Бывало тоже такое.
Попробуйте с другого браузера. Или после полной очистки кэша браузера.
|
|
![]() Кас возможности перечисления ежемесячных % на карту по "Найкращому Новоричному"
Между тем «Дельта Офишиал» продолжает хранить упорное молчание, полностью игнорируя соответствующий вопрос одного из клиентов… Стр 688 Дельта Стр 689 Дельта Что же делать? Активный на форуме vimex возможно и рад был бы помочь, но ему нужен «заказ от бизнеса»… Периодически прогуливающаяся по форуму ОР подобных мелочей не замечает… А может обратиться к одному из акционеров Дельты Каргиллу и спросить у него… Ведь именно, в том числе, и для подобных целей у него есть и специальный "Answer Center" Типа «Why и т.д. некоторые наемные работники небезразличного Вам Дельта банка так наплевательски относятся к своим клиентам, игнорируя их элементарные вопросы, и заставляя их искать соответствующие ответы аж за океаном…» Еще есть в интернете очень интересный сайт Книга маразмів України Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала (американского Каргилла), вхоящий в 1 группу банков по классификации НБУ, в 21 веке не может (или не хочет) обеспечить оказание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ по нынешним временам банковских услуг, а именно возможность перечисления ежемесячных % по некоторым своим депозитам на карточки…»... ![]()
![]() Classif
В книгу маразмов, думаю, следовало бы ваши посты занести. Возьмите себя в руки, истерика ваша здесь никому не нужна
![]() Classif
Пишите официальное письмо, по почте с уведомлением...вам по закону на него и ответят... и не нужно тут забивать своими личными проблемами целый форум
![]() Привет друзья!
Имею проблему... Во вторник 17.01 перевёл на свой поточный рахунок стандарт в Дельте сумму в гривне из другого банка. До сих пор денег на счету нет. Платёж делался по шаблону. Семь предыдущих платежей доходили за несколько часов. Т.е. в реквизитах уверен полностью. Сделал три звонка в контакт-центр: операторы видят мою сумму ещё 17-м числом, говорят, что "деньги в процессе зачисления", но реально результата нет. Написал Евгению (vimex) в личку об этой проблеме с указанием номеров счетов, но от него ни ответа, ни привета, ни решения проблемы. Я разочарован ![]() ![]() Уточните, плиз, по какому закону: "Про зверенення громадян" или "Про доступ до публічної інформації"?... ![]() Предлагаю вам и аналогичным "заинтересованным лицам" поставить меня в игнор... ваша жизнь сразу станет легче, и у вас также закончится "истерия" от моих постов... ![]() А в книге маразмов всем места хватит, в том числе и вам... ![]()
![]() Vial
Для Дельты, такие вещи вполне нормальны. Я например 5 числа сего года совершил первый платеж через инет банк на счет другого банка. Сегодня 20 января - получатель платеж не получил. Горячая линия и отделение Дельты в котором обслуживаюсь клянутся что платеж проведен. Звоню в банк получателя называю все данные - такого платежа не было. Очуметь. Иду сегодня в отделение постигать каким образом за полмесяца деньги не дошли из одного банка в другой на территории одной страны. Интернет банк у Дельты - только для превода средств внутри банка.
![]()
![]() Быльше 2000000 переглядівВ гілки Дельта вже більше 2 000 000 переглядів.
Вітаю. Приват нервово курить в кутку. ![]() Re: ДельтаClassif
Поддерживаю Idealstorm - форум предназначен для дискуссий, а не решения личных проблем отдельно взятого человека. Если бы у Вас не получилось официальным путём решить свой вопрос, то согласен - нужно придать его огласке, надавить на банк и т.д. Я и многие другие заходим на форум почитать инфо / слухи о банке, его работе, его продуктах, обсудить. Сильно ломает "проезжать" через посты, подобные Вашим..... Из своего опыта могу посоветовать - позвоните на горячую линию, расскажите о проблеме, но лучше напишите официальное письмо на начальника Вашего отделения с чётким изложением ситуации и конкретной просьбой что сделать, занесите по дороге в отделение и вручите под роспись кому-нибудь из сотрудников. Я так 2 раза добился своего - летом через ИБ увидел, что моё пополнение зачислили на ЧГ с опозданием в 5 дней, написал заяву, попросил исправить и доначислить мне %% за эти 5 дней (почти 140 грн.) - сделали за неделю, человека 3 названивали мне по моей проблеме ![]()
|
|