|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:20
Sergo написав:vimex повторяю свой вопрос
Мне казалось, я ответил ранее. Карты будут перевыпущены автоматически (по инициативе банка). Производство карт началось. К сожалению завод который нам проводит персонализацию не работает на полную мощность и заказ будет выполнен до 17. Срок доставки + 2 дня
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:25
a133 написав: Mozart написав:Вчера (11.01.2012) примерно в 12 дня было последовательно произведено 2 операции. 1. Некая сумма была списана с одного ЧГ. 2. Эта же сумма ТУТ ЖЕ была положена на другой ЧГ. Все операции были произведены при наличии обеих карт в кассе, с помощью кассира, который и сделал эти проводки. Остатки на обоих ЧГ правильно отобразились практически сразу (проверить смог лишь через 1,5 часа). А вот сами проводки (в расшифровке движений по счету) до сих пор не видны (состояние на 19:45 12.01.2012) Внимание, вопрос! 1. Нормальная ли это ситуация, что спустя ПОЛТОРА банковских дня(а фактически - к концу ВТОРОГО банковского дня) так и не видны операции? 2. А когда же , ПО РЕГЛАМЕНТУ, должны отобразиться операции? ИМХО, сегодня после 10-11 утра. Но, как оказалось, не так. 3. Возможна ли подобная операция (переброска с одного ЧГ на второй) через Интернет-банк? Если да - как быстро будет проведена и будет ли комиссия, если учесть, что хозяева ЧГ - разные люди (по факту - муж и жена).
Если вы совершали эти операции с использованием карт, то они будут проведены в 13:25 следующего рабочего дня (ПО РЕГЛАМЕНТУ), а именно 12.01, в выписке увидите 13-го утром.
ОК, спасибо! Насколько я понял, это ответ на второй вопрос (и косвенно - "да" на первый). А по третьему вопросу - кто-нибудь может ответить ?
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:28
Небритый написав:Вопрос (повторяю) - Вы отписали vimex-у номера своих счетов, на которых зависли деньги? Или предлагаете ему в качестве дополнительного вопроса от Плюшкина на экзамене по Простоквашиноводству поупражняться и самому отыскать Ваши счета с зависшими там суммами? И на основании того, гордо выставите vimex-у "неуд" в зачетку и победоносно улыбнетесь? Я как-то не втыкаю в таком случае - Вам свое бабло охота получить, или посильнее Дельту изгвоздать в дерьме?
К сожалению счет не указали, но в период новогодних праздников у нас зафиксирован инцидент, суть которого в том, что не смотря на отправку файла из бекофисной системы в авторизационный модуль, данные по балансам изменены не были, а СМС об изменении отправлены. Этот кейс напоминает случай у Плюшкина. Сбой зафиксирован и передан разработчику, пока повторить его не удалось. В результате сбоя пострадало до десяти клиентов. Следующий обмен данными эту проблему устранил. Однако, не стоит из этого делать выводы о коварности Дельты
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:38
Аналогичная ситуация как у Плюшкина случилась сегодня со мной. Утром пришла смс об окончании двухнедельного онлайн депо. В ИБ действительно на текущий счет упало тело депо + проценты. В общем, дабавил я до этой суммы еще с ЗГ и открыл новое депо на неделю. Все было вроде бы нормально, когда отобразилась строка в разделе с "Депозитами" в виде депо "0 (+сумма депо)". Но каково же было мое удивление, когда при проверке вечером я не увидел этой строки, а на текущем счете образовался минус, а в заблокированных суммах текущего счета висят все суммы, начиная с выплаты депо и %, и заканчивая суммой нового депозита. Не удивлюсь, если все разрешится не ранее понедельника, ибо понял, что банку уже не интересно привлечение ресурсов по данным ставкам, отсюда идет спускание на тормоза проведение операций + скорая отмена "Найкращого від Миколая".
Интересно было бы услышать комментарий официальных представителей банка.
Востаннє редагувалось luckyman в Чет 12 січ, 2012 21:44, всього редагувалось 2 разів.
-
luckyman
-
-
- Повідомлень: 270
- З нами з: 03.03.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:39
Плюшкин написав: Небритый написав: Плюшкин написав:так что в этих нюансах vimex как специалист дельты слабо разбирается...
Плюшкин, Вы vimex-у хоть отправили номера своих счетов-то? А уж как и в чем vimex разбирается - "то такэ".
в том то и дело что vimex не обладает такой инфой а это значит не разобрался в конкретной ситуацией...и при этом высказывает свое мнение....тем самым вводит в заблуждения людей и показывает свой непроффесионализм.... этим самым портит на форуме рейтинг дельты....что еще раз доказывает о не очем высоком уровне обслуживании и не очем высоком уровне проффесианолизма сотрудников которые работают в делте... если по своей инициативе взялся vimex представлять дельту на этой ветке...то пожалуйста на здоровье  ...только при этом надо держать свою марку и марку дельты... перед уважаемыми форумчанами... это мое мнение...может оно ошибочное...но у меня нет цели навязывать свое мнение в данном случае.... для меня главное это качество обслуги и минимум головняков..а если головняки случаются то дольшны оперативно и быстро решаться 
Согласен, я не Гугл и всего знать не могу, но могу выяснить многое и разобраться в проблеме. Мой уровень профессионализма, послужной список и опыт вы можете получить из того же Гугла, введя в строку поиска "Евгений Плотица". Надеюсь, я смогу получить информацию для поиска информации о вас, как об эксперте, поскольку поиск по строке "Плюшкин, выдает явно не те результаты.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 21:47
luckyman написав:Аналогичная ситуация как у Плюшкина случилась сегодня со мной. Утром пришла смс об окончании недельного онлайн депо. В ИБ действительно на текущий счет упало тело депо + проценты. В общем, дабавил я до этой суммы еще с ЗГ и открыл новое депо на неделю. Все было вроде бы нормально, когда отобразилась строка в разделе с "Депозитами" в виде депо "0 (+сумма депо)". Но каково же было мое удивление, когда при проверке вечером я не увидел этой строки, а на текущем счете образовался минус, а в заблокированных суммах текущего счета висят все суммы, начиная с выплаты депо и %, и заканчивая суммой нового депозита. Не удивлюсь, если все разрешится не ранее понедельника, ибо понял, что банку уже не интересно привлечение ресурсов по данным ставкам, отсюда идет спускание на тормоза проведение операций + скорая отмена "Найкращого від Миколая". Интересно было бы услышать комментарий официальных представителей банка.
Эта тема обсуждалась ранее. У вас по текущему счету образовался технический овердрафт (если я понял из вашего описания ситуацию). Связано это с тем, что списание по текущему счету идет быстрее зачисления. Завтра ситуация выровняется автоматически
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 22:00
Mozart написав: a133 написав: Mozart написав:... 3. Возможна ли подобная операция (переброска с одного ЧГ на второй) через Интернет-банк? Если да - как быстро будет проведена и будет ли комиссия, если учесть, что хозяева ЧГ - разные люди (по факту - муж и жена).
Если вы совершали эти операции с использованием карт, то они будут проведены в 13:25 следующего рабочего дня (ПО РЕГЛАМЕНТУ), а именно 12.01, в выписке увидите 13-го утром.
ОК, спасибо! Насколько я понял, это ответ на второй вопрос (и косвенно - "да" на первый). А по третьему вопросу - кто-нибудь может ответить ?
По третьему вопросу. Мой Вам совет: если хотите побыстрее - не экспериментируйте с Интернет-Банком, особенно сейчас - в последнее время он работает со сбоями (у меня с 6.01 до сих пор висит заблокированная сумма на текущем счете после попытки провести безналичный платеж в другой банк). В вашем случае предлагаю такой алгоритм: 1. Снимаете деньги с ЧГ(муж) в банкомате (без комиссии). 2. Несете деньги в кассу и пополняете ЧГ(жена) по реквизитам счета без использования карты. При этом жена и ее паспорт должны присутствовать. Ни в коем случае не давайте кассиру карту и не поддавайтесь на уговоры пополнить через терминал!!! Если вы пополните счет в кассе по реквизитам в операционное время (как можно раньше), то деньги попадут на счет в этот же день, а будут доступны вечером (по регламенту). Если же Вы все-таки хотите через ИБ, то теоретически (сам не пробовал): ЧГ(муж) - текущий счет (муж) - ЧГ(жена). Деньги попадут на счет жены в лучшем случае на следующий день. Без комиссии.
-
a133
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 22.03.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 22:12
Искал, особенно интересные варианты на "голубую устрицу" выпадают )
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 22:31
vimex написав:Сбой зафиксирован и передан разработчику, пока повторить его не удалось. В результате сбоя пострадало до десяти клиентов.
Мне кажется, что вы немножко лукавите когда говорите, что пострадало около 10 клиентов, у меня была точно такая же ситуация. 03.01 получил СМС о том что мне начислено 6,90 грн. по найкращему онлайн (откладывал 2400 на погашение приватовской кредитки жены), сумму процентов сразу же в ИБ добавил к депозиту. На следующий день начались чудеса, на остатке по текущему счёту -1,05 (там еще 5,85 процентов по картсчёту на остаток начислились), зачисление и списание 6,90 висит в заблокированных. Звонок на ВИП-линию особо не помог, сказали, что разбираются. 05.01 увидел в выписке зачисление и списание 6,90 проведенными 4го числа, но минус всё еще телепался на остатке. Опять звонок в поддержу, опять обещания разобраться. 6.01 утром мне понадобилось всё-таки воспользоваться текущим счётом, поэтому я погасил минус, произвёл нужные мне операции, и тут, о чудо, звонок из службы поддержки. Компетентность звонившего меня порадовала, "....у вас уже не минус, а 0 на остатке на текущем счёте, из чего можно сделать вывод что дельтабанк с честью разобрался с проблемами своего (хочу надеяться) не самого бедного клиента". Говорю что минус исчез, потому что я сам его погасил, а суммы заблокированные как висели так и висят. В общем 6,90 мне вернули только к позднему вечеру 6.01, хотя операции в выписке проведены 4.01. В сухом остатке регламент движения средств по текущему счёту жёстко похерен, вместо одного банковского дня операции зачисления средств и списания на депозит проводились 3!!! банковских дня. Это еще хорошо что сумма копеечная, но если бы у меня вот так пару тысяч зависло, я бы несколько разочаровался.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4055190 |
|
|
24837 |
1209553 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1498804 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|