Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 298299300301302 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 22:45

Re: Універсал (Universal Bank)

Більше року тому позакривав усі рахунки та покинув цей банк. Ще знайомим порадив. Бачу у нього справи лише погіршуються. Вчасно попрощався з цим "чудом".
ST_11
Аватар користувача
 
Повідомлень: 683
З нами з: 28.04.11
Подякував: 73 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2012 13:50

Re: Універсал (Universal Bank)

Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь владеет информацией по схемам списания части задолженности по кредиту в Универсал Банке? Такие схемы работают в УкрСибе и других банках. А вот по Универсалу кто-то что-то слышал?
Olgaba
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 23:46

Re: Універсал (Universal Bank)

Греческий Eurobank заявляет о потере 4 млрд евро из-за срыва слиния с Alpha Bank [ 0 комментариев ]

Третий по величине банк Греции Eurobank заявил в среду, что потери в случае неудачи слияния с более крупным Alpha Bank могут составить до 4 млрд евро.

готовьтесь к покращенню
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 бер, 2012 23:08

Всегда был лоялен к банку, но иногда наступает такой день когда куча проблем вскрывается разом.
Дорогой Универсал, я пока что ваш клиент и люблю вас за следующее:
+ сберегательные счета
+ приемлемые тарифы для физ.лиц
+ очень приятная комиссия за исходящие платежи через интерент-банкинг - 4грн независимо от суммы
+ эстетически приятная обстановочка в отделениях
+ работу 9 до 18, без обеда.

Но вот вдруг сегодня у меня случилось такое:
- Прямо на кассе во время операции по перевода в гривне между своими счетами заставили заполнять анкету НБУ.

- Перевод долларов между своими счетами на кассе занял минут 8 или 10. Мне это время показалось вечностью. Хорошо что в кассе было два кассира, иначе вся очередь была бы очень расстроена.
На вопрос, почему так долго, кассир ответила что-то вроде "шаблон нужно руками менять для валютной операции".
Она кажется новенькая в этом отделении, ну тут уж один раз могу сделать скидку на то что человек возможно недавно работает на этом месте, набирается опыта.

- В отделении при изменении лимита интернет-банкинга внезапно снова пришлось заполнять опросник с вопросами вроде:
"сколько у вас есть денег сейчас", "сколько будет в будущем", "сколько вы будете тратить ежемесячно", профессия, источники доходов. Ну просто КГБ, а не банк.
Честно, это дико раздражает. И это уже внутрибанковское творчество, не НБУ. Для безопасности? Ага, вроде того. Но неужели нельзя сократить список вопросов до 2-3 вменяемых, как в других банках?
А у вас надо заполнять целую финансовую декларацию для того чтобы одно число в лимитах поменять. В телефонном саппорте наверняка всю эту ерунду не спрашивают, так ведь?

- Менеджеры по физ.лицам работают очень неспешно. Нет, конечно мне самому приятно когда меня обслуживают с улыбками и неспеша.
Но если все менеджеры заняты и начинает скапливаться очередь к ним, можно бы немного ускорить темп обслуживания. Весьма неприятно сидеть в очереди 15-20 минут и слушать их неспешные беседы-ликбезы
с новоиспеченными клиентами-зарплатниками.
Чтобы быть честным, должен заметить, что другие сотрудники отделения все же пытались мне помочь обслужиться быстрее, насколько это позволяли их служебные обязанности.
Так что по персоналу отделений ситуация двоякая, кому как повезет.

А вот ваши системные проблемы:

- Касса-барная стойка. Смотри - не хочу. Иногда этот недостаток нивелируется правильным планиированием отделения, а иногда приходится показывать всей очереди, что же я там в кассу принес или уношу.

- Ваш интернет банкинг. Ну вот он как-бы есть и даже работает. Повторюсь тарифы за его использование хороши.
Хвала вам за то, что наконец-то прикрутили юзерские имена к счетам - раньше всегда расстраивал выбор одного из семи дофигациферных счетов при создании платежа.
Но интерфейс убогий, отставший от времени лет на 7, сертификаты - головная боль, иногда вылазят какие-то системные сообщения вроде "Недопустимый символ" из Java или на чем там он у вас писан. Не радует одним словом.
Конечно у вас есть железная отмазка, что этот банкинг использует вся группа EFG. Проверить это не могу, поверю на слово. И как этот факт характеризует группу?

- Банкоматы не обслуживают Мастеркард. Я не ходил по всем отделениям, но, как я понимаю, раз не принимается в одном конкретном банкомате, значит не принимается и во всей сети. Верно?

- И вот гвоздь программы:
При попытке изменить лимит по интернет-банкингу по телефону, барышня из поддержки мне сказали что без карты банка (Виза) они меня не могут идентифицировать.
Я пытался предложить девушке CIF-код, или любые другие данные, но он была непреклонна - только по номеру платежной карты, иных вариантов у них в софте нет.
А у меня нет карты Универсала, она мне нужна, понимаете? Есть только счета. Это что же получается, вся(!) их телефонная поддержка мне недоступна?! Для лимитов пришлось топать в отделение с паспортом.
Если же карта - это платный (30 грн.) пропуск в поддержку - так об этом и пишите в тарифах.
Я не то что, прошу а даже требую публично разяъснить позицию банка конкретно по этой ситуации с телефонным саппортом.

После того как вся эта печаль накрывает в один день, хочется быстро уйти из банка. Но потом вспоминаю о сберегательных счетах, и решаю остаться. Пока что.
Voicecoil
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 02:46

Инет банкинг

Однако...
Я тут раньше советовал записывать пароль к инет банкингу, чтобы не платить 20 грн за конверт с новым паролем. Оказывается - НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Сегодня попытался зайти в инет банкинг. Пароль уже был надежно забыт (давно не ходил). Нашел заветную бумажку с паролем, вбил пароль/логин и...
Получил сообщение что пользователь не активен.
Позвонил в колцентр и узнал об уникальной "услуге" - блокирования акаунта, если больше 3х месяцев не входил в инет бангинг.
Разблокировать можно, естественно, только в отделении, и, О ЧУДО, таки с помощью нового конверта с паролем за те же самые 20 грн.
Так что отзываю свой совет: записывать пароль без толку, если часто пользуешься и так помнишь, если редко - см выше :-)
Забиваю на этот банкинг в этом банке! Наверно банку дешевле мне распечатки в отделении давать про остатки, чем позволить их нормально по инету смотреть.
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 12:21

Універсал (Universal Bank)

yuriyr
В прошлом году эту бумажку в конверте давали бесплатно...однако,оптимизация ((
Rack
 
Повідомлень: 712
З нами з: 29.01.09
Подякував: 56 раз.
Подякували: 99 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 12:53

  Voicecoil написав:Всегда был лоялен к банку, но иногда наступает такой день когда куча проблем вскрывается разом.
Дорогой Универсал, я пока что ваш клиент и люблю вас за следующее:
+ сберегательные счета
+ приемлемые тарифы для физ.лиц
+ очень приятная комиссия за исходящие платежи через интерент-банкинг - 4грн независимо от суммы
+ эстетически приятная обстановочка в отделениях
+ работу 9 до 18, без обеда.

Но вот вдруг сегодня у меня случилось такое:
- Прямо на кассе во время операции по перевода в гривне между своими счетами заставили заполнять анкету НБУ.

- Перевод долларов между своими счетами на кассе занял минут 8 или 10. Мне это время показалось вечностью. Хорошо что в кассе было два кассира, иначе вся очередь была бы очень расстроена.
На вопрос, почему так долго, кассир ответила что-то вроде "шаблон нужно руками менять для валютной операции".
Она кажется новенькая в этом отделении, ну тут уж один раз могу сделать скидку на то что человек возможно недавно работает на этом месте, набирается опыта.

- В отделении при изменении лимита интернет-банкинга внезапно снова пришлось заполнять опросник с вопросами вроде:
"сколько у вас есть денег сейчас", "сколько будет в будущем", "сколько вы будете тратить ежемесячно", профессия, источники доходов. Ну просто КГБ, а не банк.
Честно, это дико раздражает. И это уже внутрибанковское творчество, не НБУ. Для безопасности? Ага, вроде того. Но неужели нельзя сократить список вопросов до 2-3 вменяемых, как в других банках?
А у вас надо заполнять целую финансовую декларацию для того чтобы одно число в лимитах поменять. В телефонном саппорте наверняка всю эту ерунду не спрашивают, так ведь?

- Менеджеры по физ.лицам работают очень неспешно. Нет, конечно мне самому приятно когда меня обслуживают с улыбками и неспеша.
Но если все менеджеры заняты и начинает скапливаться очередь к ним, можно бы немного ускорить темп обслуживания. Весьма неприятно сидеть в очереди 15-20 минут и слушать их неспешные беседы-ликбезы
с новоиспеченными клиентами-зарплатниками.
Чтобы быть честным, должен заметить, что другие сотрудники отделения все же пытались мне помочь обслужиться быстрее, насколько это позволяли их служебные обязанности.
Так что по персоналу отделений ситуация двоякая, кому как повезет.

А вот ваши системные проблемы:

- Касса-барная стойка. Смотри - не хочу. Иногда этот недостаток нивелируется правильным планиированием отделения, а иногда приходится показывать всей очереди, что же я там в кассу принес или уношу.

- Ваш интернет банкинг. Ну вот он как-бы есть и даже работает. Повторюсь тарифы за его использование хороши.
Хвала вам за то, что наконец-то прикрутили юзерские имена к счетам - раньше всегда расстраивал выбор одного из семи дофигациферных счетов при создании платежа.
Но интерфейс убогий, отставший от времени лет на 7, сертификаты - головная боль, иногда вылазят какие-то системные сообщения вроде "Недопустимый символ" из Java или на чем там он у вас писан. Не радует одним словом.
Конечно у вас есть железная отмазка, что этот банкинг использует вся группа EFG. Проверить это не могу, поверю на слово. И как этот факт характеризует группу?

- Банкоматы не обслуживают Мастеркард. Я не ходил по всем отделениям, но, как я понимаю, раз не принимается в одном конкретном банкомате, значит не принимается и во всей сети. Верно?

- И вот гвоздь программы:
При попытке изменить лимит по интернет-банкингу по телефону, барышня из поддержки мне сказали что без карты банка (Виза) они меня не могут идентифицировать.
Я пытался предложить девушке CIF-код, или любые другие данные, но он была непреклонна - только по номеру платежной карты, иных вариантов у них в софте нет.
А у меня нет карты Универсала, она мне нужна, понимаете? Есть только счета. Это что же получается, вся(!) их телефонная поддержка мне недоступна?! Для лимитов пришлось топать в отделение с паспортом.
Если же карта - это платный (30 грн.) пропуск в поддержку - так об этом и пишите в тарифах.
Я не то что, прошу а даже требую публично разяъснить позицию банка конкретно по этой ситуации с телефонным саппортом.

После того как вся эта печаль накрывает в один день, хочется быстро уйти из банка. Но потом вспоминаю о сберегательных счетах, и решаю остаться. Пока что.


+1

Сберегательные счета + возможность работы с любым отделением по ним - единственное, что держит.

Последний раз, когда меня принудили заполнить анкету и отказывались выдать деньги со счета без этого, я был близок к тому, чтобы уйти. Банк в принципе не возражал тому, что я счета все закрою и был готов отдать деньги безо всякой анкеты. Им клиенты особо не нужны, видимо.

В целом, банк крайне удобен для работы с валютой.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 бер, 2012 01:39

Re: Універсал (Universal Bank)

анкета ця - вимога НБУ (при відкритті депозитів так точно)
monach
 
Повідомлень: 218
З нами з: 10.12.07
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 бер, 2012 10:36

  monach написав:анкета ця - вимога НБУ (при відкритті депозитів так точно)


Ага, НБУ требует анкеты при выдаче денег со счета, особенно когда деньги на него ложились 3 месяца назад?

Более того, соответствующее постановление НБУ говорит об обязательной идентификации путем проверки паспорта и кода: все остальное - фантазии банка.

И у меня есть счета в других банках, и они подходят к вопросу намного менее формально, и уж конечно не ставят никаких ультиматумов.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 бер, 2012 13:21

Плата за обслуживание текущего счёта уже не 3 гривны в месяц, а 6 (не помню, то ли с марта, то ли будет с апреля).
VYu
 
Повідомлень: 106
З нами з: 19.11.08
Подякував: 84 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 298299300301302 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819618
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952825
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5181415
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама