|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 січ, 2012 15:19
в иб не указано самое первое зачисление по зростающему, открытому в начале декабря. позвонил в вип-киев  такого нагородили... явно не в теме продуктов. трижды перезванивал "своим" и столько же в киев - разные ответы... в итоге зам "моего" отделения прислала выписку с правильным раскладом и сказала, что вип-киев даёт добро...
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 15:52
octopus Про Сумы - правда. Смысл наговаривать? Вот это вот и странно, чем это Сумы отличился так сильно, что в остальных городах люди получают перевыпущенные новые карты ЗГ№1, а у нас (в Сумах) затормозили выдачу уже пришедших новых перевыпущенных карт. (и я здесь не один кого об этом известили). И лица, которые могли бы здесь на форуме хоть как-то разъяснить, что происходит в Сумах с этими картами, Вимекс или ОР, делают вид что всё в порядке. Может оно и так, но не в Сумах. При желании, им не проблема отзвониться в конкретное отделение и разобраться что там не так. А пока это будет игнорироваться (может конечно так и задумано), то так и будет это всё выглядеть словно я пришел на форум и пургу несу на порядочных и добрых людей, делать мне больше нечего. Я хочу как и другие рядовые клиенты придти в отделение банка, получить перевыпущенные карты и закрыть этот вопрос навсегда. Но тупое игнорирование проблемы, отмалчивание и не желание разобраться "так что же там всё таки не так в этих Сумах" навевает желание закрыть счета и попрощаться с банком, ибо такое отношение никуда не годится. Ты понимаешь что проблема есть, она не выдумана, проверить её наличие не проблема (при желании конечно), но ты еще должен доказать что ты не "олень". Как это по "украински"
Востаннє редагувалось deline в Сер 25 січ, 2012 15:55, всього редагувалось 1 раз.
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 15:54
главное под боком руководства на верхний этаж жаловаться, поднимайтесь к топам у нас как в стране в целом идем жаловаться на Начальника ЖЭКа самому Начальнику 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 16:24
OP vimex перезвонили 23.01 по заявлению, написанному еще 05.01, сказали, что %% перечислили на ЧГ и можно увидеть в ИБ, но доступны будут после биллинга, пока ничего нет на ЧГ, а ведь там тоже свои %%, поясните плз
-
Vics
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 15.11.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 16:26
Evg написав:Ошибся я с адресом "плохого" отделения Дельта банка, не на Кудри, а ЩОРСА 36б, возле ст. метро Печерская.
Полностью согласен, знаний ноль, профессионализма ноль, культуры общения ноль и это в ГБ. Ув. ОР обратите внимание на персонал в ГБ.
-
LOS
-
-
- Повідомлень: 478
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 16:36
horse написав: V2 написав:Чи потрібно вводити пінкод при оплаті ЗГ в торгівельній мережі?
Надо вводить. В Ашане даже объявления на кассах висят, что расчет с помощью карты только при вводе пина. Как раз вчера там был, оплачивал ЗГ грн. (VISA Gold)
Питання, власне кажучи, тому й виникло - в деяких магазинах вимагають, в деяких ні. Чим регламентовано?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 25 січ, 2012 16:50
Evg написав:Ситуация следующая- вчера,И ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИП КЛИЕНТА?!
вы за 100 грн купили себе статус? нужно отменять этот бардак
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:01
V2 5.11. Еквайр не має права зобов'язувати торговця, а торговець не має права вимагати від держателя введення ПІНу як засобу його ідентифікації, якщо це не передбачено правилами платіжної системи та/або умовами використання спеціального платіжного засобу, установленими емітентом. Торговець не має права вимагати від держателя підписання квитанції платіжного термінала або інших первинних документів, які підтверджують здійснення платіжної операції, якщо держатель увів ПІН у процесі здійснення операції та інше не встановлено правилами платіжної системи.
ПОСТАНОВА НБУ N223 від 30.04.2010. "Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів" ребята, посылайте такие магазины ..., вообщем оч. далеко, либо ПИН должны требовать во всех терминалах (это значит так решил эмитент)либо его не имеют права требовать и это произвол банка экваера 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:01
deline написав:octopus Про Сумы - правда. Смысл наговаривать? Вот это вот и странно, чем это Сумы отличился так сильно, что в остальных городах люди получают перевыпущенные новые карты ЗГ№1, а у нас (в Сумах) затормозили выдачу уже пришедших новых перевыпущенных карт. (и я здесь не один кого об этом известили). И лица, которые могли бы здесь на форуме хоть как-то разъяснить, что происходит в Сумах с этими картами, Вимекс или ОР, делают вид что всё в порядке. Может оно и так, но не в Сумах. При желании, им не проблема отзвониться в конкретное отделение и разобраться что там не так. А пока это будет игнорироваться (может конечно так и задумано), то так и будет это всё выглядеть словно я пришел на форум и пургу несу на порядочных и добрых людей, делать мне больше нечего. Я хочу как и другие рядовые клиенты придти в отделение банка, получить перевыпущенные карты и закрыть этот вопрос навсегда. Но тупое игнорирование проблемы, отмалчивание и не желание разобраться "так что же там всё таки не так в этих Сумах" навевает желание закрыть счета и попрощаться с банком, ибо такое отношение никуда не годится. Ты понимаешь что проблема есть, она не выдумана, проверить её наличие не проблема (при желании конечно), но ты еще должен доказать что ты не "олень". Как это по "украински"
Продолжение истории. Только что был звонок с колл-центра, как в принципе и многим клиентам, о том что "приходите в своё отделение - забирайте карты". Задал вопрос оператору: - почему в г.Сумы карты под запретом выдачи? - такого быть не может, приходите в отделение и забирайте - Но ведь, начальник Сумского отделения сказала что не отдаст карты даже если я приду, потому что у них служебное письмо на которое они ссылаются. Девушка сказала что через 5 минут перезвонит. Перезвонила. - Я созвонилась с начальником отделения в г.Сумы, приносим Вам свои извинения, Вас не верно проинформировали. Вы можете приходить за картами. В целом получилась весьма забавная история с этими картами. Отделение реально "затупило" и дало противоречивую информацию. И оказывается, как просто оператору колл-центра всего за каких то пару минут выяснить моменты которые касались этого вопроса. А Вимекс тут уже сутки распинался и не мог сам дёрнуть данное отделение. Что же это за руководство которому наплевать на то что происходит в их отделении, которое не может разобраться в проблеме? Позор! Но негатив остался большой от всего этого.
-
deline
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4030277 |
|
|
24837 |
1197778 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1490938 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|