Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пришел сегодня пополнять карт.счет. Подхожу к менеджеру,а она мне говорит, что можете подойти прямо в кассу. Подхожу в кассу, даю паспорт и карту и говорю тоже самое (пополнить картсчет). Через минуту вижу, что приходит СМС о пополнении карты через терминал. Говорю, что я же просил пополнить непосредственно карточный счет, а Вы мне по терминалу проводите. Ответ кассира ошеломил: "А я другого способа пополнения и не знаю!". Тут подпряглась другая кассирша и говорит, что картсчет пополняется именно так, как мне сделали. Сумма была не копеечная и я проценты за один день терять не хотел. После моей настойчивости и небольшой лекции, как можно пополнить картсчет, кассир удалилась на пару минут (судя по всему, к начальству), пришла и говорит, что, да, действительно, можно пополнить через менеджера (через платежку на транзитный счет) и проценты тогда за день пополнения не теряются. Сделала возврат и направила к менеджеру. Подхожу опять к тому же менеджеру. Опять такая же реакция, а почему типа через терминал нельзя.
То ли прикидываются и все прекрасно знают и есть просто указание свыше, то ли персонал действительно необученный.
В связи с этим качество сервиса банка оцениваю пока на тройку. Если форум читает представитель банка, то приймите меры по обучению персонала. (Харьков,Центральное отделение, ул. Петровского)
ygn написав:То ли прикидываются и все прекрасно знают и есть просто указание свыше
И причина именно в этом
ygn написав:проценты тогда за день пополнения не теряются.
И менеджеры с кассирами, которые каждый день делают однотипные операции не могут этого не знать. При чем подобная практика встречается во многих банках. Цель банка - заработать! И нередко "все средства хороши", к сожалению для клиента. Бдительность и настойчивость - залог успеха!
Тут явный случай недопонимания. Кассир сказала Вам правильно. Он действительно не знает другого способа. Ибо карта - это средство идентификации клиента. На ней денег нет. Деньги на счету, привязанному к данной карте. Так что фраза "Пополнить картсчет" и "Пополнить карту" в кассе, одинаковы. Схемы работы Таврики не знаю, но полагаю, что она идентична остальным банкам. Вам сделали пополнение картсчета ручками прямо в бэк-офисе, минуя обмен "Процессинг - Бэк-офис", который, скорее всего у них происходит ночью, поэтому день и выпадает.
Dbaspov написав:Тут явный случай недопонимания. Кассир сказала Вам правильно. Он действительно не знает другого способа. Ибо карта - это средство идентификации клиента. На ней денег нет. Деньги на счету, привязанному к данной карте. Так что фраза "Пополнить картсчет" и "Пополнить карту" в кассе, одинаковы. Схемы работы Таврики не знаю, но полагаю, что она идентична остальным банкам. Вам сделали пополнение картсчета ручками прямо в бэк-офисе, минуя обмен "Процессинг - Бэк-офис", который, скорее всего у них происходит ночью, поэтому день и выпадает.
Я просто пополнял в Таврике первый раз. Хотя менеджер это должен был знать. А вот в Дельте при таких обстоятельствах пополнили бы карточный счет и именно в кассе.
В Таврике при пополнении через транзитный счет, как я настоял, деньги на карту поступили где-то через полтора часа. В Дельте этот процесс идет на час-другой дольше.
ygn написав:[ ...... Я просто пополнял в Таврике первый раз. Хотя менеджер это должен был знать. А вот в Дельте при таких обстоятельствах пополнили бы карточный счет и именно в кассе.
В Таврике при пополнении через транзитный счет, как я настоял, деньги на карту поступили где-то через полтора часа. В Дельте этот процесс идет на час-другой дольше.
Это смотря, что Вы подразумеваете под "..деньги на карту поступили..", это время фактического зачисление на карт. счет или время доступности денежных средств на карт. счете для проведения операций с самой картой? Если ориентироваться по СМСке, то это время когда деньги доступны для проведения операций с картой. В случае с Дельтой (как указано в регламенте зачисления средств этого банка) порядок следующий: При пополнение карт. счета по его реквизитам (берем описанное Вами требование): фактическое зачисление средств на счет происходит в течении 15 мин. с момента пополнения счета, а вот доступность этих средств на карте для проведения с ней платежных операций +2 часа от периода фактического зачеслений средств на карт. счет (например зачислены до 9:00 - доступны с 11:00, зачислены с 9:00 до 11:00 - доступны с 13:00 и т.д.)
YaVI То, что я написал, не выходит за рамки описанного Вами регламента.
В Таврику деньги зашли сразу на счет, а через час-полтора я получил СМС о доступности средств на карте. Дельту привел в пример, что в ней в кассах сидят более квалифицированные сотрудники, кроме того, им дано право пополнять картсчет, минуя менеджеров.
А вот регламент доступности средств на карте (после пополнения картсчета) немного оперативнее в Таврике.
Сторінка http://tavrika.ua/ua/about/activities_current_year.htm сайту Таврики втратила свою актуальність. Якщо вже поновлювати її то даними на 1.01.2012 і ці дані появляться раніше даних НБУ та АУБа. Для тих хто відслідковує Таврику буде корисно.
Если Вы пополняете карт. счет через "платежку" - приходный ордер, то проценты за день пополнения теряются!!! - довольно распространенная в банках практика, если бы Вы пополнили карт. счет через ПОС-терминал - то потеряли бы проценты за два дня причем банковских.
SSAV1 написав:Если Вы пополняете карт. счет через "платежку" - приходный ордер, то проценты за день пополнения теряются!!! - довольно распространенная в банках практика, если бы Вы пополнили карт. счет через ПОС-терминал - то потеряли бы проценты за два дня причем банковских.
Это в Дельте такая система, а в Таврике (меня так уверяли в отделении) проценты считаются со дня поступления на счет, но не считаются за день, в который будут выведены деньги. Надо будет почитать Договор.
SSAV1 написав:Если Вы пополняете карт. счет через "платежку" - приходный ордер, то проценты за день пополнения теряются!!! - довольно распространенная в банках практика, если бы Вы пополнили карт. счет через ПОС-терминал - то потеряли бы проценты за два дня причем банковских.
Это в Дельте такая система, а в Таврике (меня так уверяли в отделении) проценты считаются со дня поступления на счет, но не считаются за день, в который будут выведены деньги. Надо будет почитать Договор.
Я не помню что по этому поводу написано в договоре нет сейчас под рукой, но на практике дело обстоит именно так!!!