Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6263646566 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:45

vimex

Это ясно...
Имелось ввиду, что форумчане требуют вип подход к масс/миддл сегменту...Это по определению не верно...
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 17:25

  kuynka написав:да я наблюдала в отделениях, когда нового экономиста берут на работу
так он боится "клацнуть" не туда, ибо потом будут "проблемы" особенно при оформлении депозитов или получения денег по доверенности третим лицом

нужно именно обучать персонал (проводить тренинг на стандартных операциях в рамках учебного процесса в банке, а не тренировать на реальных клиентах), чтобы прийдя на работу уже уверенно работать с клиентом, а не сидеть со страхом, если клиент спросил то чему его не научили на занятиях

также если клиент звонит на горячую линию, то для правильного решения проблемы
а) записать Имя сотрудника или его ник чтобы в дальнейшем можно было понять кто некомпетентно работает в колл-центре.

Банк в свою очередь должен вести учет какие проблемы чаще возникают у клиентов и мониторить данные вопросы и устранять их быстро.

согласен...
если при Головном Офисе было центр типа обучения новых специалистоав а такще повышения проф квалификации то было здорово....каждый экономис отделения любого города чтобы приступить к своим обязанностям должен пройти такой курс в учебном центре а также периодически проходить переаттестацию ... :roll:
это конечно фантастика но всетаки было здорово..
привожу пример в родном отделении экономисты опытные но отделение перегружено...\в новых отделениях сидят не опытные экономисты клиентов очень мало а если заходят то при минутном общении с экономисами уходят с нового отделения и идут к перегруженные старые отделения где замученные опытные экономисты и толпа клиентов...
неопытным экономистам нужна практика...они сидят в новых отделениях искркннне желают чтобы было оккейно но клиенты уходят...даже зам отделения не может сразу ответить на какой срок выпускается карточка чаривной гаманец...или как быстрее пополнится карточный счет работником кассы отделения путем пополнения по реквизитам или через пост-терминал через карту клиента...
очеь слабо разбираются в разных технологических вопросах..типа того что пин -код по чаривному гаманцю можно сменить через банкомат....а пин-код по поточному рахунку стандарт не возможно сменить через банкомат....
или экономист говорит мне ..что у него одна зарплатная карточка и пользуется только банкоматом..а инет банкингм не пользуется....и поэтому такой экономист в отделении не может проконсультировать клиента по простым вопросам инет банкинга..в результате чего проблема решается в другом русле и затягивает решение проблемы...
по моему опыту если решить вопрос например ....проблеме по инет банкингу нужно тупо несколько раз позвонить на горячую линию ...услышать разные ответы на один вопрос...а если появится два варианта ответа то посчитать сколько операторов дало своих голосов первому варианту ответа 7 голосов да а по второму варианту 5 голосов да..
то правильный ответ по первому варианту..по большинству голосов... :roll: .кино получается одним словом...
жаль что на горячей линии в данном случае нет специалистов которые занимаются к конкретном направлении..
пс
рынок учитывает все и расставляет все на свои места...качество обслуживания играет важную роль...
рациональное использование рабочего времени тоже играет выжную роль :wink:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 16 січ, 2012 17:36, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 17:30

  vimex написав:
  idealstorm написав:Интересна логика людей по ту сторону баррикады, но как это масс сегмент обслуживать по категории вип, увы, не понятно...
Где взять столько квалиф.персонала, чтобы удовлетворять любую прихоть сказочных героев форума

Под ВИП обслуживание отдельная группа операторов, а для персонального Банкинга -отдельные менеджеры.

согласен при одном условии если отдельная группа операторов и отдельные манеджеры ..это грамотные высококвалифицированные специалисты...http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 17:53

Платеж ИБ

vimex
Создаю новый шаблон платежа в банкинге, ввожу 100% корректный ИПН получателя. В итоге система пишет, что не верный ИПН. Как понимать?
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 20:02

с ЗГ2012 опа, пока

Попытался обзавеститись ЗГ2012.
неудачно, скзали по техническим причинам немогут!,
что поразило: был в отделении где-то в полпятого, минут 5 менеджер "обрывал провод", но закончилось все банально, записал телефон пообещал позвонть как только, но неужели я был ПЕРВЫМ????
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 20:03

  idiklip написав:Попытался обзавеститись ЗГ2012.
неудачно, скзали по техническим причинам немогут!,
что поразило: был в отделении где-то в полпятого, минут 5 менеджер "обрывал провод", но закончилось все банально, записал телефон пообещал позвонть как только, но неужели я был ПЕРВЫМ????

Не, не были. Я утром забегал пообщался с девочками - грустно головой только в ответ покачали.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 20:19

  Haza написав:vimex
Создаю новый шаблон платежа в банкинге, ввожу 100% корректный ИПН получателя. В итоге система пишет, что не верный ИПН. Как понимать?

Странно, завтра проверю алгоритм валидации
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 20:39

Небритый
я не про всю систему, а про отдельно взятое отделение, как-то очень странно шо за целый день никто не обращался
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 22:52

  idiklip написав:я не про всю систему, а про отдельно взятое отделение, как-то очень странно шо за целый день никто не обращался

А я как раз про всю систему - похоже рекламу-то дали, а на таких шустрых и не рассчитывали. :)
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 23:36

  Плюшкин написав:согласен...
если при Головном Офисе было центр типа обучения новых специалистоав а такще повышения проф квалификации то было здорово....каждый экономис отделения любого города чтобы приступить к своим обязанностям должен пройти такой курс в учебном центре а также периодически проходить переаттестацию ... :roll:
это конечно фантастика но всетаки было здорово..

Не поверишь Дружище - они проходят переатестацию... По моему, раз в 3 месяца или 1/2 года... Точно не знаю...
  Плюшкин написав:привожу пример в родном отделении экономисты опытные но отделение перегружено...\в новых отделениях сидят не опытные экономисты клиентов очень мало а если заходят то при минутном общении с экономисами уходят с нового отделения и идут к перегруженные старые отделения где замученные опытные экономисты и толпа клиентов...
неопытным экономистам нужна практика...они сидят в новых отделениях искркннне желают чтобы было оккейно но клиенты уходят...даже зам отделения не может сразу ответить на какой срок выпускается карточка чаривной гаманец...или как быстрее пополнится карточный счет работником кассы отделения путем пополнения по реквизитам или через пост-терминал через карту клиента...

Согласен на 100%, но кто будет платить за простой человека? Или не Вы жаловались, что можно ставочки по депо поднять? А с чего их поднять если столько человек по украине буду бездействовать (учиться)? А вот за подчеркнутое - надо сношать! Ибо совсем нелеквид какой-то... Это хорошо, что у меня в отделении толковые ребята, хоть я и прихожу с очень интересными вопросами, но я им говорю - выясните в головном, а потом мне расскажите...

  Плюшкин написав:пс
рынок учитывает все и расставляет все на свои места...качество обслуживания играет важную роль...
рациональное использование рабочего времени тоже играет выжную роль :wink:

См. выше.
Нельзя быть специалистом во ВСЁМ! Ребята знают базу и от этого пляшут, другое дело, не все способны головой подумать. Точно так-же и в ИТ - нельзя быть спецом во всём... Надо выбрать для себя направление и работать в нем, чтобы быть спецом.
Распределение труда и конвейер Генри Форда таки дают о себе знать в постидустриальном мире...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6263646566 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4048167
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205253
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497188
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама