|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 19 лют, 2012 21:08
BBC написав: Очень многие советы Сашун полезны, познавательны и главное эффективны! Спасибо ему за участие в форуме и адекватную реакцию на проблемы, которые подымают форумчане, а особенно за эффективные советы 
Вот адекватная реакция (на мой вопрос), а у Сашуна так, легкий троллинг... Может Вам больше везет с ним... 
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4422
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лют, 2012 22:48
Saltan написав: Причем, не знаю как в других точках, а например в Варусе невозможно оплатить покупку частично с бонусного, а частично с кредитного счета. Мобилку с этого счета не пополнить. И болтается на счету эта бонусная мелочевка и приткнуть ее куда-либо сплошной гемор. 
если сумма покупки напрямую передаётся на терминал, то действительно нельзя разбить платёж. Я такое у нас в Сумах только в Сильпо пока встречал. А в тех точках, где кассир вручную вводит на терминале сумму покупки с этим проблем нет.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 05:06
Неужели тут читатели форума действительно думают, что от вываливания сюда сообщений типа "Меня, имярек, одного из 10 млн. клиентов ПриватБанка, вот позавчера некачественно обслужил другой имярек - один из 30 тыс. работников банка (вариант - 1 из 8 тыс. банкоматов)"? ----------
Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 06:28
Сашун написав:Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ..
Так вот относительно сотрудников/банкоматов/терминалов Привата, как правило, имеем обобщенные, системные проблемы с качеством обслуживания, подвисанием "систем" банка. Значительное количество сообщений посвящено изменению правил предоставления услуг, изменениям в тарифах, о которых Приват не уведомляет клиентов. Тоесть информация формально присутствует, но ,что бы её найти, нужно хорошо порыться на сайте банка! Например, Альфа выкладывает изменения ДКБО на видном месте сайта и те фрагменты где внесены изменения выделяет синим цветом. Вопросов и претензий общего и системного характера в разы меньше чем на ветке Привата.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 20 лют, 2012 08:30
BBC написав:Тоесть информация формально присутствует, но ,что бы её найти, нужно хорошо порыться на сайте банка!
О,да! Такого замороченного сайта,как у Привета, ещё поискать надо и вряд ли среди сайтов банков вы таковой найдёте.
-
absent50
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 09:15
Сашун написав:Неужели тут читатели форума действительно думают, что от вываливания сюда сообщений типа "Меня, имярек, одного из 10 млн. клиентов ПриватБанка, вот позавчера некачественно обслужил другой имярек - один из 30 тыс. работников банка (вариант - 1 из 8 тыс. банкоматов)"? ---------- Форум - для обсуждения ОБОБЩЕННЫХ, СИСТЕМНЫХ проблем банка. Именно этим он отличается от жалобной книги ...
4. У Повідомленні бажано конкретно вказувати, про який саме підрозділ Банку йде мова і про якого саме менеджера, тобто побільше конкретики. Можливо, цим Ви допоможете Банку швидше відреагувати на Ваше Повідомлення. Правила (почитай перед тим, як писати)
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4422
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 12:19
Интересно также то обстоятельство, что неудовлетворенный обслуживанием клиент банка почему-то не обращается СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ в работающуую круглосуточно службу клиентской поддержки. Клиентская поддержка напрямую общается с руководством уровнем повыше регионального и, после идентификации клиента, ЗАПРОСТО решает клиентскую проблему, если ее вообще можно решить. --------
Ребята! Покуда Вы конкретно не напишете о Вашей конкретной проблеме с указанием данных для идентификации (например, вполне достаточно ИНН или цифр номера ЛЮБОЙ Вашей карты в формате xxxx .... .... xxxx) никто в банке Вашей проблемой заниматься не будет - просто нет возможности ПОНЯТЬ в ГРИВНАХ "что именно не так" у этого конкретного клиента!
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 12:25
Сашун написав:Интересно также то обстоятельство, что неудовлетворенный обслуживанием клиент банка почему-то не обращается СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ в работающуую круглосуточно службу клиентской поддержки. Клиентская поддержка напрямую общается с руководством уровнем повыше регионального и, после идентификации клиента, ЗАПРОСТО решает клиентскую проблему, если ее вообще можно решить. -------- Ребята! Покуда Вы конкретно не напишете о Вашей конкретной проблеме с указанием данных для идентификации (например, вполне достаточно ИНН или цифр номера ЛЮБОЙ Вашей карты в формате xxxx .... .... xxxx) никто в банке Вашей проблемой заниматься не будет - просто нет возможности ПОНЯТЬ в ГРИВНАХ "что именно не так" у этого конкретного клиента!
Я со своими проблемами звонил в клиентскую поддержку, писал письма в отделение, в днепропетровский офис, в прокуратуру... только до НБУ еще не добрался. Вы не поверите - из 2х моих проблем не была решена до сих пор ни одна!
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 14:54
сегодня подтвердилась не очень интересная штука - в привате подтвердили что у них заблокированы платежи в ИБ на альфа банк . С чего бы это ?
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 15:02
Приват просто зажрался почувствовал себя монополистом. Вот творит чего хотит.
-
SiteAuditNet
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
356776 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106292 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21171970 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|