|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 26 гру, 2011 12:49
Quality написав: stormex написав:Quality я то могу написать, но сначала Вы скажите, надо ли действительно стучать в налоговую о депозитчиках, открывающих депозит как физлицо, даже если они предприниматели? Хоть мне то и нечего скрывать и доходы позволяют сделать депозит, но все равно, лишний раз давать любой малейший повод нашим гос органам не хочется. Если надо стучать, то вопросов то нет. Я просто не хочу, чтобы девочку наказали, она хорошая и мне нравится, а лишать ее премии не надо 
если Вы указываете в договоре, что являетесь СПД, то банк сообщает о ФАКТЕ открытия счета (без сумм, сроков, и т.д.), если указываете, что не являетесь СПД, то ниче не сообщается.
Я указывал что не являюсь  а они перепроверили на том злополучном сайте. И типа сказали что вот вы предприниматель. И как бэ это надо слить. Но не знаю, слили или нет.
-
stormex
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 12:49
_Mykola_ написав:Странно, к примеру, почему у Укрсиббанка, прямое пополнение на Киевстар и Диджус как работало таки и работает, а у РД поломалось, и все тут? Может дело в квалификации?
повторюсь - мы напрямую не работаем. Партнер переоформляет отношения. что у нас поломалось?
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 12:52
Quality публично пообещаете, что не накажете сотрудницу?:) тогда скажу.
-
stormex
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 12:55
Quality написав: _Mykola_ написав:Странно, к примеру, почему у Укрсиббанка, прямое пополнение на Киевстар и Диджус как работало таки и работает, а у РД поломалось, и все тут? Может дело в квалификации?
повторюсь - мы напрямую не работаем. Партнер переоформляет отношения. что у нас поломалось?
У Вас НЕ РАБОТАЕТ прямое пополнение мобильных, у конкурентов РАБОТАЕТ, как Вам еще объяснить _что поломалось_? Если услуга предоставлялась банком, а теперь нет, то это у БАНКА поломалось предоставление услуги, а причина, т.е. проблема у какого-то мифического Партнера... как бы клиентов не интересует, клиентов интересует рабочий сервис. А поддерживать его в рабочем состоянии и есть Ваша работа, или у Вас как-то по другому?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 12:56
Quality написав:если Вы указываете в договоре, что являетесь СПД, то банк сообщает о ФАКТЕ открытия счета (без сумм, сроков, и т.д.), если указываете, что не являетесь СПД, то ниче не сообщается.
Квалити спасибо. Я снова спокоен шо удав  Я знал что Стормекс просто столкнулся с "вахтёршей", у которой в заднице свербило повыёживаться.  Не думаю что у вас в банке выплаичвают премии или выносят благодарности за такое излишнее рвение. Это просто "синдром вахтёра". Я тоже недавно столкнулся с такой бестолочью, но в другом банке, называется "УФМ". Я не стал давить на неё, а просто позабирал окончившиеся два вклада и увёз из в другой банк. Проголосовал рублём, так сказать. Я думаю ос временем, когда у нас начнёт формироваться цивилизованый рынок в сфере банковских услуг, такие вот "вахтёрши" будут регулярно выхватывать звиздюлей, до тех пор пока не исчезнут как класс. Это ж уму непостижимо - отшивать клиентов своей тупостью! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 13:02
stormex написав:Quality публично пообещаете, что не накажете сотрудницу?:) тогда скажу.
ну с чего Вы решили что буду наказывать? )))) просто узнаю причины таких действий, и расскажу о том, как правильно делать, ну и конечно узнаю слили или нет )))
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 13:03
big539 написав: Я думаю ос временем, когда у нас начнёт формироваться цивилизованый рынок в сфере банковских услуг, такие вот "вахтёрши" будут регулярно выхватывать звиздюлей, до тех пор пока не исчезнут как класс. Это ж уму непостижимо - отшивать клиентов своей тупостью! 
А Вы точно уверены, что проверка в вышеуказанном реестре, не вменяется головным офисом? И, естественно об этой проверке сотрудникам приказано молчать... А тут упс, и случился прокол... Не допускаете такой мысли?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 гру, 2011 13:04
_Mykola_ написав:У Вас НЕ РАБОТАЕТ прямое пополнение мобильных, у конкурентов РАБОТАЕТ, как Вам еще объяснить _что поломалось_? Если услуга предоставлялась банком, а теперь нет, то это у БАНКА поломалось предоставление услуги, а причина, т.е. проблема у какого-то мифического Партнера... как бы клиентов не интересует, клиентов интересует рабочий сервис. А поддерживать его в рабочем состоянии и есть Ваша работа, или у Вас как-то по другому?
я не отрицаю что у нас не работает. над устранением причины сейчас и работаем.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43429 |
|
|
56227 |
8850256 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010222 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|