Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 280281282283284 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:53

Re: Універсал (Universal Bank)

После писем в НБУ и прокуратуру (где полностью поддержали мои требования) банк признал незаконность начисления этой комиссии и закрывают мне счет бесплатно. Единственно, что жалко начальника отделения - из-за некомпетентности сотрудников главного офиса - ему влепили 4 штрафа не немалую сумму денег (больше, чем банк пытался содрать с меня). Так, что если у кого случится подобная ситуация - смело обращайтесь с жалобой в НБУ и прокуратуру.
Кидок универсала рассчитан на то, что люди не будут отстаивать свои права... впрочем, как и все прочие мошеннические схемы ... я доволен результатом.
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:57

  PUnder написав:добрый день.

Кто знает как обстоят дела в Универсале? держу депо, практически никогда не прихожу. Депо лонгируются. Слежу в ИБ. Ставки более менее меня устравивают.
Но давно на форуме никто не пишет. Надеюсь у банка все хорошо.
Спасибо если ктото поделится ценной информацией.


Банк планирует закрыть еще ряд отделений.

В некоторых областях его не будет вообще ... видимо дела у них не очень ...
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 10:26

  wap написав:После писем в НБУ и прокуратуру (где полностью поддержали мои требования) банк признал незаконность начисления этой комиссии и закрывают мне счет бесплатно.


А можете выложить сканы ответов от НБУ и прокуратуры? Очень поможете некоторым коллегам на форуме
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:17

  dreamer написав:
  wap написав:После писем в НБУ и прокуратуру (где полностью поддержали мои требования) банк признал незаконность начисления этой комиссии и закрывают мне счет бесплатно.


А можете выложить сканы ответов от НБУ и прокуратуры? Очень поможете некоторым коллегам на форуме


Не вопрос выложу. Только, скорее всего, больше может помочь не ответ НБУ и прокуратуры о том, что они разобрались и приняли меры, а текст моего обращения к ним с ссылками на нормативные акты.
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 03:13

Банк требует деньги за несуществующий сервис

Пользовались Универсал Банком последние годы - с 2008 г, я - отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А, а жена - отделением на пр-те 40-летия Октября/Васильковская, 130/57А.
Банк выбирала жена. На момент выбора были низкие тарифы для физических лиц-предпринимателей.

К сожалению, за эти годы нами накоплен большой и, в основном, негативный опыт. К счастью, мы не пользовались никакими кредитами, а все проблемы касались исключительно кассового обслуживания.

Типичные мои случаи: кассир по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А выдала снятый мной депозит в валюте с порванными купюрами. А другой банк их не принял. кассир выборочно заменила купюры после предъявления претензии, но не все.

Скорость обслуживания в отделении - по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А - очень медленная. Всегда планировал не менее 30 мин на одну операцию, но ждать приходилось и по часу. Одна из причин: внутрення политика банка. Каждая выписка должна быть подписана несколькими сотрудниками и руководством, очень утомляло ожидание.

Самая большая проблема с отделением по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А возникла, когда решил досрочно забрать депозит в евро. Ждал 3 дня после заявления, а когда пришел в назначенный срок, у банка пропало электричество. Просил 2 часа в отделении и был вынужден уйти без денег. Испытал позже серьезные проблемы с несвоевременным получением денег. Написал официально зарегистрированную претензию. Банк ответил заказным письмом через месяц. Суть: "спасибо, что пользуетесь нашими услугами". По теме претензии - не слова.

Еще опыт других отделений - хуже со сроками ожиданий было летом 2011 г в отделении по ул. Б. Хмельницкого, 17/52. Работала только одна кассир и та могла уйти на 30 мин и более! Однажды прождал 35 мин и был вынужден уйти.

Поскольку жена вела операции с банком как частный предприниматель, ситуации и потери были гораздо проблемные. Жена оплатила значительную сумму за участие в выставке в онлайн-банкинге. Банк подтвердил платеж. Мы спокойно уехали в отпуск. Возвращаемся и узнаем, что деньги не переведены. Организаторы выставки сообщают, что надо вносить сумму гораздо большую, т.к. скидка для ранней регистрации уже не действует.

Другая ситуация с онлайн-банкингом. Жена перевела платеж страховой компании. Смотрим в статус - платеж не подтвержден. Жена звонит в банк и спрашивает, что постоянные сбои в сервисе, какой статус перевода. Сотрудница ее уверяет, что деньги не прошли и советует заново перевести. Через несколько дней выясняется, что деньги прошли дважды. Страховая возвращала наш же платеж полгода. Банк на претензии не отреагировал вообще.

Но самая серьезная проблема у жены возникла, когда она закрыла счет. И закрыла кредитную карточку - лично отнесла в свое отделение и попросила в ее присутствии уничтожить.

Прошло несколько месяцев. Жене приходит страховка для поездок за рубеж. Она долго вспоминает, к чему бы это. Оказалось весной (!) она пожаловалась в банк, что ей не предоставили эту страховку, хотя она входит в пакет сервиса кредитной карточки. Реакции тогда не было. К концу года страховка к уже не существующей карточке пришла.

Жене также задерживали выплату ее депозитов в оговоренные банком сроки (!)- значительные суммы. Она приезжала в банк несколько раз.

Но потом и пришел счет - более 550 грн за сервис с 1 декабря. Жена давно не пользуется кредитной карточкой, ее уничтожили в банке. Сейчас жена за рубежом. Позвонила в банк. Ей на горячей линии дали мобильный телефон одного из сотрудников, она перезвонила - молодой парень ей нахамил, что, мол, звонишь, когда у нас уже 17 часов... Случаем с претензией не занимались либо занялись очень странно. Жене приходит письмо с суммой оплаты более 550 грн и уже штраф за несвоевременную оплату около 140 грн.

Банк требует деньги за несуществующий сервис. Мы будем обращаться в соответствующие службы, а потом - к председателю правления банка. Но параллельно хотим предостеречь потенциальных клиентов воздержаться от услуг в "Универсал Банке". Наш опыт пользования банком с 2008 г. - при всей нашей толерантности как клиентов - показал, что это учреждение надо избегать, чего мы искренне всем и желаем.
rusanovka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 09:32

rusanovka
Этот банк давно уже только мазохисты выбирают. Меня туда уже никакими процентами не загонишь. Надо себя хоть немного уважать.По два дня закрывать счет и по два часа снимать каждый раз деньги - это жесть.
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 13:38

  l_s_v написав:rusanovka
Этот банк давно уже только мазохисты выбирают. Меня туда уже никакими процентами не загонишь. Надо себя хоть немного уважать.По два дня закрывать счет и по два часа снимать каждый раз деньги - это жесть.


ну, допустим, счёт зкрывается 2 дня согласно 492 постановлению НБУ (на следующий день после опепаций по данному счёту)т.е день в день закрыть можно только обнулённый счёт без задолженности-не Универсал это придумал.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 13:54

  wap написав:После писем в НБУ и прокуратуру (где полностью поддержали мои требования) банк признал незаконность начисления этой комиссии и закрывают мне счет бесплатно. Единственно, что жалко начальника отделения - из-за некомпетентности сотрудников главного офиса - ему влепили 4 штрафа не немалую сумму денег (больше, чем банк пытался содрать с меня). Так, что если у кого случится подобная ситуация - смело обращайтесь с жалобой в НБУ и прокуратуру.
Кидок универсала рассчитан на то, что люди не будут отстаивать свои права... впрочем, как и все прочие мошеннические схемы ... я доволен результатом.

Откуда известно о штрафах начальнику отделения?И после чего штрафы-проверка НБУ после Вашего письма? Даже если так,это коммерческая тайна-никто Вам этого не расскажет. Более того, штрафы выставляют не начальнику, а головному офису и оплачиваются штрафы не из личного кармана.Кроме того, у Универсала нет балансовых отделений, все проверки идут, по идее, непосредственно через ГО.
Полуается ситуация-вы открыли счёт не вникая в договор, в котором чётко прописано начисление комиссий в зависимости от смены тарифов и не зависимо от того,есть ли у Вас движение по счёту, а потом решили не платить.Сколько же Вам обошлись консультации юриста, беготня с жалобами?
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 13:57

Вы еще не работали с валютным отделом универсалбанка! Телефон отдела - тайна за семью замками. Посредник между клиентом и валютным отделом операционист. Валюту отправляют неделями, справку от них можно ждать несколько недель. Напрямую связаться, чтобы выяснить какие то нюансы невозможно. Мы несколько раз переделывали письмо из другого банка для универсала, потому что их не устраивала формулировка. Наконец, когда другой банк написал так, как хотел универсал (дословно), валютный контроль снова был недоволен. Но самое интересное было, когда мы устав от некомпетентности сотрудников универсалбанка, закрыли счет, при этом нас уверили сотрудники банка, что все операции экспортные закрыты. и тут приходит письмо счастья из налоговой, что универсал написал им письмо о том, что у нас не закрыта одна экспортная операция. Звоним в универсал - нам ответили, что все закрыто,и она не знают, почему в налоговую было написано письмо, а с налоговой чтобы мы сами разбирались.
На претензию до сих пор ждем ответа.
Вот так работает универсалбанк.
garou03
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 січ, 2012 17:28

garou03 прсто бэк офис не работает с клиентами, потому они и не дают телефон. Таков принцип работы бэк ояиса и не только Универсала. Во всех банках есть горячая линия или клиентская поддержка и операционист. Бэк офис (название говорит само за себя) сопровождает только сотрудников.
milka
 
 
 
  #<1 ... 280281282283284 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819454
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952467
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5181133
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама