Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я точно не могу сказать, что это точно, но по графику на сайте я с начало за кредитом обратился бы в Имэкс, а потом в Дельту. Хотя до 2012г. было наоборот.
Тут Дельта взагалі не конкурент Імексу. Це Ви робите йому рекламу на гілці Дельти. Хоча ніде не бачив реклами готівкових кредитів Імексу. Конкуренція однако.
tatop написав:Анализ кредитоспособности основан на доходах клиента, а не на его сбережениях. Если берется продукт кредит под депозит, ответ будет положительный, но процедура другая. Публикация балансов возможна, но это вопрос не ко мне а в маркетинг. Разве что могу передать. Да, по УкрСибу перепроверил сумму сделки и портфель, данные у вас очень занижены
Так в чому занижені, в сумі угоди, портфелі. Нехай це буде комерційною таємницею. Але якщо відношення 1\5, як на мене, це дуже дорого купляти проблемні кредити. Хоча, якщо їх десятки тисяч справ, то це є потенційні майбутні клієнти? Можливо орієнтація на це?
получила сегодня приветствие от ОР в письме, большое спасибо и баланс за 4 квартал 2011 (старо, уже однако)
и 4 купона, что с ними делать, даже не знаю... предлагаю друзьям, говорят мало -ставка неактуальная, в валюте будут отдыхать до осени, ну что же будем их держать до конца года... хотя перекладываться будем под жирные проценты в других банках...
Плюшкин написав:на сколько я помню был такой вопрос о смене пин-кода через банкомат..очень удобный сервис такой сервис применяют многие банки...клиент имея на руках несколько карточек может сменить пин- код на гармоничное число которое удобно клиенту...причем на любое количество карточек ... жаль что в Дельте нельзя сменить пин-кот по карточке поточного рахунку... почему нельзя ввести такой сервис на карточки поточного рахунку... что эти карточки в отличии от остальных особые просто нужно программистам внести настройки...благодаря которым клиент может воспользоваться этим сервисом для карточки поточного рахунка... .и по рассортировке в инет банкинге в списке депозитов в разных разрезах(дата открытия...дата окончания.и так далее.)...этот вопрос вносили многие форум чане...и не получили ясного ответа... вопросы очень простые и понятные...во многих банках эти вопросы решаемы причем в течении нескольких дней..неужели ПО Дельты не позволяет вносить такие корректировки.... или эти простые вопросы мало приоритетные клиентам я думаюна форуме интерасно услышать прозрачный ответ в отличии сырого ответе пару месяца назад а может еще раньше..возможно эти вопросы были осенью тосно не помню аэто срок немалый вроде полгода
С уважением, Плюшкин из Простоквашино.
Данный функционал не находится в разработке. По текущему счету много стоит задач, пока по этой низкий приоритет. Возможно к осени посмотрим на наличие ресурсов и сделаем смену Пина по текущему счету.
ПОЧЕМУ СОРТИРОВКА депозитов не находиться в разработке во всех инет банкингах такая опция есть...и как практика показывает что по просьбе трудящихся сортировку добавляет через несколько дней...по поводу сортировки депо ВЫ вроде ответили осенью кажется что это низкий приоритет...СЕЙЧАС не находиться в разработке ... может причина такова что сама СЫРАЯ ПЛАТФОРМА дельтовского платформа инет банкинга не позволяет это сделать корретно и для того чтобы разные коректировки проходили успешно как это делается во многих банках нужно сперва убрать ошибки разработчиков затем облегчить инет банкинг а потом выполнять оперативно все пожелания трудящихся ... . .ВЫ как экономист-финансист прекрасно понимаете что для управления капиталом составной частью которого является периодическое переформатирование депозитного портфеля внутри банка ОБЛЕГЧАЕТ ЗАДАЧУ ИНЕТ БАНКИНГ ..А ДЕЛЬТОВСКИЙ ИНЕТ БАНКИНГ который лишен этой опции... иными словами я так понял что ПО не позволяет оперативно вносить корректировки....так как разработчики не предусмотрели всех нюансов так как при разработке ПО не было налаженного диалога между банком и разработчиками... и кто принимает решение что Данный функционал не находится в разработке пс ВАШИ ответы рассчитаны на аудиторию которая слаба в финансовой грамотности хотя бы базового уровня но большинство клиентов не входят в такую категорию и не является серой толпой которой можно манипулировать и которая может все проглатывать... я надеялся как и многие клиенты услышать не лукавый ответ
Плюшкин написав:ПОЧЕМУ СОРТИРОВКА депозитов не находиться в разработке во всех инет банкингах такая опция есть...и как практика показывает что по просьбе трудящихся сортировку добавляет через несколько дней...по поводу сортировки депо ВЫ вроде ответили осенью кажется что это низкий приоритет...СЕЙЧАС не находиться в разработке ... может причина такова что сама СЫРАЯ ПЛАТФОРМА дельтовского платформа инет банкинга не позволяет это сделать корретно и для того чтобы разные коректировки проходили успешно как это делается во многих банках нужно сперва убрать ошибки разработчиков затем облегчить инет банкинг а потом выполнять оперативно все пожелания трудящихся ... . .ВЫ как экономист-финансист прекрасно понимаете что для управления капиталом составной частью которого является периодическое переформатирование депозитного портфеля внутри банка ОБЛЕГЧАЕТ ЗАДАЧУ ИНЕТ БАНКИНГ ..А ДЕЛЬТОВСКИЙ ИНЕТ БАНКИНГ который лишен этой опции... иными словами я так понял что ПО не позволяет оперативно вносить корректировки....так как разработчики не предусмотрели всех нюансов так как при разработке ПО не было налаженного диалога между банком и разработчиками... и кто принимает решение что Данный функционал не находится в разработке
пс ВАШИ ответы рассчитаны на аудиторию которая слаба в финансовой грамотности хотя бы базового уровня но большинство клиентов не входят в такую категорию и не является серой толпой которой можно манипулировать и которая может все проглатывать... я надеялся как и многие клиенты услышать не лукавый ответ
О каком лукавстве идет речь, если проект не находится в разработке? В списке пожеланий он есть, но в разработке нет, по моему понятно. Если наш банк окажется не прав "рынок это учтет", но пока в приоритете другие задачи для интернет банкинга и системы авторизации текущих счетов.Что также связано с запросами клиентов. Это никак не связано, со скоростью внесения изменений в интернет банк, а скорее связано с нашими ресурсами и ресурсами разработчика. По приоритетам в нашем банке решение принимает Комитет по изменениям и/или Совет Директоров с подачи бизнеса.
Я точно не могу сказать, что это точно, но по графику на сайте я с начало за кредитом обратился бы в Имэкс, а потом в Дельту. Хотя до 2012г. было наоборот.
Кстати на сайте Имекса указаны условия:
Без залога, на любые цели; Сумма - от 3000 до 50 000 грн; 19% годовых в гривне; И дан пример что по сумме в 3000 грн сумма погашения в месяц 327 на год. Так вот у меня никак ставка в 19% годовых не получается. Может я считать не умею. А у вас какой процент получился?
Поясніть народу, що Ви маєте на увазі: 1. вже є в Дельти такий депозит ? (не знайшов) 2. буде в світлому майбутньому (наприклад: поки в мене закінчиться депо до миколайчика щоб з грошима по місту не бігати)? 3. чи це орієнтир для Дельти (наведіть приклад крім Таврики і БРС)
Плюшкин написав:ПОЧЕМУ СОРТИРОВКА депозитов не находиться в разработке во всех инет банкингах такая опция есть...и как практика показывает что по просьбе трудящихся сортировку добавляет через несколько дней...по поводу сортировки депо ВЫ вроде ответили осенью кажется что это низкий приоритет...СЕЙЧАС не находиться в разработке ... может причина такова что сама СЫРАЯ ПЛАТФОРМА дельтовского платформа инет банкинга не позволяет это сделать корретно и для того чтобы разные коректировки проходили успешно как это делается во многих банках нужно сперва убрать ошибки разработчиков затем облегчить инет банкинг а потом выполнять оперативно все пожелания трудящихся ... . .ВЫ как экономист-финансист прекрасно понимаете что для управления капиталом составной частью которого является периодическое переформатирование депозитного портфеля внутри банка ОБЛЕГЧАЕТ ЗАДАЧУ ИНЕТ БАНКИНГ ..А ДЕЛЬТОВСКИЙ ИНЕТ БАНКИНГ который лишен этой опции... иными словами я так понял что ПО не позволяет оперативно вносить корректировки....так как разработчики не предусмотрели всех нюансов так как при разработке ПО не было налаженного диалога между банком и разработчиками... и кто принимает решение что Данный функционал не находится в разработке
пс ВАШИ ответы рассчитаны на аудиторию которая слаба в финансовой грамотности хотя бы базового уровня но большинство клиентов не входят в такую категорию и не является серой толпой которой можно манипулировать и которая может все проглатывать... я надеялся как и многие клиенты услышать не лукавый ответ
О каком лукавстве идет речь, если проект не находится в разработке? В списке пожеланий он есть, но в разработке нет, по моему понятно. Если наш банк окажется не прав "рынок это учтет", но пока в приоритете другие задачи для интернет банкинга и системы авторизации текущих счетов.Что также связано с запросами клиентов. Это никак не связано, со скоростью внесения изменений в интернет банк, а скорее связано с нашими ресурсами и ресурсами разработчика. По приоритетам в нашем банке решение принимает Комитет по изменениям и/или Совет Директоров с подачи бизнеса.
перечислите пожалуйста какие приоритеты по доработке инет банкинга...и в какие сроки эти приоритеты внедряться... тогда сразу станет ясно и прозрачно и я надеюсь недоразумения мигом развеяться надеюсь что скорое внедрение приоритетов только усилит позицию банка на очень конкурентном рынке... ведь любой клиент имеет право на комфортный конкурентный сервис со стороны банка а если возникнут тех недочеты то их оперативно нужно решать если я не был заинтересован в среднесрочном и возможно долгосрочном СОТРУДНИЧЕСТВЕ с ДЕЛЬТОЙ то я не был на ветки ДЕЛЬТЫ назойливым..если ДЕЛЬТА была мне по барабану то моих постов небыло на этой ветке... чем быстрее будут решаться приоритеты тем сильнее будет ДЕЛЬТА... КЛИЕНТУ БАНКА КАК И РУКОВОДИТЕЛЮ БАНКА НУЖЕН СИЛЬНЫЙ БАНК... ТАКОВ ЗАКОН РЫНКА ...ТАКОВ ЗАКОН БИЗНЕСА... НАДЕЮСЬ НА СКОРЕЙШЕЕ УСИЛЕНИЕ ДЕЛЬТЫ В НЕПРОСТОМ РЫНКЕ В КОТОРОМ ПРИСУТСТВУЕТ ЗДОРОВАЯ...ПОДЧЕРКИВАЮ ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И С КАЖДЫМ БЫСТРЫМ РЕШЕНИЕМ ВСЯКИХ ПРИОРИТЕТОВ КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ДЕЛЬТУ http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2
ПС РЫНОК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН РЫНОК ВСЕГДА ПРАВ
... Як і в минулому році, не покладаючи рук, ми будемо підвищувати якість обслуговування клієнтів у відділеннях та удосконалювати усі сервіси, щоб спілкування з Дельта Банком стало ще більш ефективним та приємним...
Незмінними залишаются принципи нашої роботи: неухильне зобовязання перед клієнтами, розробка вигідних зрозумілих продуктів, висока якість сервісу, відкритість та соціальна відподповідальність.
П.С. про Коло Друзів Банк отримал численні відгуки про вигідність акційоної програми Коло Друзів (интересно увидеть эти отзывы)...
не находите слишком сладко...
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 14 бер, 2012 21:43, всього редагувалось 1 раз.