
|
|
![]() Какое отделение в Киеве адекватное??Я был тут в одном, хотел депо открыть, а у меня не взяли, кассира почему-то не оказалось...
Может это "знак") ![]() Кредитный рейтинг Кредитпромбанка повышен до уровня uaBBB+По итогам 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт-Рейтинг» повысило кредитный рейтинг ПАО «Кредитпромбанк» до уровня uaBBB+ по национальной шкале, а также изменило прогноз по рейтингу на «позитивный».
Как отмечается в рейтинговом отчете, по состоянию на 01.01.2012 активы Кредитпромбанка составили 12,5 млрд. грн. В то же время кредитный портфель банка за год увеличился на 10,66% (или на 1,2 млрд. грн.) и достиг 12,3 млрд. грн. Эксперты позитивно оценили рост кредитного портфеля Кредитпромбанка, отметив, что в будущем это положительно скажется на увеличении процентных доходов банка и показателях его рентабельности. Объем обязательств банка по состоянию на 01.01.2012 составил 10,4 млрд. грн., что на 16,15% (или на 2 млрд. грн.) меньше, чем по итогам 2010 года. Сокращение совокупного объема обязательств банка произошло преимущественно за счет уменьшения обязательств перед другими финансовыми институтами (на 28,42%, или на 797,4 млн. грн.). При этом банку удалось нарастить портфель депозитов физических лиц, объем которого по итогам 2011 года в сравнении с предыдущим годом увеличился на 581,9 млн. грн. (или на 12,19%) и составил 5,4 млрд. грн. По мнению аналитиков, отрицательный финансовый результат, продемонстрированный банком по итогам прошлого года, не окажет существенного влияния на устойчивость финансового учреждения. Собственный капитал Кредитпромбанка по итогам 2011 года составил 2,1 млрд. грн., что на 14,64% (или на 271,9 млн. грн.) больше, чем по состоянию на 01.01.2011. Увеличение его объема способствовало росту показателя соотношения капитала и активов банка, значение которого по состоянию на 01.01.2012 достигло 17,02%, тогда как по состоянию на 01.01.2011 данный показатель находился на уровне 13,05%. Напомним, что в 2011 году была осуществлена докапитализация финансового учреждения за счет дополнительной эмиссии акций. Изменилась структура акционеров банка: компании Homertron Trading Limited принадлежит 23,5% акций, компания Fintest Holding Limited владеет пакетом в размере 28,72% акций, а компания Kalouma Holdings Limited контролирует 47,78% уставного капитала банка. При этом акционерами компании Kalouma Holdings Limited являются 28 ведущих международных финансовых институтов, среди которых - Европейский банк реконструкции и развития, BNP Paribas (Suisse) S.A., ING Belgium S.A./N.V., UniCredit Bank Austria AG, Pireus Bank S.A., Erste Bank Internationale Beteiligung GmbH, Cargill Incorp. и т.д. По мнению агентства, фундаментальные перемены, происшедшие в жизни Кредитпромбанка, уже позитивно отразились на уровне его платежеспособности и гарантируют банку высокий уровень внешней поддержки в будущем. Таким образом, отмечается в рейтинговом отчете, анализ основных показателей деятельности Кредитпромбанка, а также динамики их изменения, свидетельствуют об укреплении конкурентных позиций банка. Самым важным достижением 2011 года является завершение реструктуризации задолженности перед иностранными кредиторами и появление в структуре акционеров Европейского банка реконструкции и развития и группы международных финансовых институтов. Этот фактор оказал определяющее влияние на принятие решения о повышения кредитного рейтинга банка по национальной шкале, подчеркивается в отчете. Вместе с тем, и менеджмент, и акционеры банка сумели своевременно и оперативно сконцентрировать необходимые ресурсы для нейтрализации все еще проявляющихся негативных последствий финансового кризиса, о чем свидетельствуют уровень сформированных резервов под обесценивание кредитов и объем пополнения собственного капитала, указывают аналитики. В результате, сформировав достаточный запас прочности и платежеспособности, Кредитпромбанк продолжает уверенно развиваться: привлекая финансовые ресурсы и наращивая кредитный портфель, он укрепляет свои бизнес-позиции на отечественном рынке банковских услуг.
![]() Re: Кредитпромбанкбанк конечно молодэц.
обязательства перед депозитчиками тянет. даже по не выгодным для него условиям. но уже хронический минусовый фин.результат сильно напрягает. причем минус не слабый.... ![]() Не возвращают вклады в срокДоброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прежде всего хочу отметить, что я уже более трех лет обслуживаюсь в Подольском отделении КПБ (г. Киев, ул. Нижний Вал, 31). В целом, был доволен обслуживанием. До вчерашнего дня. 29.02.2012 г. был днем, когда закончился срок размещения моего депозита и я мог забрать его. Мог, если бы некоторые сотрудники прилежно выполняли свою работу. Итак, факты. 1. В указанный в договоре день (29.02.) хотел забрать депозит - около 14 тыс. EUR. 2. Пришел в отделение, где мне сообщили, что в кассе есть только 8 тысяч. Мол, звонили вам, вы не брали трубку, и мы решили, что вы пролонгируете договор. ![]() 3. В виде одолжения согласились выплатить всю сумму на следующий день (поначалу хотели уговорить на "послезавтра"). 4. С трудом удалось забрать 7 тысяч (из имеющихся в кассе восьми тысяч EUR). Мол, тысяча нужна для других клиентов. С трудом, т. к. поначалу говорили, что "дробить" сумму не могут. Выплатили часть после того, как я напомнил, что у меня есть текущий счет в EUR. Безусловно, задержка на 1 день – не очень серьезное нарушение, если бы не такие обстоятельства. 1. Наглая ложь. Утверждали, что звонили, но я не брал трубку. Такого не было. Не было ни одного упущенного!!! ![]() 2. Странная логика и непрофессионализм. "Мы звонили, не дозвонились, решили, что вы пролонгируете". А почему бы не подумать, что я могу спокойно ждать даты возврата и ни о чем не беспокоиться?! Ведь в договоре четко указано, что такого-то числа банк возвращает деньги. 3. Пофигизм. На замечание о том, что за 1 день не будут начислены проценты ответили "да, а что тут такого"? Да, сумма маленькая, около 4 EUR, но если это такая мелочь, почему бы операционисту, кто это заявил, не дать эти деньги из своего кармана? Ведь это такая мелочь ![]() 4. Странная позиция. Ни разу не прозвучало "извините" и тем более не была предложена какая-либо компенсация (например, бесплатное оформление карты, пользование сейфом и т. п.) Что побудило меня написать данный пост? 1. Надеюсь, что данное сообщение прочтут сотрудники банка и сделают выводы на будущее. В частности, что отсутствие чёткого и однозначного подтверждения от клиента о готовности пролонгировать договор ПО УМОЛЧАНИЮ является ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА, а не желанием продлить. 2. Мне срочно нужно было обменять евро на гривны. Из-за того, что я упустил возможность обменять валюту 29.02., когда курс евро был на максимуме, я потерял 900 грн. И кто мне это компенсирует?! Из-за таких мелочей банки и теряют клиентов. ![]()
|
|