|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:01
vimex написав: deline написав:vimex Да это нормальное поведение Плюшкина. Масса критики и никакой конкретики. Вы посмотрите на ветку VAB банка, он там разводил такую же муть пока не перешел в Дельту  )) Читаешь и веселишься  ))
Тут не в этом дело, не в критике. На форуме есть категория людей, которые скрываясь за никами называют Дельту мошенниками даже не утруждая себя поиском доказательств, расклеивая ярлыки . И ладно если это относится к абстрактному объекту, а то это относится, в частности, и ко мне. И таким образом, я расцениваю это как клевету, а их поведение как трусость или... это заказные действия по дискредитации, но во всемирный заговор я не верю. Пришли бы и сказали это в лицо, я же не инкогнито на сайте.
конкретику я описывал могу еще раз повторить... закончился депо...получил смс о возврате депозита на поточный рахунок...как обычно открываю инет банкинг чтобы с поточного рахунка переложить сумму закончевшегося депозита на новый столб или открыть новый столб через инет банкинг..я вижу что сумма возврата депо с процентами не поступила на счет...горячая линия потверждает это..дальше в разделе инет банкинга заблокированные операциии я вижу эту операцию возврата...так что бабки зависли на два банковскитх дня...то есть клиент не воспользовался бабками..а для банка эта сумма превратилась в дешовый ресурс для банка...это не оспоримый факт..который понятен опытному вкладчику... так что я предлогаю прекратить прения по этому вопросу .....и так все ясно что банк не выполнил обязательство по депозитному договору (задержка депозита на два банковских дня)....если это был тех сбой по причине которого произишла блокировка...то представители банка могли принести извенения а вместо этого на форуме я вижу что представитель банка vimex обливает меня как клиента грязью...который своими действиями подрывает авторитет дельтабанка.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:18
WachtAmRhein написав:Флудилка или нет, но с выплатой процентов по найкращему онлайн у меня была проблема, которую мы тут с вимексом обсуждали несколько страниц назад. Сумма действительно блокировалась на 3!!! дня. И Плюшкин не с бухты-барахты придумывает наезды на Дельту. Во всех остальных вопросах к дельте претензий лично у меня нет. Надеюсь к 25.01 (когда у меня закончится этот злополучный Найкращий онлайн) все СВОИ проблемы банк решит.
если по тех причинам блокировались суммы и банк это признавал и соответственно приносил извенения перед клиентами за неудобство как обычно это делают многие банки то тогда это другой разговор..типа того что всякое бывает  есть риски по некорректному режиму программного обеспечения..что принесло неудобство клиенту и клиет потерял пару банковских дня которые могли ему принести дополнительные начисления процентов 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:31
dreamer написав:Наоборот! По чипованным картам намного опаснее когда эквайер разрешает транзакции без ввода ПИН кода
С пином совершать покупки опаснее. Его могут подсмотреть в очереди, заснять на камеру наблюдения и т.п. И потом будет достаточно украсть карту и всю сумму вор сможет снять в банкомате. Что хорошо в чипе, что его хоть скопировать по быстрому нельзя.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:54
Mirax написав:Даремно "чмошите" Плюшкіна. Проблема блокування онлайн депозитів, що закінчилися, існує. І не в бурних фантазіях емоційного форумчанина, а в реалі. Мій депо став доступний через день після закінчення (напр. день закінчення 7-го, доступність 9-го числа. Конкретних номерів рахунків і дат не називаю, бо мені сі не хоче, вибачайте). Саме тому онлайн-депо активність поки що згортаю, мої короткі гроші йдуть в інший банк до кращих часів. Бути бета-тестером, звичайно, прикольно і все таке, але втрачати свої гроші і ламати плани якось не дуже гріє. У всьому іншому банк подобається. Сподіваюся, моє зауваження не спричинило надто сильний "пейн ін зі ес" технарям банку? 
если сотрудники горячей линии были более квалифицированными и могли вовремя и грамотно определить что случилось в данном случае с возвратом депозита..и програмисты -разработчики инет-банкинга если сделали нормальный не глюченный инет банкиг...то тогда проблем было очень мало..а если и появлялись то решалить оперативно... я обслуживаюсь в нескольких банках..так что есть что сравнивать.знаю плюсы и недостатки каждого банка пс предложение представителям дельты... почему когда клиент звонит на горячую линию...то практически оператор должен отвечать на любой вопрос...неужели оператор горячей линии всезнайка???? в других банках когда клиент звонит на горячую линию... то происходит сортировка по специализации..то есть..если по вопросам депозитов то надо нажать на одну кнопку...если по вопросам инет банкинга то на другую кнопку...по вопросам жалоб и предложений на третью кнопку...и так далее... я хочу сказать что в данном случае клиент от горячей линии(где есть такая специализация) получает квалифицированную консультацию так как на горячей линии каждый сотрудник консультирует и решает проблему клиента по конкретному вопросу...если сотрудник горячей линии занимается только депозиторами то и консультирует по депозитам...если занимается по вопросам инет банкинга то и консультирует и решает вопросы в этом узкоспециализированном направлении.. мировая практика признала что узкоспециализированный специалист любого консультационного центра дает более качественную информацию чем тот сотрудник который консультирует по всем вопросам без специализации.. вот и получается что клиент звонит несколько раз на горячую линию дельтабанка ...обшается по одному и томуже вопросу несколькими специалистами и может от каждого специалиста получить разные ответы на на один вопрс..так как на горячей линии отсутствует специалицация по вопросам...что конечно снижает качество консультации и усложняет решение проблем.. и клиент ...в результате неквалифицированных специалистов банка вынужден обратиться на форум который в надежде на помощь но ...рискует получить но свою голову ведро помоев от представителя дельтобанка...и форуман... так что пускай руководство банка сначала наведет порядок у себя в банке.. 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 16 січ, 2012 15:29, всього редагувалось 2 разів.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:56
Плюшкин написав:)....если это был тех сбой по причине которого произишла блокировка...то представители банка могли принести извенения а вместо этого на форуме я вижу что представитель банка vimex обливает меня как клиента грязью...который своими действиями подрывает авторитет дельтабанка....
Мне не сложно извиниться за сбои в системе и я это неоднократно делал. Но для того чтобы идентифицировать сбой мне нужны данные сделки. О том, что такой сбой у нас был, в выходные дни я писал ранее. Но попал ли ваш счет в список этих счетов я не знаю. Сейчас система работает штатно. Если вы считаете, что просьба от вас номера счета это грязь, тогда прошу прощения за нее. С другой стороны, я действительно высказал свое негодование в обвинении банка и следовательно меня как его работника в жульничистве или воровстве (что уголовно наказуемо). Считаю это прямым оскорблением ,а людей, которые разбрасывают такие оскорбления без доказательств, скрываясь за никами - трусами. И к грязи это не имеет отношение. Если я завтра буду покупать товар или услугу у вас, то вполне возможно я буду ей не доволен, но никогда не позволю себе оскорблять людей, которые работают в организации без доказательств. За сбой я приношу, конечно, извинение перед всем Форумом.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 14:59
Плюшкин спасибо вам что вы поднимате вопросы работы банка я тоже писала на почту, только отписки идут: изучим проблему, напишим позже... думаешь, когда изучат - когда напишут и здорово, что нет пока у меня спорных вопросов более года к банку хорошо, что не оформила этот Банкинг - лишних забот просто нет 
Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 16 січ, 2012 15:03, всього редагувалось 3 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 15:00
vimex
Подяка за витримку.
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 15:05
Mirax написав: vimex написав:... Кстати 7 это суббота и следовательно день возврата будет понедельник 9-е. Причина - выходные не банковские дни.
Названі числа - це був приклад, для кращого розуміння скільки часу зайняла виплата депозиту, а не конкретні мої дати. У моєму випадку всі три дні були робочі, операційні, банківські, фул тайм. Інакше я би не став і писати тут про це. Я так розумію, це був збій? Оскільки всі інші мої онлайнові депозити виплачувалися вчасно.
мелкие депо возвращаются вовремя...что касается более крупных...то начинаются задержки...а раньше полтора-два мес назад проблем не было..все было оккейно на этот счет 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 15:09
WachtAmRhein написав: Sergo написав:нужно указать конкретные данные
Моя проблема в 6 гривен 90 копеек не стоила и выеденного яйца, поэтому, на мой взгляд, для озвучивания проблемы и, возможно, реагирования достаточно было 3х-дневных звонков в (не побоюсь этого слова) ВИП-службу поддержки. Зачем такая служба поддержки, которая 3 дня смотрела на минусовый остаток и заблокированные суммы на моём текущем счёте и 3 дня не могла дать ответ почему же они там висят заблокированные? А вот одинокий сотрудник банка, зарегистрированный на форуме, который читает в лучшем случае 0,1% вкладчиков, решает все проблемы, только номера счетов подавай. Зачем же, как говорится, платить больше? Поддерживаю мнение Mirax, отдельные форумчане хоть и несвязно высказывают мысли и, порой, строят глупые предположения, но дыма без огня не бывает, проблема есть и столкнулись с ней не 10 человек. нужно указать конкретные данныеесли на форуме указать конкретные данные...тогда нарушиться конфиденциальность...а конфиденциальность это главная фишка-изюминка любого форума.. 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 січ, 2012 15:13
Плюшкин написав:мелкие депо возвращаются вовремя...что касается более крупных...то начинаются задержки...а раньше полтора-два мес назад проблем не было..все было оккейно на этот счет
Такого факта не было. Сбой не был связан с величиной депозита. Случайный набор счетов
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Схожі теми
|
|
62323 |
4051220 |
|
|
24837 |
1206552 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1498071 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|