|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 січ, 2012 10:07
Сашун написав: Classif написав: ТОЛЬКО по ДАННОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ депо во ВСЕЙ Украине (за исключением некоторых мелких банков, у которых вообще нет карточек) отсутствует возможность получения ежемесячных % на карточку!!!
Вы, простите, ошибаетесь. Именно по этому "новогоднему" депозиту, я успешно получаю ежемесячные %% на карточный счет )). Оказывается, нужно просто написать "лишнее" заявление об этом - о перечислении (через кассу отделения) по вторым числам месяца набежавших %% на СКС клиента. Оно, ведь, все-таки, по прежнему, именно клиент банка распоряжается средствами на своих счетах и выдает банку распоряжения об этом, в т.ч. с датой исполнения банком поручения )).
Буду рад, если ошибаюсь я... Хотя, если Вы и правы, то скорее "ошибаются" дельтовские работники в отделении, а не я, т.к. мне было отказано в оформлении соответствующего допсоглашения/заявления именно ими, и, несмотря на все мои "недоумения", с их стороны был только один ответ: "НИЗЗЯ"!... Да и целый зампред vimex не отрицает, что подобное технически сделать не сложно, но нужен чей-то "заказ"... Я так понимаю это не заказ со стороны клиента, а кого-нибудь по выше, наверное, самой ОР. Но ей, вероятно, некогда заниматься подобными "мелочами-прихотями", ей по статусу положено заниматься более "высокими материями"... Остается только надежда на "Дельту офишиал"... Ау, Дельта офишиал, Вы давно не были на форуме!... Можете ли Вы "офишиально" подтвердить возможность перечисления на карту ежемесячных % Найкращего Новоричного по схеме Сашун (что также подтверждается и коллегой Flicker с "Голдом")? Или подорбная схема не распространяется на "пересичных" или даже вип-клиентов, и для оформления "карточной возможности" надо быть только каким-то "супперпривилегированным клиентом" типа Сашун или Flicker ?
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 10:27
Classif написав:Да и целый зампред vimex не отрицает, что подобное технически сделать не сложно, но нужен чей-то "заказ"... Я так понимаю это не заказ со стороны клиента, а кого-нибудь по выше, наверное, самой ОР. Но ей, вероятно, некогда заниматься подобными "мелочами-прихотями", ей по статусу положено заниматься более "высокими материями"...
Заказ не от Председателя, заказ от бизнеса. Именно бизнес говорит операционным службам и IT какой должен быть продукт. И если продукт собран в каком-то конфигурации в этом 90% есть задумка автора и 10% недосмотр или ошибка  . В данном случае это задумка автора, которая подробно описана в договоре. Будет ли банк переделывать продукт под запрос клиента? Да, но в 10% в другом случае сможем предложить другой продукт. И не стоит на нас обижаться по этому поводу, японци тоже не ставят дизиля на большинство своих легковых машины продаваемых в Украине, хотя я точно знаю что они у них есть 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 10:53
vimex написав: Classif написав:Да и целый зампред vimex не отрицает, что подобное технически сделать не сложно, но нужен чей-то "заказ"... Я так понимаю это не заказ со стороны клиента, а кого-нибудь по выше, наверное, самой ОР. Но ей, вероятно, некогда заниматься подобными "мелочами-прихотями", ей по статусу положено заниматься более "высокими материями"...
Заказ не от Председателя, заказ от бизнеса. Именно бизнес говорит операционным службам и IT какой должен быть продукт. И если продукт собран в каком-то конфигурации в этом 90% есть задумка автора и 10% недосмотр или ошибка  . В данном случае это задумка автора, которая подробно описана в договоре. Будет ли банк переделывать продукт под запрос клиента? Да, но в 10% в другом случае сможем предложить другой продукт. И не стоит на нас обижаться по этому поводу, японци тоже не ставят дизиля на большинство своих легковых машины продаваемых в Украине, хотя я точно знаю что они у них есть 
Я не обижаюсь на соответствующий "заказ от бизнеса", а только на то, что соответствующие негативные нюансы для клиента подробно описаны только в договоре, а не на сайте, а также на то, что Сашуну и Flicker можно, а мне "НИЗЗЯ"... Просто интересно по какому в данном случае признаку происходит ДИСКРИМИНАЦИЯ клиентов Дельты: по взрастному, половому, политическому, статусному, религиозному и т.д. признаку? Или Сашун и Flicker - это "засланные конкурентами казачки", чтобы своей ложной информацией о "карточных возможностях"подорвать репутацию Дельты?
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 11:34
Вчора написав у відділенні заяву на встановлення ліміту по використанню КК1 в інтернеті, а сьогодні вранці вже це питання було позитивно вирішене. Хочу подякувати керівництву за оперативність. Бо влітку схоже прохання вирішувалося довго і чомусь з відмовою (можливо замовив надто велику суму )) ). А ще питання до форумчан. Я так зрозумів що карточку ЧГ можна привязувати до PayPAl, а чи можна нею розраховуватися скажімо в Amazon. Все ж клас її невисокий та й не іменна. Дякую
-
nvvua
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 04.01.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 12:38
Я так понимаю, после 31 января депозитная линейка Дельты заметно поубавится в разнообразии, готовится ли одна красивая простыная с хорошими "для своих" ставками? до 31янв ещё можно оформить депо но там 3 мес....а дальше ставки под 16%, ну, совсем не вкусно!!! Уже проще в ПУМБ отнести...там и то ставки выше будут!
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 13:41
vimex написав:И не стоит на нас обижаться по этому поводу, японци тоже не ставят дизиля на большинство своих легковых машины продаваемых в Украине, хотя я точно знаю что они у них есть 
Не самый удачный пример - купите Ниссан НП300 с бензином.  Все зависит от решаемых задач что для софтины, что для железяки с колесами. Вполне и ИБ может иметь специфические ф-ции, которые не нужны масс. рынку. idealstorm написав:Я так понимаю, после 31 января депозитная линейка Дельты заметно поубавится в разнообразии, готовится ли одна красивая простыная с хорошими "для своих" ставками?
Вряд ли. иНет-депо - разработка уже оплачена, процедуры налажены - к чему прикрывать? Да и на носу Св.Валентина будет. Вроде бы у Дельты не было долгосрочных депо с вкусными %, значит можем ожидать продолжения голода гривневого, а значит и хомякам - продолжения праздника жизни. И надеюсь, Нац нас (хомяков) не разочарует в части наполнения рынка гривней.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 13:44
У відділеннях оформлення депозитів організовано, як би це м'якше сказати... безвідповідально. Керівника відділенням важко застати на місці у робочий час. Тому депозитні договори під прізвищем керівника відділенням підписують менеджери по роботі з клієнтами.  Фактично, такі договори є юридично нелегітимними, і банк не зобов'язаний їх виконувати і платити по них проценти. Мене особисто це не сильно напружує, оскільки депо короткострокові, втрата процентів в разі чого не така велика. А от у кого довгострокові депозити, є привід, принаймні, взяти собі до уваги такі нюансики. Прецедентів поки що, на щастя, не було, але... "неисповедимы пути Господни". Особливо в теперішній непевний час.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 15:47
Mirax
назовите плз отделение - проверим, это прямое НАРУШЕНИЕ инструкции доверенности есть и у зам начальника, и у экономистов по Вашему требованию их обязаны показать (в идеале спросить самим хочет ли клиент ее увидеть)
надеюсь, что назовете отделение, т.к. нарушение существенное и необходима реакция (желательно в личку с номером договора)
спасибо!
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 січ, 2012 15:51
Classif написав:Я не обижаюсь на соответствующий "заказ от бизнеса", а только на то, что соответствующие негативные нюансы для клиента подробно описаны только в договоре, а не на сайте, а также на то, что Сашуну и Flicker можно, а мне "НИЗЗЯ"... Просто интересно по какому в данном случае признаку происходит ДИСКРИМИНАЦИЯ клиентов Дельты: по взрастному, половому, политическому, статусному, религиозному и т.д. признаку? Или Сашун и Flicker - это "засланные конкурентами казачки", чтобы своей ложной информацией о "карточных возможностях"подорвать репутацию Дельты?
Вы, конкретно, именно, Вы написали ПОРУЧЕНИЕ банку перечислить %% по "Новогоднему" депозиту за декабрь месяц ЧЕРЕЗ КАССУ ОТДЕЛЕНИЯ на Ваш карточный счет (сумму вписывает банк) в 2 экз. и сдали ЗАРАНЕЕ под расписку зав. отделением банка ? Не написали заранее и в отделение не сдали! Вот банк, то, что Вам надо, и не перечислил! И не надо придумывать типа: "Банк не выполняет платежных поручений клиентов". Еще как выполняет! Ибо, если не выполняет - так надо разгонять такое отделение, которое клиентов отпугивает!
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4050133 |
|
|
24837 |
1206145 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497787 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|