|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 06 бер, 2012 23:52
PrivatBank Почему Вы считаете, что мне это необходимо? Мне необходимо выполнить платеж, как я делал это более 5 лет. Кроме того, каких таких данных? Мои данные не менялись, они все в банке есть, включая копию паспорта. Если банку необходимо что-то от меня, можно мне позвонить и пригласить, я постараюсь найти свободное время и подойти. Но, почему-то, банк считает возможным заставить меня прийти в отделение простым шантажом. По поводу подтверждения платежей - всем давно понятно, что это сделано для безопасности. Непонятно мне совсем другое - откуда взялась идея подтверждать платежи отправкой смс? Меня полностью устраивает система с динамическими паролями, но мне не нравится когда мне приходится отправлять смс в качестве подтверждения.
-
sandy_zc
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 02.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 02:05
хочу выяснить стоимость оплаты кредиткой привата. недавно был в москве с коллегой по работе. нам забронировали 2 одинаковых номера (и соответственно они стоят одинаково 14888руб) мы оплачивали картами Виза. коллега картой укрсоцбанка а я кредиткой. так вот снимали одинаковые суммы в рублях но в гривнах у меня сняло ровно на 50грн больше. Вопрос - как может отличатся снимаемая сумма в грн (карты гривневые) при одинаковом владельце сервиса (Виза) и одинаковой сумме оплаты? Вобщем вопрос возник потому что я так понял при оплате картой (виза) по терминалу у привата не должно снимать доп. комиссий и пр. а в моем случае получается что есть какая-то комиссия (я не думаю что в укрсоц банке будут работать себе в убыток, но по их карте получается оплачивать в РФ выгоднее) Прошу уважаемых форумчан прояснить данную ситуацию. Заранее благодарен за ответ! 
-
asn9
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 03:58
asn9 написав:хочу выяснить стоимость оплаты кредиткой привата. недавно был в москве с коллегой по работе. нам забронировали 2 одинаковых номера (и соответственно они стоят одинаково 14888руб) мы оплачивали картами Виза. коллега картой укрсоцбанка а я кредиткой. так вот снимали одинаковые суммы в рублях но в гривнах у меня сняло ровно на 50грн больше. Вопрос - как может отличатся снимаемая сумма в грн (карты гривневые) при одинаковом владельце сервиса (Виза) и одинаковой сумме оплаты? Вобщем вопрос возник потому что я так понял при оплате картой (виза) по терминалу у привата не должно снимать доп. комиссий и пр. а в моем случае получается что есть какая-то комиссия (я не думаю что в укрсоц банке будут работать себе в убыток, но по их карте получается оплачивать в РФ выгоднее) Прошу уважаемых форумчан прояснить данную ситуацию. Заранее благодарен за ответ! 
Уважаемый asn9! Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам отправлено личное сообщение с уточняющими вопросами. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 06:14
asn9 в данном случае у вас произошла двойная конвертация. 1 раз visa конвертировала рубли в доллары по своему курсу. 2 раз ваши банки конвертировали доллары в гривну по своему курсу. Видимо, курс в УСБ оказался выгоднее, чем в Привате.
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 12:16
булава написав:в одном отделении у кассы наблюдал объявление "вас отказываются обслуживать без карты? звоните на №№№". вот уж действительно, левая рука не знает, что делает правая ))
Так эти сервисы со звонком или смс на номер такой-то не работают. К примеру, вчера отправил смс о неработающем терминале в отделении №50, как было написано на терминале на номер 7660 с номером терминала (TS1000036) который был указан там же), так пришла ответная смс с текстом "неправильная команда"... НЕ РАБОТАЕТ ЭТО в Примате!
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Сер 07 бер, 2012 12:43, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 12:18
vlad_g
вопрос представителю приватбанка и другим осведомленным форумчанам по системе оплаты картами ВИЗА - значит банк сам назначает курс обмена доллар на грн и он НЕ одинаков у разных банков? или все таки это делает система Виза и он одинаков для всех банков партнеров Виза?
-
asn9
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 12:24
В приват-банке действительно огромная куча проблем. Почему люди не могут отказаться от обслуживания в нем? Дефицита банковских услуг в Украине вроде нет.
-
INsite
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 13:53
PrivatBank написав: ТупУм написав:В очередной раз убедился в ущербности Привата... Жаль потраченного времени. Обратился в ближайшее отделение, нужно было сделать перевод (платеж). Получил отказ, так как для совершения операции через кассу необходимо иметь карточку ПриватБанка. Вопрос, на каком основании банк отказывает в совершении операции? Куда смотрит НБУ? (в принципе я думаю, что себе в карман) На предложение открыть у них карточку были вежливо посланы в сад. Обходил стороной ранее, пожалуй в дальнейшем ничего не изменится. И всем знакомым рекомендую делать также.
Уважаемый клиент,приносим извинения за доставленные неудобства. Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались. С сотрудниками отделения будет проведена разъяснительная беседа.С уважением ПриватБанк
Для тех, кто считает, что я что-то придумал, пожалуйста: 06.03.2012 г. в 13:50 Отделение находится по адресу: (приблизительно, так как это часть магазина на остановке трамвая) Киев, ул. Дегтяревская, 62 На обращение к кассиру о совершении операции мне сообщили, что мне нужно иметь карточку Привата, чтобы совершить операцию. Для этого предложили пройти к операционисту и открыть карту. Детали я уже изложил ранее.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 бер, 2012 14:51
INsite написав:В приват-банке действительно огромная куча проблем. Почему люди не могут отказаться от обслуживания в нем? Дефицита банковских услуг в Украине вроде нет.
Полагаю, потому, что преимущества обслуживания клиентов в ПриватБанке, существенно превосходят недостатки.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
330866 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103621 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21066222 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|