Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 508509510511512 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 19 лют, 2012 21:08

  BBC написав: Очень многие советы Сашун полезны, познавательны и главное эффективны! Спасибо ему за участие в форуме и адекватную реакцию на проблемы, которые подымают форумчане, а особенно за эффективные советы :)

Вот адекватная реакция (на мой вопрос), а у Сашуна так, легкий троллинг... Может Вам больше везет с ним... :)
Ferlakur
 
Повідомлень: 4422
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лют, 2012 22:48

  Saltan написав: Причем, не знаю как в других точках, а например в Варусе невозможно оплатить покупку частично с бонусного, а частично с кредитного счета. Мобилку с этого счета не пополнить. И болтается на счету эта бонусная мелочевка и приткнуть ее куда-либо сплошной гемор. :evil:


если сумма покупки напрямую передаётся на терминал, то действительно нельзя разбить платёж. Я такое у нас в Сумах только в Сильпо пока встречал. А в тех точках, где кассир вручную вводит на терминале сумму покупки с этим проблем нет.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 05:06

Re: Приватбанк

Неужели тут читатели форума действительно думают, что от вываливания сюда сообщений типа "Меня, имярек, одного из 10 млн. клиентов ПриватБанка, вот позавчера некачественно обслужил другой имярек - один из 30 тыс. работников банка (вариант - 1 из 8 тыс. банкоматов)"?
----------

Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 06:28

Re: Приватбанк

  Сашун написав:Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ..

Так вот относительно сотрудников/банкоматов/терминалов Привата, как правило, имеем обобщенные, системные проблемы с качеством обслуживания, подвисанием "систем" банка. Значительное количество сообщений посвящено изменению правил предоставления услуг, изменениям в тарифах, о которых Приват не уведомляет клиентов. Тоесть информация формально присутствует, но ,что бы её найти, нужно хорошо порыться на сайте банка! Например, Альфа выкладывает изменения ДКБО на видном месте сайта и те фрагменты где внесены изменения выделяет синим цветом. Вопросов и претензий общего и системного характера в разы меньше чем на ветке Привата.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 08:30

Re: Приватбанк

  BBC написав:Тоесть информация формально присутствует, но ,что бы её найти, нужно хорошо порыться на сайте банка!

О,да!
Такого замороченного сайта,как у Привета, ещё поискать надо и вряд ли среди сайтов банков вы таковой найдёте.
absent50
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 09:15

ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА

  Сашун написав:Неужели тут читатели форума действительно думают, что от вываливания сюда сообщений типа "Меня, имярек, одного из 10 млн. клиентов ПриватБанка, вот позавчера некачественно обслужил другой имярек - один из 30 тыс. работников банка (вариант - 1 из 8 тыс. банкоматов)"?
----------

Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ...


4. У Повідомленні бажано конкретно вказувати, про який саме підрозділ Банку йде мова і про якого саме менеджера, тобто побільше конкретики. Можливо, цим Ви допоможете Банку швидше відреагувати на Ваше Повідомлення.
Правила (почитай перед тим, як писати)
Ferlakur
 
Повідомлень: 4422
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 12:19

Re: Приватбанк

Интересно также то обстоятельство, что неудовлетворенный обслуживанием клиент банка почему-то не обращается СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ в работающуую круглосуточно службу клиентской поддержки. Клиентская поддержка напрямую общается с руководством уровнем повыше регионального и, после идентификации клиента, ЗАПРОСТО решает клиентскую проблему, если ее вообще можно решить.
--------

Ребята!
Покуда Вы конкретно не напишете о Вашей конкретной проблеме с указанием данных для идентификации (например, вполне достаточно ИНН или цифр номера ЛЮБОЙ Вашей карты в формате xxxx .... .... xxxx) никто в банке Вашей проблемой заниматься не будет - просто нет возможности ПОНЯТЬ в ГРИВНАХ "что именно не так" у этого конкретного клиента!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 12:25

  Сашун написав:Интересно также то обстоятельство, что неудовлетворенный обслуживанием клиент банка почему-то не обращается СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ в работающуую круглосуточно службу клиентской поддержки. Клиентская поддержка напрямую общается с руководством уровнем повыше регионального и, после идентификации клиента, ЗАПРОСТО решает клиентскую проблему, если ее вообще можно решить.
--------

Ребята!
Покуда Вы конкретно не напишете о Вашей конкретной проблеме с указанием данных для идентификации (например, вполне достаточно ИНН или цифр номера ЛЮБОЙ Вашей карты в формате xxxx .... .... xxxx) никто в банке Вашей проблемой заниматься не будет - просто нет возможности ПОНЯТЬ в ГРИВНАХ "что именно не так" у этого конкретного клиента!


Я со своими проблемами звонил в клиентскую поддержку, писал письма в отделение, в днепропетровский офис, в прокуратуру...

только до НБУ еще не добрался.

Вы не поверите - из 2х моих проблем не была решена до сих пор ни одна!
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 14:54

Re: Приватбанк

сегодня подтвердилась не очень интересная штука - в привате подтвердили что у них заблокированы платежи в ИБ на альфа банк . С чего бы это ?
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2012 15:02

Re: Приватбанк

Приват просто зажрался почувствовал себя монополистом. Вот творит чего хотит.
SiteAuditNet
 
 
 
  #<1 ... 508509510511512 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 356968
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106320
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21173164
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама