Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 449450451452453 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 15:09

  Сашун написав:
  justit написав:Вы хотите сказать, что 18 грн в год + 90 копеек за любую платежку это дороже чем 0 грн в год и от 1 до 3 грн за любой платеж? (договора-то далеко не все подписывают с ПБ) тупой спор :-)


Если Вы подсчитываете мелкие суммы упомянутого порядка, то, уж, будьте любезны, учитывать изменяющиеся годовые потери Вашего времени в часах на работу с банком для вариантов клиент/не клиент банка, хотя бы с ценой Вашего времени по ставке 2 бакса (10-20 грн.) в час.
Иначе диалог бессмысленен...


Мне жаль, но я не понял Вас.
О каких потерях времени речь?
О времени затраченном на "- залогиниться в ИБанкинг - сделать пратеж - разлогиниться"?
Если вопрос в этом, то "попасть в П24" минимум на 1-2 минуты дольше, чем в "Финансовый портал"

Если вопрос - о времени потраченном на подключение к И-банкингу, то, что в П24, что в "Финансовом портале" время это равно одному посещению офиса, чтобы открыть Визу/Мастеркард и подписать документы на и-банкинг, что в реальной жизни в привате у меня заняло больше времени из-за очереди.

Но, мне кажется, Вы что-то другое подразумеваете.

p.s. замечу, что не спорю, спорит Алекс777, пытаясь убедить всех в отсутсвии альтернатив, хотя они есть.
Я лишь указал на них.
А спорить о нет смысла, ибо "на вкус и цвет" все банки разные.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 15:28

  Saltan написав:
  Alex777 написав:Глупости это - нет там никаких "указаний" ни "сверху", ни "сбоку". Но и клиент не должен тупить, а хотя бы знать продуктовую линейку банка и сделать свой выбор и спокойно сказать - что ему (а не менеджеру) надо.

Клиент НЕ ДОЛЖЕН знать продуктовую линейку! Клиент должен объяснить менеджеру что ему нужно, а менеджер ДОЛЖЕН знать продуктовую линейку и рассказать клиенту все, что банк может ему предложить! И никак иначе! Но в нашей извращенной действительности менеджер считает своим достижением нажучить клиента и впарить ему то, что менеджеру указали впаривать на сегодняшеий день. Увы.


Эт вопрос идеологии и ментальности.
Ваша позиция - клиент есть существо заведомо ограниченное, беспомощное, которому, как младенцу, нужна соска в рот и трепетная забота доброй мамы (менеджера), которая как его положит, так он ляжет. а он в состоянии токо писаться и какаться...
этот сайт ярко демонстрирует подобных виртуальных "клиентов", которым, как плохому танцору, всегда и везде что-то мешает... :D
Моя позиция - клиент существо разумное, любознательное, которое в состоянии ОБУЧАТЬСЯ и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. Задача менеджера - ПОМОЧЬ клиенту принять правильное решение, дав ему при этом необходимую для принятия решения информацию и оформить его решение, предоставить ему выбранную им услугу.
мой опыт общения с реальными клиентами Привата как раз подтверждает, что подавляющее число его клиентов относятся именно к этому типу - смышленые, быстро схватывают, с хорошей "сечкой".
делайте свой выбор, господа. :P
рассчитайтесь на Раз, Два :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 16:07

Это - ветка обсуждения Прихватбанка, если кто понял.

Alex777
как обычно обсуждает что угодно (в первую очередь клиентов),
но никак не субъект обсуждения данной темы, который в заголовке.
я, как клиент Пиратбанка, в ответ:

Alex777 - двоечник из Приватбанка, которому поручено отговариваться от ошибок его коллег.
Это агенту-втюхивальщику Alex777 на курсах рассказали что ОН и все ЕГО клиенты должны знать продуктовую линейку банка.
Даже отдельно онлайн-курсы в своей местной системе дистанционого обучения "Прометей" для агентов сделали.
http://agent.privatbank.ua/blogs/post/638/
Система дистанционного обучения Прометей
Вот Алекс и думает что это нормально для клиента сначала пройти курс обучения в онлайне, сдать тесты и прийти в ПриватБанк к менеджеру.
Все остальные клиенты которые не сдали тестов по продуктовой линейке - недостойны обслуживаться в банке или их будут сотрудники (прошедшие курсы) "натягивать" на левые продукты ради бонусов к зарплате

перлы от Alex777:
Вам вообщето хоть что-то в этой жизни удается?

...еще скажите что европейские парни имеют больший приоритет в доступе к вашей жене....

Видать, у Вас действительно дефицит с клетками головного мозга...

Моя позиция - клиент существо разумное...


пс. если в своих суждениях я кого процитировал без ссылок (кроме Alex777), прошу извинить.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 18:13

Re: Приватбанк

Клиенты привата, вы не боитесь ходить в отделения и стоять в очередях?

Сегодня, 29 декабря, в центре Донецка пятеро человек погибли во время ограбления городского отделения по обслуживанию индивидуальных VIP-клиентов Приватбанка.

Эту информацию подтвердили в Донецкого городском отделении милиции, сообщает издание Остров.

"Подробную информацию по этому поводу мы дадим позже", - сказали в пресс-службе.

Сообщается, что ограблено банковское отделение ПриватБанка, которое обслуживает VIP-клиентов, по адресу пр. Театральный, 21.

"Вход в банковское отделение перекрыт лентой, за периметром которой работают правоохранители. Проспект Театральный в этом районе блокирован милицией", - отметили в издании.

Согласно сообщению, на месте происшествия находятся начальник Главного управления министерства внутренних дел Украины в Донецкой области Виктор Дубовик и начальник Донецкого горотдела милиции Юрий Седнев. Ситуацию они не комментируют.
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 19:39

ctah07
Как оказалось, охранник без оружия не может противостоять вооруженным бандитам. И это в VIP отделении.
Соболезную семьям погибших...
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 гру, 2011 13:27

nazaralli
вот вот копеечная экономия на безопасности

вопрос ко всем банкам:
почему существует такое убожество как кассы в зале? строго отдельные кабинки
Почему стены кассы достают (если достают) только до фальш потолка?
Почему стены кассы из пластика, в лучшем случае жестянка? Как минимум только кирпич
Почему в кассе предусмотрено окно к кассиру? - только глухая стена, по камере и монику с каждой стороны(хотя зачем клиенту видеть кассира?)


А людей жалко, наверняка работали не за космическую зарплату
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 гру, 2011 15:39

Закрытие счетов в Привате

Zorras
Был сегодня в ПриватБанке, закрыл депозит, но кредитку универсальную оставил. Менеджер показала, что на счету стоит 0, и порекомендовала оставить хотя бы какую-то карточку для идентификации клиента. И кредитка сразу же понадобилась для снятие наличных денег с закрытого депозита.

Так что денег в Привате не держу, но числюсь мертвой душей с просроченной кредиткой для идентификации :D
pali
 
Повідомлень: 138
З нами з: 01.01.10
Подякував: 55 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 гру, 2011 15:47

  Alex777 написав:
  Saltan написав:
  Alex777 написав:Глупости это - нет там никаких "указаний" ни "сверху", ни "сбоку". Но и клиент не должен тупить, а хотя бы знать продуктовую линейку банка и сделать свой выбор и спокойно сказать - что ему (а не менеджеру) надо.

Клиент НЕ ДОЛЖЕН знать продуктовую линейку! Клиент должен объяснить менеджеру что ему нужно, а менеджер ДОЛЖЕН знать продуктовую линейку и рассказать клиенту все, что банк может ему предложить! И никак иначе! Но в нашей извращенной действительности менеджер считает своим достижением нажучить клиента и впарить ему то, что менеджеру указали впаривать на сегодняшеий день. Увы.


Эт вопрос идеологии и ментальности.
Ваша позиция - клиент есть существо заведомо ограниченное, беспомощное, которому, как младенцу, нужна соска в рот и трепетная забота доброй мамы (менеджера), которая как его положит, так он ляжет. а он в состоянии токо писаться и какаться...
этот сайт ярко демонстрирует подобных виртуальных "клиентов", которым, как плохому танцору, всегда и везде что-то мешает... :D
Моя позиция - клиент существо разумное, любознательное, которое в состоянии ОБУЧАТЬСЯ и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. Задача менеджера - ПОМОЧЬ клиенту принять правильное решение, дав ему при этом необходимую для принятия решения информацию и оформить его решение, предоставить ему выбранную им услугу.
мой опыт общения с реальными клиентами Привата как раз подтверждает, что подавляющее число его клиентов относятся именно к этому типу - смышленые, быстро схватывают, с хорошей "сечкой".
делайте свой выбор, господа. :P
рассчитайтесь на Раз, Два :P

Алекс, извините, но Вы или тупой или читать не умеете. Я же ясно сформулировал - клиент должен знать что ему нужно, а менеджер предложить продукты банка в соответствии с нуждами клиента. Для этого менеджеру обязательно знать всю линейку продуктов, а клиенту совершенно не обязательно. А то, что Вы приписываете мне как мою позицию это исключительно Ваш бред и не более.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 гру, 2011 15:57

Re: Приватбанк

http://glavred.info/archive/2011/12/31/102014-18.html

Им бы еще жить и жить...
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10615
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 гру, 2011 16:09

скажите , если по выписках за месяц сумма прихода и расхода не совпадает, как доказать что банк обманывает клиента ? за выписку берут 30 гривен но ни подписей ни печатей не ставят.
С ув. Виталий
vik75gsm
 
Повідомлень: 12
З нами з: 26.12.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 449450451452453 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364679
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106840
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21238969
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама