pricolist_28 написав:Уважаемый банк форум! ... П.П.С. К тому-же банкомат на просп. В.Маяковского 91-в (Киев) током бьется. Когда снимал наличность - думал что кони откину! Не ходите в это ужасное отделение.
а ведь действительно, читаешь последний пост и понимаешь, что таки действительно pricolist, хоть и 28...
pricolist_28 насмешил перл про банкомат, новая модель, который бьется током чтобы клиентам деньги не отдавать вроде как сегодня и не пятница 13, представил этого отчаянного парня, но когда на ник глянул - понял что это знак
Несколько страниц ранее описывал ситуацию. Форум самовольно подключил услугу Мобикард, в результате чего счет на карточке ушел в небольшой минус. Я это заметил, написал заявление, услугу отключили и минус убрали. Однако через год, когда срок действия карточки закончился и я пришел ее закрывать, выяснилось, что на счету опять минус (Мобикард почему-то отключили только через 2 месяца, и за него снова списали деньги).
Написал заявление на закрытие карты, ее порезали, а насчет минуса обещали разобраться и перезвонить. Прошло 3 недели, никто, разумеется, не звонит.
Подскажите, что нужно у банка потребовать, чтобы потом не было проблем? Какую-то справку, что банк не имеет претензий или как лучше?
Платив комунал через ций банк - зідрали по 10 грн. за кожний платіж!!!!!!!!! ЖАХ , попереджати треба перед тим як робили операцію. Невже немає на чому більше заробляти?
koshara написав:Платив комунал через ций банк - зідрали по 10 грн. за кожний платіж!!!!!!!!! ЖАХ , попереджати треба перед тим як робили операцію. Невже немає на чому більше заробляти?
как маленькие дети.... прежде чем платить нужно уточнять про комиссии... откуда кассир знает - что вы знаете... вы изволили воспользоваться услугами банка... значит и его тарифами...а уж знаете вы тарифы или нет - перед кассой должны висеть тарифы или на информационной стойке...
Lost, про банкомат советую поверить. Вчера к вечеру под банкоматом копошились техники - что-то делали (банк на 1-м этаже моего дома - отделение прекрасно в окно видно).
П.С. Как видно - ветку усердно читает администрация, раз банкомат проверяли...
Уважаемый sola, Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваши личные данные в приватном сообщении. Мы постараемся помочь Вам разобраться с ситуацией. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора). Лицензия НБУ №62 от 06.10.11