитчиках, открывающих депозит как физлицо, даже если они предприниматели? Хоть мне то и нечего скрывать и доходы позволяют сделать депозит, но все равно, лишний раз давать любой малейший повод нашим гос органам не хочется.
Если надо стучать, то вопросов то нет. Я просто не хочу, чтобы девочку наказали, она хорошая и мне нравится, а лишать ее премии не надо :wink:


если Вы указываете в договоре, что являетесь СПД, то банк сообщает о ФАКТЕ открытия счета (без сумм, сроков, и т.д.), если указываете, что не являетесь СПД, то ниче не сообщается.


Я указывал что не являюсь :) а они перепроверили на том злополучном сайте. И типа сказали что вот вы предприниматель. И как бэ это надо слить. Но не знаю, слили или нет.
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:49

  _Mykola_ написав:Странно, к примеру, почему у Укрсиббанка, прямое пополнение на Киевстар и Диджус как работало таки и работает, а у РД поломалось, и все тут?
Может дело в квалификации?


повторюсь - мы напрямую не работаем. Партнер переоформляет отношения. что у нас поломалось?
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:51

  stormex написав:Я указывал что не являюсь :) а они перепроверили на том злополучном сайте. И типа сказали что вот вы предприниматель. И как бэ это надо слить. Но не знаю, слили или нет.


ну пока Вы не скажите в личку отделение и свою ФИО, то о том слили или нет, мы так и не узнаем :wink: :)
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:52

Quality
публично пообещаете, что не накажете сотрудницу?:) тогда скажу.
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:55

  Quality написав:
  _Mykola_ написав:Странно, к примеру, почему у Укрсиббанка, прямое пополнение на Киевстар и Диджус как работало таки и работает, а у РД поломалось, и все тут?
Может дело в квалификации?


повторюсь - мы напрямую не работаем. Партнер переоформляет отношения. что у нас поломалось?

У Вас НЕ РАБОТАЕТ прямое пополнение мобильных, у конкурентов РАБОТАЕТ, как Вам еще объяснить _что поломалось_?
Если услуга предоставлялась банком, а теперь нет, то это у БАНКА поломалось предоставление услуги, а причина, т.е. проблема у какого-то мифического Партнера... как бы клиентов не интересует, клиентов интересует рабочий сервис.
А поддерживать его в рабочем состоянии и есть Ваша работа, или у Вас как-то по другому?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 12:56

  Quality написав:
если Вы указываете в договоре, что являетесь СПД, то банк сообщает о ФАКТЕ открытия счета (без сумм, сроков, и т.д.), если указываете, что не являетесь СПД, то ниче не сообщается.

Квалити спасибо. Я снова спокоен шо удав :D
Я знал что Стормекс просто столкнулся с "вахтёршей", у которой в заднице свербило повыёживаться. :evil: Не думаю что у вас в банке выплаичвают премии или выносят благодарности за такое излишнее рвение. Это просто "синдром вахтёра". Я тоже недавно столкнулся с такой бестолочью, но в другом банке, называется "УФМ". Я не стал давить на неё, а просто позабирал окончившиеся два вклада и увёз из в другой банк. Проголосовал рублём, так сказать. :wink:
Я думаю ос временем, когда у нас начнёт формироваться цивилизованый рынок в сфере банковских услуг, такие вот "вахтёрши" будут регулярно выхватывать звиздюлей, до тех пор пока не исчезнут как класс. Это ж уму непостижимо - отшивать клиентов своей тупостью! :twisted:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 13:01

Я сейчас читаю сообщения Стормекса и вижу что банковская чучундра добилась своего - он не только не здаёт её, но и старается ещё и прикрывать её задницу от расправы! :shock: :evil:
СТОРМЕКС! АУ! Из за такого поведения жителей страны Украина - мы до сих пор так и сидим в жoпе! Что вы делаете? назовите в личку сотруднику банка номер отделения - пусть наведут там порядок!
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 13:02

  stormex написав:Quality
публично пообещаете, что не накажете сотрудницу?:) тогда скажу.


ну с чего Вы решили что буду наказывать? )))) просто узнаю причины таких действий, и расскажу о том, как правильно делать, ну и конечно узнаю слили или нет )))
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 13:03

  big539 написав: Я думаю ос временем, когда у нас начнёт формироваться цивилизованый рынок в сфере банковских услуг, такие вот "вахтёрши" будут регулярно выхватывать звиздюлей, до тех пор пока не исчезнут как класс. Это ж уму непостижимо - отшивать клиентов своей тупостью! :twisted:

А Вы точно уверены, что проверка в вышеуказанном реестре, не вменяется головным офисом?
И, естественно об этой проверке сотрудникам приказано молчать...
А тут упс, и случился прокол...

Не допускаете такой мысли?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 13:04

  _Mykola_ написав:У Вас НЕ РАБОТАЕТ прямое пополнение мобильных, у конкурентов РАБОТАЕТ, как Вам еще объяснить _что поломалось_?
Если услуга предоставлялась банком, а теперь нет, то это у БАНКА поломалось предоставление услуги, а причина, т.е. проблема у какого-то мифического Партнера... как бы клиентов не интересует, клиентов интересует рабочий сервис.
А поддерживать его в рабочем состоянии и есть Ваша работа, или у Вас как-то по другому?


я не отрицаю что у нас не работает. над устранением причины сейчас и работаем.
Quality
 
 
 
  #<1 ... 169170171172173 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43447
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8850505
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2010285
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама