lindemulder написав:Энергетику для русских недорого здесь,вагоны наши туда. Вот это по-братски,я понимаю.
нифига на самом деле подоплека была в другом. Остановили сертификацию потому, что русским не хватает литья! Т.е. Кременчуг выпускает бракованное литье, типа. Но! На самом деле это бракованное литье нужно самим москалям. Они (РЖД, Рос.надзор) предложили отмену запрета за (!!!!) 1500 комплектов литья Кременчуцкого сталелитейного для Уралвагонзавода. Наши согласились.
lindemulder написав:Энергетику для русских недорого здесь,вагоны наши туда. Вот это по-братски,я понимаю.
нифига на самом деле подоплека была в другом. Остановили сертификацию потому, что русским не хватает литья! Т.е. Кременчуг выпускает бракованное литье, типа. Но! На самом деле это бракованное литье нужно самим москалям. Они (РЖД, Рос.надзор) предложили отмену запрета за (!!!!) 1500 комплектов литья Кременчуцкого сталелитейного для Уралвагонзавода. Наши согласились.
И вагоны сразу стали жутко интересным активом.Что ж ,в добрый час! Может,и МЗВМ заинтересуются. Где-там рыщет Леонид?....
lindemulder написав:И вагоны сразу стали жутко интересным активом.Что ж ,в добрый час! Может,и МЗВМ заинтересуются.
Мне кажется если заходить, то в качество - КВБЗ, ну или накрайняк рискнуть со Стахановкой. Лучше все-таки Крюковку брать.
По итогам 2011 ожидается: EPS=7,9 BV=19,52 P/BV=1,19 P/E=2,94 Div.30%=2,37 Дивдоходность=10,2% При цене 23,25грн./акция.
Основной акционер - группа ТАС (Тигипко С.Л.). Баланс чистинький, все прозрачно, правда факторинга там многовато (дает заработать своему банку - ТАСкомбанк). Дивы платит. Завод имеет большую диверсификацию чем у остальных вагоностроителей (изготовляет пассажирские вагоны).
lindemulder написав:И вагоны сразу стали жутко интересным активом.Что ж ,в добрый час! Может,и МЗВМ заинтересуются.
Мне кажется если заходить, то в качество - КВБЗ, ну или накрайняк рискнуть со Стахановкой. Лучше все-таки Крюковку брать.
По итогам 2011 ожидается: EPS=7,9 BV=19,52 P/BV=1,19 P/E=2,94 Div.30%=2,37 Дивдоходность=10,2% При цене 23,25грн./акция.
Основной акционер - группа ТАС (Тигипко С.Л.). Баланс чистинький, все прозрачно, правда факторинга там многовато (дает заработать своему банку - ТАСкомбанк). Дивы платит. Завод имеет большую диверсификацию чем у остальных вагоностроителей (изготовляет пассажирские вагоны).
Спасибо за анализ.10% портфеля сам держу в КВБЗ.5%в СВГЗ.Правда,заходил рановато,в середине мая 2011 по 26.