Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1112131415 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 11:03

sola
со второго раза зашел, а с первого ошибку выдало и предложило позвонить на 0800...
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 11:12

  Lucke написав:со второго раза зашел, а с первого ошибку выдало и предложило позвонить на 0800...

Наверно просто слишком много желающих воспользоваться ИБ после праздников ;)
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 11:44

ИБ работает нормально
mtaxi7
 
Повідомлень: 52
З нами з: 25.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 11:50

  vimex написав:Дельта банк ваши данные в УниКредит банк не передавал, равно как и других клиентов. Данная информация является банковской тайной.

(теоретически) Анкеты клиента не передаются НБУ или другим внешним конторам?

AlexJ, адрес Вашей почты нигде более не указывался (не только банки), кроме как в Дельте?
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:04

про банковскую тайну и ситуацию

AlexJ

добрый день!
ответ однозначный - никакой передачи Ваших персональных данных другому банку (!) с нашей стороны не было
еще обратите внимание на (!) - это же сколько ума нужно иметь, чтобы передавать персональные данные своего клиента прямому конкуренту!?!?!
так что с одной стороны мой прямой и однозначный ответ, а с другой логика и здравый смысл - надеюсь этих моментов достаточно, чтобы подтвердить непричастность Дельтабанка к данной ситуации

С уважением!
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:05

Пытаюсь освоить ИБ, 3 чмсла получил стандартный доступ и две карты (грн. и дол.).
Старая карта (ЧГ) и старый депозит отображается в ИБ, а новые карты нет.
Почему, подскажите.
RomPol
 
Повідомлень: 79
З нами з: 29.01.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:10

RomPol
еще не активировали значит :roll:
только что сама зашла
все операции и новшества за 4 число уже учтены в ИБ :lol:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:37

Интернет-банк, обработка транзакций, косяки

Тут давеча уважаемым представителем банка VIMEX были озвучены планы по модернизации Интернет-банка и системе обработки транзакций. Первое стремление (улучшить И-банку) целиком и полностью поддерживаю.
А вот против второго новшества – обработки транзакций а-ля «Приватбанк», то есть по блокировке средств, категорически возражаю. Думаю на форуме, и не только, у меня есть немало сторонников, особенно среди держателей дебетных карт. Товарищ VIMEX справедливо заметил, что существующая система обработки транзакций выгодна клиентам, в то время как «Прихватовская» кроме Бегемота вроде никаким банком не используется (могу ошибаться, но такая информация пробегала на форуме).
Считаю, что банк должен быть партнером своих депозитных клиентов, оберегать и лелеять их, тем более в такие непростые времена.
Если кто не понимает о чем речь, то комарад BBC уже озвучивал основное преимущество действующей системы – после проведения операции картой, предполагающей списание средств, деньги сразу со счета не списываются, а лишь блокируются и продолжают приносить доход и владельцу, в виде начисленных процентов, и банку, который может ими распоряжаться. И этот процесс может длиться до 10 дней, пока не придет подтверждение клиринга и деньги физически не «уйдут» со счета.
Да, согласен, подобный механизм доставляет некоторые неудобства кредитным клиентам, особенно, держателям КК №1, к коим отношусь и я. Однако, как мне кажется, четкое выполнение Регламента как со стороны клиента, так и банка эту проблему нивелирует. Хорошим подспорьем к минимизации указанных неудобств было бы введение в выписку об истории операций по картам также истории блокировок, ведь они доступны банку в онлайне.

Мне представляется, что гораздо важнее на данном этапе привести систему электронных платежей банка к соответствию действующему Регламенту, а не городить что-то принципиально новое. Из-за имеющихся ее глюков у меня, например, было подпорчено новогоднее настроение.
Так, 30.12.11 (в день билинга) я погасил имеющуюся задолженность по КК№1 через кассу по реквизитам счета до 11:00, т.е. в соответствии с регламентом. Какого же было мое удивление, когда 31.12.11, заглянув в Инет-банк я увидел начисленные % и комиссию. :shock: Менеджер колл-центра подтвердил, что мой платеж был проведен до 11:00 и не смог толком объяснить причину не обнуления моего счета. Я написал соответствующее заявление в банк, жду реакции, которая, по моему убеждению, должна быть однозначной - отмена неправомерно проведенных операций начисления процентов и комиссии.
Далее, по открытому в декабре через интернет депозиту «Найкращий від Миколая» с ежемесячной выплатой процентов, до настоящего времени проценты не видны на моем текущем счету!!! Центр поддержки клиентов объяснил это техническими проблемами, которые будут решены «как только, так сразу». Но это уже прямое нарушение договора, правда сумма небольшая, а штрафные санкции, насколько я знаю, мизер. Вот думаю, что делать. :evil:
Есть еще и третий минус, стал «счастливым» обладателем золотого мастеркарда. Прочитав о проблемах с этим чудо продуктом в торговой сети, вначале порадовался, что использую его исключительно с целью сбережения средств, однако это продолжалось не долго, первая же попытка снять деньги в кассе банка через терминал полностью провалилась – терминал дважды выдал – «Неверный ПИН» (хотя по заверениям банка их банкоматы и терминалы должны с данной картой дружить). Из трех отделений «Дельты» лишь в одном удалось побороть терминал, правда он вначале меня предупредил, что это моя последняя попытка ввода ПИНа (я занервничал), затем появилась знакомая надпись «Неверный ПИН» (ужас – это еще мягко сказано, я уже мысленно прощался с пластиком), а через несколько мгновений, о чудо, авторизация прошла успешно. Теперь даже не знаю, как с этим вот наипервейшим продуктом соваться в кассу с терминалом, ведь формально я три попытки ввода пина израсходовал, и в следующем отделении кассир сказала, что программа ей выдала сообщение – данная карта не обслуживается :shock: :shock: :shock:
Может у кого есть подобный опыт, подскажите как быть. Забыл сказать, что в банкоматах таки да, проблем с этой картой пока, тьфу-тьфу, не возникало.

Прошу извинить меня за длинный пост, просто накипело.
Rranggo
 
Повідомлень: 51
З нами з: 03.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:47

  Rranggo написав:Далее, по открытому в декабре через интернет депозиту «Найкращий від Миколая» с ежемесячной выплатой процентов, до настоящего времени проценты не видны на моем текущем счету!!! Центр поддержки клиентов объяснил это техническими проблемами, которые будут решены «как только, так сразу». Но это уже прямое нарушение договора, правда сумма небольшая, а штрафные санкции, насколько я знаю, мизер. Вот думаю, что делать. :evil:


Вот с этого места, если можно, ПОДРОБНЕЕ...
Насколько я знаю, при открытии "Найкращого від Миколая" задается вопрос "Куда проценты будем зачислять?" или "Проценты - на карту?" (словесная формулировка может варьироваться, но суть от этого не меняется). Возможно, менеджер неправильно Вас понял и сделал НЕ ТО.
Или речь идет об открытии через Интернет-банк (поэтому проценты должны быть на тек.счету)? Тогда сорри, не сразу понял...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 05 січ, 2012 12:54

  Mozart написав:
  Rranggo написав:Далее, по открытому в декабре через интернет депозиту «Найкращий від Миколая» с ежемесячной выплатой процентов, до настоящего времени проценты не видны на моем текущем счету!!! Центр поддержки клиентов объяснил это техническими проблемами, которые будут решены «как только, так сразу». Но это уже прямое нарушение договора, правда сумма небольшая, а штрафные санкции, насколько я знаю, мизер. Вот думаю, что делать. :evil:


Вот с этого места, если можно, ПОДРОБНЕЕ...
Насколько я знаю, при открытии "Найкращого від Миколая" задается вопрос "Куда проценты будем зачислять?" или "Проценты - на карту?" (словесная формулировка может варьироваться, но суть от этого не меняется). Возможно, менеджер неправильно Вас понял и сделал НЕ ТО.
Или речь идет об открытии через Интернет-банк (поэтому проценты должны быть на тек.счету)? Тогда сорри, не сразу понял...


Депозит открывал именно через Интернет-банк, а там однозначно - проценты и тело на карты текущего счета. Пробовал в отделении перевести по заявлению хотя бы проценты на Голду - сказали низяяя.
Походу тех.проблемы с выплатой процентов связаны именно с депозитами, открытыми через И-банку.
Rranggo
 
Повідомлень: 51
З нами з: 03.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1112131415 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4033329
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1199634
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492096
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама