Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mirax Вы издеваетесь? Вы договор читали? А в шапке договора что написано? Что за детский сад? Там белым по чёрному написано, что Юр.лицо ххх в лице экономиста ххх, кот.действует на основании доверенности хххх.
Учитесь читать договора и не забивать голову высоким чинам своими надуманными проблемами!
idealstorm Дослівна цитата з шапки моїх договорів:
Юридична особа за законодавством України: Публічне акціонерне товариство "Дельта банк", надалі за текстом - "Банк", в особі ПІБ_керівника_відділенням, який діє на підставі довіреності №б/н віддата_видачі, та фізична особа за законодавством України: громадянин України ПІБ_паспорт_виданий_мої, надалі за текстом - "Вкладник", надалі за текстом разом названі - "Сторони", а окремо "Сторона", уклали цей Договір банківського вкладу (депозиту) у євро (далі - "Договір") про наступне:
Про економіста згадки жодної. Дякую за пораду чому мені вчитися і кому не забивати голову. Я нею якось можливо колись скористаюся.
Востаннє редагувалось Mirax в Чет 19 січ, 2012 18:07, всього редагувалось 1 раз.
Classif написав:Я не обижаюсь на соответствующий "заказ от бизнеса", а только на то, что соответствующие негативные нюансы для клиента подробно описаны только в договоре, а не на сайте, а также на то, что Сашуну и Flicker можно, а мне "НИЗЗЯ"... Просто интересно по какому в данном случае признаку происходит ДИСКРИМИНАЦИЯ клиентов Дельты: по взрастному, половому, политическому, статусному, религиозному и т.д. признаку? Или Сашун и Flicker - это "засланные конкурентами казачки", чтобы своей ложной информацией о "карточных возможностях"подорвать репутацию Дельты?
Вы, конкретно, именно, Вы написали ПОРУЧЕНИЕ банку перечислить %% по "Новогоднему" депозиту за декабрь месяц ЧЕРЕЗ КАССУ ОТДЕЛЕНИЯ на Ваш карточный счет (сумму вписывает банк) в 2 экз. и сдали ЗАРАНЕЕ под расписку зав. отделением банка ?
Не написали заранее и в отделение не сдали! Вот банк, то, что Вам надо, и не перечислил!
И не надо придумывать типа: "Банк не выполняет платежных поручений клиентов". Еще как выполняет! Ибо, если не выполняет - так надо разгонять такое отделение, которое клиентов отпугивает!
Нет, никакое платежное поручение именно я ПОКА никому не давал… В отделении мне просто сказали что НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ % НА КАРТУ НЕТ… Т.е. «НИЗЗЯ» и все тут… Попробую написать по Вашей подсказке подобное поручение в следующий визит в Дельту (пока со временем и так туго)… Раньше как-то не приходилось сталкиваться с подобными платежными поручениями по аналогичным поводам…
И что, А) такое поручение необходимо подавать лично КАЖДЫЙ месяц (тогда и смысла особого нет «заморачиваться» с перечислением на карту), или Б) можно один раз «отмучиться» с ненавязчивым дельтовским сервисом в одно посещение его отделения и дачей одного поручения на несколько месяцев вперед или 6-9 отдельных поручений по каждому месяцу сразу в один присест?...
Да и хотелось все же дождаться «офшиальний» ответ на этот вопрос от «Дельта офишиал», а то подозреваю, что в отделении опять просто ТУПО откажутся принимать подобное заявление, его регистрировать, расписываться или исполнять… А за такую героическую борьбу отделения с клиентами его «не разгонят», а наоборот дадут ему еще и какую-либо «премию»…
Ауууу..., «Дее-еее-лль-тааааа офишиааааалллл», ответьте, пожалуйста на мое предыдущее сообщение и подтвердите, плиз, примут ли у меня в отделении описанное Сашун поручение о перечислении % на карту и разгонят ли отделение, если не примут?
А может Вас уже сократили, и за счет экономии фонда заработной платы повысили зарплату гениальному «маркетологу», придумавшего УНИКАЛЬНЫЙ депо-продукт с железобетонным отсутствием возможности карточного пополнения?
И Вы, все форумчане, если увидите вдруг на сайте Дельты новую акцию типа «Найкращий до Чогось там» с 30% по грн и 15% по валюте не спишите разрывать депо в других банках и нестись с денежными торбами в Дельту, ибо в последний момент в договоре можете увидеть дальнейшее развитие идей гениального «маркетолога» типа «выплата % исключительно через кассу и исключительно однокопеечными монетами»…
И не надейтесь на «он-лайн депозиты»… Как только Вы к ним достаточно привыкнете, потеряете бдительность и сделаете очередную переброску средств на какой-нибудь «Найсамий Найсучасний Он-лайн», Вы также можете столкнуться с новой гениальностью известного «маркетолога»: после перечисления средств может появиться окошко с сообщением, что для получения % по данному депо Вам также необходимо явиться исключительно в кассу банка, куда необходимо предъявить распечатанный в цвете скрин ПК в момент проведения Вами операции по зачислению средств… А в случае Ваших претензий к банку о неправильности расчета %, все доказательства необходимо предъявлять непосредственно в отделении лично и только с применением арифмометров типа Феликс, и никаких калькуляторов или ноутбуков!
Извиняюсь за флуд, но я не виноват… он прямо пропорционален молчаливости «Дельта офишиал»…
Mirax а у меня в договорах ( специально пересмотрела) только экономисты указаны, странно конечно что у вас Начальник отделения указан... хорошо что вы поднимаете эту проблему в свете с ситуацией в Белой Церкви всякое можно ожидать ...
Плюшкин написав:и еще такой вопрос представителю банка...почему можно сменить пин-код карты чаривной гаманец через банкомат на гармоничное удобное для клиента число....а по карточке поточный рахунок стандарт невозможно сменить пин-код через банкомат...что очень неудобно для клиента....неужели это так тяжело технически сделать... ведь клиент имея на руках обе вышеперечисленные катрочки мог сменить пин-код на одно гармоничное число и не парился...
Пока такой технической возможности нет, но вопрос известен и решение обязательно будет.
о чем думали программисты и сотрудники отдела розничных продаж когда вводили инет банкинг..ведь эта фишка (сортировка депозитов) является самым приоритетным.... ..которая позволяет делать анализ депозитного портфеля и комфортно управлять депозитным портфелем... не надо забывать о том что клиенты Дельты грамотные люди которые ведут консервативное управление капиталом...часть которого закинуто в Дельта банке...А НЕ ПОЛУГРАМОТНЫЕ..людишки которые далеки от финансовой грамотности..которые чисто тупо по открывали депозиты.... так что сам факт что многие присутствуют в Дельте из СТАРЫХ СТОЛБОВЫХ ДВОРЯН нужно признать....так что полноценный инет банкинг-это прямое уважение к клиентам банкам часть которых является СТОЛБОВЫМИ ДВОРЯНАМИ 21 ВЕКА... И ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ...с которым надо считаться руководству банка http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
vimex Евгений! Важно! не выполнен пункт договора! 03.01.12 закончились 2 депо в грн. и $, по окончании оба должны были перечислены на ЧГ, % начислялись по доп.согл. на ЗГ. Карта ЧГ по $ была аннулирована, т к есть ЗГ. !Однако, по окончании обоих депо переведен на карту был только депо в $, причем на ЗГ, т к ЧГ в $ уже нет. Два дня 4-5.01.12 выясняли где находится окончившийся депо в грн., на горячей линии сказали, что в кассе отделения, но когда приехал в отделение, сказали что по договору на ЧГ и нужно ожидать, т к возможна задержка из-за праздников. По ИБ он висел с указанием всей суммы в разделе Депозити до 5.01, причем 4.01 вечером он почему-то был обнулен! 5.01 на горячей линии сказали, что это техн.ошибка и надо писать заявление. Приехал в отделение и только после обеда смог снять и перевести часть на ЗГ. Написали заяву. Сказали что будут смотреть 2 недели, срок уже подходит, но пока тихо. Потеряны % за 2 дня! 06.01 в другом отделении, где хотел оформить новый депо в грн. рассказал о случившемся и там после разговоров по тел. распечатали доп.угоду по $ депо, который должен был как раз переведен в кассу, а не на ЗГ, т к отсутствовал $ ЧГ, после чего все были в шоке, но это уже в ЛС.
Хочу выразить личную благодарность пользователю OP оперативно отреагировал на проблему связанную с размещением депозита удаленно, принял личное участие и помог решить вопрос... побольше бы таких людей в Дельтабанке и вообще в мире:)