Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4041424344 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 01:58

Re: Дельта

неудачная попытка заключить онлайн депо
СМС-ка с одноразовым паролем не приходит


upd Пришла утром :roll:
Востаннє редагувалось ctah07 в Чет 12 січ, 2012 11:19, всього редагувалось 1 раз.
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 02:03

  Плюшкин написав:я не говорю о массовых случаях этого явления...просто банк постеменно понемногу начинает щимить клиентов по этому поводу :idea:

Какая-то фантастическая антиутопия вырисовывается... :(
С одной стороны понимаю, что при пакетной обработке задания (а закрытие и возврат депо - таки пакетная обработка) могут случаться косяки и глюки, но вот чтобы дорабатывать алгоритм напильником, чтобы щемить по-определенному принципу (в Вашем случае - по сумме, скорее всего или но номеру счетов??)... не укладывается в голове. Т.к. такими "бантиками" люди настолько перегрузят алгоритм, что доведется всю подсистему перерабатывать сызнова (потому что программный код станет нечитабелен - его невозможно будет сопровождать и поддерживать), а это и головняк и бабло дополнительное - кому оно надо, чтобы рубануть с Вас тыщу-другую на прокрутке бабла? Не привык я мыслить настолько негативно.

Скорее всего какая-то из процедур не успела "допыхтеть" в штатном окне и часть данных "подвисла" в состоянии "недообработанно".
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 09:10

  Плюшкин написав:
  WachtAmRhein написав:
  vimex написав:...мы укладываемся в банковский день...


Уложиться в банковский день бывает недостаточно, клиенту нужно успеть этими деньгами распорядиться в тот же банковский день.

тут другой разговор...если дельта как положено вернуло депозит утром и средства доступны...и клиент может ими воспользоваться....а если клиент по каким нибудь причинам не может войти в инет банкинг или к банкомату то это уже проблема клиента...главное что банк уторм вернул депозит...
ну а если утром шлет смс о возврате депо и одновременно длокирует средства...то это уже явный разводняк клиента...
другое дело если система не обновилась вовремя по тех проблемам то это другой разговор (от этого не *****)..ну а если отображается в разделе блокированных сумм-операций...то это говорит о том что система работает оккейно-нет никаких глюков и тех проблем..а просто банк тупо заблокировал бабки тем самым выигрывает очередной один а модет два а может еще несколько (кто знает) банковских дней..втирая клиенту про всякие тех проблемы сбои задержки обновления и того подобного...
я не говорю о массовых случаях этого явления...просто банк постеменно понемногу начинает щимить клиентов по этому поводу :idea:

Честно скажу, мне не совсем понятна проблема, вы говорите, что банк депозит вернул и одновременно заблокировал его на счету. Итак, счет - текущий, а где вы блокировку по счету увидили, она же должна была повлиять на вашу доступную сумму, уменьшить баланс текущего счета? Если же депозит вернулся на текущий счет, а потом на эту же сумму появилась блокировка, то такого механизма у нас нет и скорее это сбой по конкретному счету. Для проверки такого мне нужен номер счета и дата события.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 10:13

Re: Дельта

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что новые вклады «Найкращий від Миколая» можно оформить до 15 января 2012 года.

Также напоминаем, что все другие акционные вклады — «Найкращий-2012», «Найкращий Значний-2012», «Найкращий Новорічний», «Найкращий Значний Новорічний», «Зростаючий Акційний», «Спробуй on-line», «Найкращий on-line» — действуют до 31 января 2012 года включительно.
Спешите воспользоваться самыми выгодными предложениями на рынке!
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 10:33

Re: Дельта

Вот интересно мне, скоро ли станет понятным постановщику задач дельтовского интернет-банкинга для какой цели 25 лет назад в каждой гостинице бывшего СССР висели у стойки администратора таблички "Расчетное время - 12:00".

Оно что - разве клиента интересует периодичность обновления ВСЕЙ клиентской базы счетов, интервалы между обновлениями, особенности блокирования денежек в платежных системах и скорость поступления документов?
Клиента интересует одно, гарантированное нормативными государственными документами - возможность в любой момент РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ свободно распоряжаться своими собственными деньгами на банковском счете.

Ежели написано, что, в пределах одного банка транзакции выполняются в течение ОДНОГО банковского дня - так будьте любезны! Это ведь всего-то означает, что обращения клиентов с транзакциями до 16 часов рабочего дня должны к 18 часам этого же дня быть УЖЕ ИСПОЛНЕННЫМИ - так, как это происходит, скажем, в ПриватБанке, а обращения после 16 часов - быть исполненными до 11 часов следующего рабочего дня!

Если написано, что МЕЖБАНКОВСКИЕ должны исполняться в срок не более 3 суток - так тоже - будьте любезны НАПИСАТЬ за ети 3 суток на страничке транзакций интернет-банкинга - чтоб перестал клиент через пара часов после платежа обзванивать рай- и облэнерго, ЖЭКи, облгазы и морги с глупыми вопросами о поступлении им денег!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 10:51

  Сашун написав:Вот интересно мне, скоро ли станет понятным постановщику задач дельтовского интернет-банкинга для какой цели 25 лет назад в каждой гостинице бывшего СССР висели у стойки администратора таблички "Расчетное время - 12:00".

Оно что - разве клиента интересует периодичность обновления ВСЕЙ клиентской базы счетов, интервалы между обновлениями, особенности блокирования денежек в платежных системах и скорость поступления документов?
Клиента интересует одно, гарантированное нормативными государственными документами - возможность в любой момент РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ свободно распоряжаться своими собственными деньгами на банковском счете.

Ежели написано, что, в пределах одного банка транзакции выполняются в течение ОДНОГО банковского дня - так будьте любезны! Это ведь всего-то означает, что обращения клиентов с транзакциями до 16 часов рабочего дня должны к 18 часам этого же дня быть УЖЕ ИСПОЛНЕННЫМИ - так, как это происходит, скажем, в ПриватБанке, а обращения после 16 часов - быть исполненными до 11 часов следующего рабочего дня!

Если написано, что МЕЖБАНКОВСКИЕ должны исполняться в срок не более 3 суток - так тоже - будьте любезны НАПИСАТЬ за ети 3 суток на страничке транзакций интернет-банкинга - чтоб перестал клиент через пара часов после платежа обзванивать рай- и облэнерго, ЖЭКи, облгазы и морги с глупыми вопросами о поступлении им денег!

Можно факты, когда операция внутри банка шла более одного дня. По факту разберусь (номер счета и дата).
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 10:55

в разделе заблокированные операции отображено... а на балансе картосного счета нет в синих скобках отрицательная сумма
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 12 січ, 2012 11:25, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 11:08

Re: Дельта

Ну вот и я попал на плату за обслуживание счета по КК1 (которая 9,9грн.).
(хотя пытался выкрутиться и не попасть)
Суть: 23.11 была покупка в магазине бутылки воды на 7,81.
25.11 через ИБ перевел требуемую сумму на КК1, дополнив расходный лимит до 10 000,00 предполагая, что к 1.12 мы с банком в расчете.
Как же, наивный, сумма за бутылку воды оказалась оприходованной аж 5.12, т.е. аж через 11 дней, хотя ранее это происходило максимум через день.
Не видя детальной выписки, сходил в банк, пообщался с менеджером (она по программе тоже не увидела, почему снята сумма, если кредитный лимит пополнен до 10000), написал под ее диктовку заявку на рассмотрение проблемы. Вчера получил письменный ответ.
За ответ банку большой плюс. Все сформулировано четко, правильно, грамотно и корректно. Вина возложена на банк-эквайер, который обслуживал данную операцию.
Вот только мне от этого не легче (не считая того, что сумма мелкая).
Пополнил за неделю до конца месяца расходный лимит – Дельта списала с моих средств эту несчастную сумму, т.к. покупка зачлась аж 5.12 !!!
Если бы не пополнил – Дельта списала бы 9,90, увеличив задолженность (может еще и штрафы, пени, %% по кредиту).
Т.е. погашая все хоть за 10 дней до конца месяца в ноль, нельзя быть уверенным, что по плате за обслуживание выйду в ноль.
Я понимаю, что банку хочется заработать эти копейки хоть за счет задолженности по счету, хоть за счет положительного остатка денег клиента, но реклама о 31 календарном дне льготного периода получается профанацией. Кто оперирует большими суммами, тем 9,90 как слону муравей, понятно.
Как на меня, снимать 9,90 с собственных средств клиента неправильно, но банк считает иначе и хочет на этих копейках заработать. Его право. Для себя выводы сделал.
Успехов всем.
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 11:18

Читаю комментарии о проблемах с картами и радуюсь, что в свое время отказался от предложения стать "ВИП" клиентом Дельты с соответствующей выдачей карт :)
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 січ, 2012 11:21

  pavel_good написав:Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что новые вклады «Найкращий від Миколая» можно оформить до 15 января 2012 года.

Также напоминаем, что все другие акционные вклады — «Найкращий-2012», «Найкращий Значний-2012», «Найкращий Новорічний», «Найкращий Значний Новорічний», «Зростаючий Акційний», «Спробуй on-line», «Найкращий on-line» — действуют до 31 января 2012 года включительно.
Спешите воспользоваться самыми выгодными предложениями на рынке!

"Спешка нужна при ловле блох" :D А Миколая жаль... :cry: Хотел его сильно порадовать в первой половине февраля - но не судьба...
Видно пора уже сажать новые "столбы"... ТАМ, где это возможно, и где почва достаточно ПЛОДОРОДНА... Тем более зима в этом году теплая, можно и не затягивать "посадку", дожидаясь весны ... или окончания "31 января 2012 года включительно"... :D
Classif
 
 
 
  #<1 ... 4041424344 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4069022
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213761
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500764
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron