Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7980818283 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 18:52

  Vial написав:Мой вопрос решён. Деньги на счету.
Спасибо vimex и др.

Можете ли просветить в чем была загвоздка, чтобы и мы не наступили случайно на грабли, разложенные финмониторингом и агентом налоговой (со слов vimex)?
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 19:08

допкарта к ЗГ№1 2012

а давайте подискутируем про такое:
в тарифах ЗГ№1 2012 стоимость выпуска доп карты 199грн. вопрос о какой допкарте речь? о того же класса или вообще о любой? Почему спрашиваю здесь,? просто не дождался со вчерашнего обеда отведа от "горячей линии", там обращение записали и пообещали отзвониться как только всё выяснят. наверное очень сложный вопрос. а вот почему спрашиваю вообще, то имея ЗГ особливий II в USD, летом того года на 3-е лицо открывал обычный неименной ЧГ и он был бесплатный!, а щас в отделении менеджер, после консультации с кем-то по телефону, разочаровал, мол цена для всех типов карт одинаковая. Это всё "долбаный" мастер кард намутил? а может кто уже проделывал подобный "финт ушами" типа под мастеркардовский ЗГ выпустить визовский ЧГ но бесплатно, ну или чёт подобное, поделитесь опытом.

p.s.щас опять кто-то напишет "спалил контору" :)
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 20:13

пункт 5.3 депозитных договоров

А давайте опять вспомним о пресловутом пункте 5.3 депозитных договоров.

Этот вопрос уже поднимался и Дельта никак на этот вопрос не ответила. "Съехали" на обсуждение всяких технических моментов.

Дельта пока этот пункт не применяет. А если вдруг решит применить? ... И вместо возвратов вкладов вкладчики получат 1% от их вкладов. И это будет законно!.. Тогда многие вопросы покажутся просто ерундой.

Дельта не собирается применять этот пункт? Тогда зачем он вписывается в договора?
J0va
 
Повідомлень: 196
З нами з: 01.11.10
Подякував: 18 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 21:59

Делал сегодня платеж в Астру до 9 утра. Деньги обычно после обеда всегда доходили в Астру. До сих пор денег нет. Делал по шаблону, так что ошибка маловероятна. Учитывая, что Астра каждый час проверяет переводы, прихожу к тому, что платеж Дельта задержала. Хотя формально нарушения нет, так как два банковских дня дается, но не нравится мне это. Если так будут из Дельты платежи уходить, прийдется при срочности отправлять с Приват24.
Хотелось бы все-таки докопаться, кто задержал платеж. Может кто-нибудь еще делал платеж на Астру?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 22:58

Сашун

Ув Сашун!
так много страниц, что чуть потерялась. насколько понимаю Вас возмущает, что один из продуктов нельзя перевести погашение %% на карту. если это так, то подтверждаю, что это один из параметров продукта и запрограмирован он на выплату %% через кассу.

такой это продукт и такая у него особенность, в линейке банка много других продуктов, кот отвечают важному для Вас требованию, проблема в том, что Вам при продаже не сообщили такой особенности и/или не продали ДРУГОЙ продукт.

постараемся поработать над этим вопросом по данному акционному продукту.
ну а пока - это такой продукт.

в отношении вопросов по качеству:
1. как раз таки у сотрудников сети есть показатель в мотивации за качество на всех уровнях (от кассира до начальника)- так что з/п зависит от качества
2. проверку мы делаем - пост обзвон клиентов, контроль обращений и жалоб, мистери-шоппинг

в Вашем случае скорее недовольство продуктом

по предложению отчитываться по внедренным инициативам - мне нравится, попробую над этим поработать.

спасибо за внимание к нашему банку
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 січ, 2012 00:54

Про різне...

>OP
Давно вже при епізодичному читанні цього форуму з цікавістю спостерігаю за постами шановної OP. Хотів виразити своє захоплення, і побажання, щоб в наших банках (і не тільки в банках, не завадило б і в уряді) було більше таких топ-менеджерів. Здоровий, відкритий підхід, конструктив, новаторство, порядність та прозорість роботи (тук-тук, щоб не наврочити).

Мені цікаво, наскільки справді змінився б Дельта-Банк, якби в ньому раптом не стало OP?

Загалом, останнім часом спостерігаю деяке збільшення ентропії в роботі Дельти. Розумію, що це пов'язано з розширенням сфери діяльності, і дуже хочеться сподіватись, що ріст та вдосконалення не припиняться і згодом переважатимуть в загальній картині.

Коли заходжу в Platinum Bank, з'являється відчуття déjà vu. Це ніби Дельта подана в новому платиновому форматі. Додано багатше оформлення відділень, стильніший одяг менеджерів, і навіть касирів, ще деякі фішки... Цікаво, це пряма копія, чи конструктивний обмін досвідом? До речі, стандарт обслуговування, запроваджений Дельтою, вже трохи утрясся, став звичним (як тепла вода в кранах, котру ж раніше лише за графіком давали). Не можу судити загалом по країні, але по ряду відділень зауважую деяке зменшення того ентузіазму та натхненності до роботи, які спостерігались рік-два-три тому. Робота стала рутиннішою, хоча вишкіл лишився. Можливо, це частково суб'єктивне враження, але важливо ніколи не стояти на місці (чи, у випадку працюючої структури -- не рухатись по замкнутому колу).

Цікаво було б почути, як шановна OP бачить напрямок своєї кар'єри у довгостроковій перспективі? Чи перетинається вона у такій перспективі тісно саме з Дельта-банком, чи йде далі?
NazarK
 
Повідомлень: 204
З нами з: 04.01.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 січ, 2012 01:13

  OP написав:Сашун Ув Сашун! так много страниц, что чуть потерялась. насколько понимаю Вас возмущает, что один из продуктов нельзя перевести погашение %% на карту. если это так, то подтверждаю, что это один из параметров продукта и запрограмирован он на выплату %% через кассу. такой это продукт и такая у него особенность...

Спасибо за беспокойство - у меня нет ни малейшего возмущения ))).
Мой 25-летний опыт работы топ-менеджером и некоторое понимание алгоритмов работы банковских служб позволили мне, путем 3-минутного общения с нач. отделения Дельта банка, "решить вопрос" - начисленные проценты по "Новогоднему" депозиту аккуратно и регулярно в 1-й банковский день месяца ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ отделения зачисляются на указанный мною карточный счет, открытый в этом отделении еще в 2010 году.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 січ, 2012 02:23

NazarK

Не поверите, Дельтабанк это не только, даже не столько я :) это команда здоровых (во всех смыслах этого слова), профессиональных, мотивированных (деньги далеко не на первых позициях), порядочных и очень надежных людей! Я горжусь и дорожу возможностью быть с ними, учиться у них и стараюсь соответствовать.
По большому счету, все успехи банка и все благодарности клиентов - это к моей команде, а вот критика и недочеты - это (в большей степени) я: организация процесса, подбор кадров, обучение, наделение полномочиями и тд и тп- все я. А я пока молодой (ну еще хочется в это верить :)) менеджер, иногда допускаю ошибки.
Так что, спасибо за оценку, но мою роль и участие, Вы явно преувеличиваете.

Про энтропию... Ой как в десятку... Как раз это то над чем наша команда сейчас активно работает! Мы серьезно выросли и расширили объем и географию бизнеса (читай масштаб, а это оч важный тренд в сегодняшней и завтрашней экономике), а вот структура и КПЭ остались старыми (а вот это я и только я :(), уже не отвечающими условиям и реалиям рынка. Но! Проблема идентифицирована, сейчас идет подготовительная работа и начиная со 2-го квартала мы серьезно изменяем структуру банка и КПЭ. Надеюсь, что результат будет серьезным и скорым, а уровень и качество Вас порадует.
Как раз сегодня закончилась большая встреча с региональными директорами - Вы прямо в воду :), вот активно поработали, разъехались думать-дорабатывать-внедрять.

Спасибо Вам за пост, теперь еще больше уверена, что все наши начинания просто необходимость (просто меняться это не просто, выйти из зоны комфорта - вызов, но такая необходимость).

А про планы - знаете, вот только сидели командой и вспоминали как начинали, сколько пройдено, сколько сил, эмоций, времени... Ностальгия, тепло, улыбка ... И решили - сколько нужно переделать, сколько несоответствий, как изменился мир и рынок и как нужно меняться нам (быстро, качественно и кардинально). Так что это - личное- каждого из нас, мое, наше :) надеюсь Вы меня понимаете.

Еще раз спасибо за акцент, нам это нужно! Будем меняться, стараться и не подведем (уверена, нашу команду я знаю хорошо).
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 січ, 2012 02:37

  Сашун написав:Спасибо за беспокойство - у меня нет ни малейшего возмущения ))).
Мой 25-летний опыт работы топ-менеджером и некоторое понимание алгоритмов работы банковских служб позволили мне, путем 3-минутного общения с нач. отделения Дельта банка, "решить вопрос" - начисленные проценты по "Новогоднему" депозиту аккуратно и регулярно в 1-й банковский день месяца ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ отделения зачисляются на указанный мною карточный счет, открытый в этом отделении еще в 2010 году.


Это хорошо, что нет возмущений :)
Ну и конечно, Ваш опыт как руководителя и как клиента очень ценен, спасибо, что помогаете и делитесь. Будем стараться.
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 січ, 2012 02:45

  ygn написав:Делал сегодня платеж в Астру до 9 утра. Деньги обычно после обеда всегда доходили в Астру. До сих пор денег нет. Делал по шаблону, так что ошибка маловероятна. Учитывая, что Астра каждый час проверяет переводы, прихожу к тому, что платеж Дельта задержала. Хотя формально нарушения нет, так как два банковских дня дается, но не нравится мне это. Если так будут из Дельты платежи уходить, прийдется при срочности отправлять с Приват24.
Хотелось бы все-таки докопаться, кто задержал платеж. Может кто-нибудь еще делал платеж на Астру?


Мне тоже не очень это нравится... В понедельник посмотрю что и почему, сразу сообщу.
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7980818283 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4033830
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1199842
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492228
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама