San написав: Посмотрел на днях фильм "Король Харькова", снятый летом 2011. Там Ярославский типа радуется, как растут акции его компаний. Я даже растерялся, какие? Кто подскажет?
Где то проскальзывало, что у него есть фондовое подразделение, инвестирующее по всему миру в т.ч. и раша, поэтому "акции его компаний" скорее всего имело несколько иной смысл.
San написав: Посмотрел на днях фильм "Король Харькова", снятый летом 2011. Там Ярославский типа радуется, как растут акции его компаний. Я даже растерялся, какие? Кто подскажет?
Где то проскальзывало, что у него есть фондовое подразделение, инвестирующее по всему миру в т.ч. и раша, поэтому "акции его компаний" скорее всего имело несколько иной смысл.
Спасибо, Комп! Выходит, что Ярославский учавствует в спекуляциях, Коломойский во всю торгует в Лондоне. Жаль, что не в Украине, за редким исключением.
Закрытый доступ на мировые финансовые рынки при фактическом замораживании сотрудничества с МВФ означает: в решении своих бюджетных и долговых проблем официальному Киеву придется пока полагаться исключительно на внутренние источники. Тем временем на сложные вызовы в вопросах бюджетной стабильности и выполнения внешних долговых обязательств существуют достаточно простые ответы, за которые нынешней власти вовсе не обязательно платить фатальную политическую цену. Вот только готовности отвечать пока все равно не наблюдается. http://zn.ua/ECONOMICS/utopii_dlya_utop ... 97814.html
И что украинский госбюджет вообще не получает доходов от взимания ренты за добычу и промышленное освоение железорудного сырья, марганцевой и урановой руд, коксующегося угля, руды цветных металлов и других полезных ископаемых, являющихся в общем-то народной собственностью.
да уж, можно было бы подоить центры прибыли рыжиков. Где бы ГОКи тогда были?
komp написав: Где то проскальзывало, что у него есть фондовое подразделение, инвестирующее по всему миру в т.ч. и раша, поэтому "акции его компаний" скорее всего имело несколько иной смысл.
Спасибо, Комп! Выходит, что Ярославский учавствует в спекуляциях, Коломойский во всю торгует в Лондоне. Жаль, что не в Украине, за редким исключением.
И что украинский госбюджет вообще не получает доходов от взимания ренты за добычу и промышленное освоение железорудного сырья, марганцевой и урановой руд, коксующегося угля, руды цветных металлов и других полезных ископаемых, являющихся в общем-то народной собственностью.
да уж, можно было бы подоить центры прибыли рыжиков. Где бы ГОКи тогда были?
и ввести экспортную пошлину на руду.
Та в бюджет можно собрать и в два раза больше чем сейчас - главный вопрос кто и на что потом этот бюджет расходует!!! При нынешнем состоянии дел его впору уменьшать в два раза - меньше украдут!!!
komp написав: Где то проскальзывало, что у него есть фондовое подразделение, инвестирующее по всему миру в т.ч. и раша, поэтому "акции его компаний" скорее всего имело несколько иной смысл.
Спасибо, Комп! Выходит, что Ярославский учавствует в спекуляциях, Коломойский во всю торгует в Лондоне. Жаль, что не в Украине, за редким исключением.
пообщался вот с представителями ТНК-BP. Останавливают завод (в подтверждение сразу нашел и статью):
Поставки сырья на Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (ЛИНИК, Луганская область) с марта с. г. будут прекращены и на НПЗ начнутся ремонтные работы. Такое решение приняло руководство ТНК-ВР, сообщили РБК в компании.
Ранее сегодня сообщалось о намерении ТНК-ВР приостановить переработку на Лисичанском НПЗ из-за повышения в России акцизов на нефтепродукты с начала года и административной заморозке цен на них.
"Очевидно, что в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится и переработка нефти на ЛИНИКе как для украинского, так и для российского рынка останется убыточной. Поэтому руководством ТНК-ВР было принято решение приостановить поставки сырья на НПЗ и начать ремонтные работы на ЛИНИКе уже с марта", - говорится в комментарии ТНК-ВР.
При этом в компании подчеркивают, что ЛИНИК будет работать до тех пор, пока не будет вынесено финальное решение о дальнейших действиях на рынке Украины. "Данное решение будет приниматься исключительно в соответствии с внутренним регламентом компании", - добавили в ТНК-ВР.
Причина: отсутствие импортных пошлин на нефтепродукты и наличие пошлины на нефть. Короче, выгоднее бензус из России таскать. Я говорю: а УТН? а что УТН? Беня там моет деньги на всех этапах: от Укрнефти через Укртатнефть и до заправок. На каждом участке через косты себе выводит кеш. Поэтому УТН работать будет, ему все равно, что там миллиард убытков. Остановится УТН - не будет возможности через схемы на этом этапе выводить баблосы. А ТНК-BP не все равно на свой ЛИНИК, потому что это их бизнес.
Пример. УТН реализует топливо по цене 3 грн для МАУ (авиалинии Коломойского) при с/с в 10 грн. Потому что УТН не полностью его, а конторка, где прибыль осядет, должна быть его на 100%. Но поиграться в авиаперевозчика захотелось сынулечке Папы. Поэтому есть риск потери МАУ. Значит, топливо идет по 3 грн на ООО "Трейдер-Беня-Лопата-Деньги", а это ООО уже по 10 грн продает МАУ.
Тут еще что.. главное, чтобы хотелки сыночков поиграть в пасочки не переросли в авиакатастрофы, в рез-те которых пострадают невинные люди.
Рыночная стоимость ГТС Украины составляет 61 млрд долл. Об этом пишет "Зеркало недели. Украина" со ссылкой на оценку, проведенную членом Американского общества оценщиков, членом Института оценки США Людмилой Симоновой.
Оценка стоимости украинской ГТС была осуществлена с помощью двух основных подходов - затратного и доходного.
Стоимость ГТС, рассчитанная с помощью доходного подхода, составит 61,3 млрд долл., затратного - 47,2 млрд долл.
При этом сообщается, что предпочтение эксперты обычно отдают доходному подходу, так как затратный подход использует технические параметры, которые в современных условиях могли бы значительно отличаться от тех, что использовались 20 лет назад. Доходный подход в этой оценке опирается на такие достоверные данные, как тарифы на транспортировку газа, протяженность основных трубопроводов, объемы транзита в прошлом, фактические затраты и независимый прогноз капитальных инвестиций.
Отметим, в понедельник, 27 февраля, "Нафтогаз" проведет тендер по отбору субъекта оценочной деятельности, с которым будет заключен договор на оценку украинской ГТС.
Напомним, украинская ГТС уже дважды оценивалась: в 2007 г. - в 24,8 млрд долл., а в 2009 г. - в 9,9 млрд долл.