Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7475767778 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 00:14

  KIM написав:Новые глюки ИБ. Ввел логин/пароль - и получил "Сеанс автоматично закрито за таймаутом". Попробовал три раза с одинаковым успехом.
Господа, ну позорище ж...

Бывало тоже такое.
Попробуйте с другого браузера. Или после полной очистки кэша браузера.
gray
 
Повідомлень: 466
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 10:42

Кас возможности перечисления ежемесячных % на карту по "Найкращому Новоричному"

Между тем «Дельта Офишиал» продолжает хранить упорное молчание, полностью игнорируя соответствующий вопрос одного из клиентов…

Стр 688 Дельта
Стр 689 Дельта

Что же делать? Активный на форуме vimex возможно и рад был бы помочь, но ему нужен «заказ от бизнеса»… Периодически прогуливающаяся по форуму ОР подобных мелочей не замечает… А может обратиться к одному из акционеров Дельты Каргиллу и спросить у него… Ведь именно, в том числе, и для подобных целей у него есть и специальный "Answer Center"
http://www.emailtracker.cargill.com/PAF ... t?OpenForm

Типа «Why и т.д. некоторые наемные работники небезразличного Вам Дельта банка так наплевательски относятся к своим клиентам, игнорируя их элементарные вопросы, и заставляя их искать соответствующие ответы аж за океаном…»

Еще есть в интернете очень интересный сайт

Книга маразмів України
http://www.marazm.org.ua/zmist.html

Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала (американского Каргилла), вхоящий в 1 группу банков по классификации НБУ, в 21 веке не может (или не хочет) обеспечить оказание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ по нынешним временам банковских услуг, а именно возможность перечисления ежемесячных % по некоторым своим депозитам на карточки…»... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 10:49

Classif
В книгу маразмов, думаю, следовало бы ваши посты занести.
Возьмите себя в руки, истерика ваша здесь никому не нужна
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 10:51

Classif
Пишите официальное письмо, по почте с уведомлением...вам по закону на него и ответят... и не нужно тут забивать своими личными проблемами целый форум
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 10:53

Привет друзья!

Имею проблему...
Во вторник 17.01 перевёл на свой поточный рахунок стандарт в Дельте сумму в гривне из другого банка. До сих пор денег на счету нет. Платёж делался по шаблону. Семь предыдущих платежей доходили за несколько часов. Т.е. в реквизитах уверен полностью. Сделал три звонка в контакт-центр: операторы видят мою сумму ещё 17-м числом, говорят, что "деньги в процессе зачисления", но реально результата нет.

Написал Евгению (vimex) в личку об этой проблеме с указанием номеров счетов, но от него ни ответа, ни привета, ни решения проблемы.

Я разочарован :(
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 11:00

  idealstorm написав:Classif
Пишите официальное письмо, по почте с уведомлением...вам по закону на него и ответят... и не нужно тут забивать своими личными проблемами целый форум

Уточните, плиз, по какому закону: "Про зверенення громадян" или "Про доступ до публічної інформації"?... :wink:
Предлагаю вам и аналогичным "заинтересованным лицам" поставить меня в игнор... ваша жизнь сразу станет легче, и у вас также закончится "истерия" от моих постов... :wink:
А в книге маразмов всем места хватит, в том числе и вам... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 11:05

Vial

Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь.
Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.
Spartanets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 15.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 11:07

  Vial написав:Привет друзья!

Имею проблему...
Во вторник 17.01 перевёл на свой поточный рахунок стандарт в Дельте сумму в гривне из другого банка. До сих пор денег на счету нет. Платёж делался по шаблону. Семь предыдущих платежей доходили за несколько часов. Т.е. в реквизитах уверен полностью. Сделал три звонка в контакт-центр: операторы видят мою сумму ещё 17-м числом, говорят, что "деньги в процессе зачисления", но реально результата нет.

Написал Евгению (vimex) в личку об этой проблеме с указанием номеров счетов, но от него ни ответа, ни привета, ни решения проблемы.

Я разочарован :(

"Пишите официальное письмо, по почте с уведомлением...вам по закону на него и ответят... и не нужно тут забивать своими личными проблемами целый форум"
(с)idealstorm, 2012
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 11:16

Быльше 2000000 переглядів

В гілки Дельта вже більше 2 000 000 переглядів.
Вітаю. Приват нервово курить в кутку.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 11:17

Re: Дельта

Classif
Поддерживаю Idealstorm - форум предназначен для дискуссий, а не решения личных проблем отдельно взятого человека. Если бы у Вас не получилось официальным путём решить свой вопрос, то согласен - нужно придать его огласке, надавить на банк и т.д. Я и многие другие заходим на форум почитать инфо / слухи о банке, его работе, его продуктах, обсудить. Сильно ломает "проезжать" через посты, подобные Вашим.....

Из своего опыта могу посоветовать - позвоните на горячую линию, расскажите о проблеме, но лучше напишите официальное письмо на начальника Вашего отделения с чётким изложением ситуации и конкретной просьбой что сделать, занесите по дороге в отделение и вручите под роспись кому-нибудь из сотрудников. Я так 2 раза добился своего - летом через ИБ увидел, что моё пополнение зачислили на ЧГ с опозданием в 5 дней, написал заяву, попросил исправить и доначислить мне %% за эти 5 дней (почти 140 грн.) - сделали за неделю, человека 3 названивали мне по моей проблеме :-) Потом "попал" на двойное списание по операции от 4 января (тут уже обсуждали) - написал заяву, занёс, через день зачислили сумму обратно. Вот так и надо общаться с банками, а не сопли лить не вставая от компа. Сорри, конечно, за резкость, но пройдя в 2009-10-х УкрПром, Киев, Родовид и т.п, вытянувши всё до копейки иногда ранее остальных, понимаешь на что они реагируют
Vitalych
 
 
 
  #<1 ... 7475767778 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4042524
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1202679
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494917
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама