можно ведь в платежку добавить всего одно поле, - "Комиссия". по крайней мере будет прозрачно, не будет чувства обмана, - копейки, а осадок остался.
вы ссылаетесь на новости на сайте, но почему в интернет-банкинге последняя новость за 29.09.2011 - и ни одного слова о изменении интернет-тарифов? это логично?
похоже на новости для женщин в мужском туалете возможно... муж увидит, и жене передаст
можно ведь в платежку добавить всего одно поле, - "Комиссия". по крайней мере будет прозрачно, не будет чувства обмана, - копейки, а осадок остался.
вы ссылаетесь на новости на сайте, но почему в интернет-банкинге последняя новость за 29.09.2011 - и ни одного слова о изменении интернет-тарифов? это логично?
похоже на новости для женщин в мужском туалете возможно... муж увидит, и жене передаст
банк использует малейшую возможность сделать ухищрение тем самым не брезгует тырить мелочь по карманам клиентов....на этой стратегии построен бизнес банка доходить до уровня городской канализации
Yatsuk написав:похоже на новости для женщин в мужском туалете
Есть у них такая особенность. Я подписан на e-mail рассылку новостей от банка. Так вот там - только победные реляции, а о критически важных для меня новостях (снижении ставок, изменении тарифов и т.д.) приходится узнавать на этом форуме и постоянно мониторить сайт VAB самому.
Yatsuk написав:похоже на новости для женщин в мужском туалете
Есть у них такая особенность. Я подписан на e-mail рассылку новостей от банка. Так вот там - только победные реляции, а о критически важных для меня новостях (снижении ставок, изменении тарифов и т.д.) приходится узнавать на этом форуме и постоянно мониторить сайт VAB самому.
Добрый день! У нас есть лента RSS, Twitter, Facebook, где мы регулярно публикуем все новости, в том числе о изменении тарифов, так что вы можете выбрать любой удобный для вас вид оповещения.
Востаннє редагувалось VAB_Bank в Пон 27 лют, 2012 10:52, всього редагувалось 1 раз.
можно ведь в платежку добавить всего одно поле, - "Комиссия". по крайней мере будет прозрачно, не будет чувства обмана, - копейки, а осадок остался.
вы ссылаетесь на новости на сайте, но почему в интернет-банкинге последняя новость за 29.09.2011 - и ни одного слова о изменении интернет-тарифов? это логично?
похоже на новости для женщин в мужском туалете возможно... муж увидит, и жене передаст
Добрый день! Новость в ИБ была от 1.02, о чем свидетельствует принт скрин: http://vab.ua/uploads/files/1907.jpg А с 29.09 было еще как минимум 10 новостей! Так что заходите к нам в ИБ почаще!
можно ведь в платежку добавить всего одно поле, - "Комиссия". по крайней мере будет прозрачно, не будет чувства обмана, - копейки, а осадок остался.
вы ссылаетесь на новости на сайте, но почему в интернет-банкинге последняя новость за 29.09.2011 - и ни одного слова о изменении интернет-тарифов? это логично?
похоже на новости для женщин в мужском туалете возможно... муж увидит, и жене передаст
Добрый день! Новость в ИБ была от 1.02, о чем свидетельствует принт скрин: http://vab.ua/uploads/files/1907.jpg А с 29.09 было еще как минимум 10 новостей! Так что заходите к нам в ИБ почаще!
Я тоже отлично могу делать скриншоты: http://easycaptures.com/fs/uploaded/455/2296901242.jpg возможно, мы в разных "приоритетах" на рассылку... - могу в личку предоставить ФИО и № счета, - чтобы убедить вас окончательно
Yatsuk написав:Я тоже отлично могу делать скриншоты: http://easycaptures.com/fs/uploaded/455/2296901242.jpg возможно, мы в разных "приоритетах" на рассылку... - могу в личку предоставить ФИО и № счета, - чтобы убедить вас окончательно
Внизу есть кнопка - у вас 15 нових повидомлень - может, там? У меня в интернет-банкинге указанное сообщение есть...
Yatsuk написав:Я тоже отлично могу делать скриншоты: http://easycaptures.com/fs/uploaded/455/2296901242.jpg возможно, мы в разных "приоритетах" на рассылку... - могу в личку предоставить ФИО и № счета, - чтобы убедить вас окончательно
Внизу есть кнопка - у вас 15 нових повидомлень - может, там? У меня в интернет-банкинге указанное сообщение есть...
Официальный представитель Ваба, поясните пожалуйста, КТО придумал столь креативный дизайн отделений банка в Киеве? Почему когда я подхожу к операционисту, я не могу присесть на стульчик, т.к. его там просто нет? Почему я как клиент, если захочу заключить депозитный договор, должен стоять??? Я считаю такое отношение просто неуважением к клиенту, не знаю, как остальные...
з.ы. В одном маленьком городе я в Вабе сидя читал договор на "Активные сбережения", меня поили чаем, и кормили конфетами.... Мне это понравилось... А тут....
super_bizon написав:КТО придумал столь креативный дизайн отделений банка в Киеве? Почему когда я подхожу к операционисту, я не могу присесть на стульчик, т.к. его там просто нет?