|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 16 бер, 2012 16:27
Эти компании со своими терминалами меняются каждые пол года. Я как-то пополнил счёт моб. тел., так до сих пор, спустя год они мне перечисляют. А когда к ним обращаешься на указанный адрес или тел, то в ответ тишина. Во первых я работаю с фин. учреждением, с которым у меня заключён договор. Пусть Дельта вносит в договор, что она берёт на себя все обязательства в случае форс мажорных обстоятельствах в данных компаниях, которые вовремя не перечислили на счёт банка мои средства. При этом банк не будет выставлять мне штрафных санкций по вовремя не оплаченному кредиту, по вине третьих лиц. На сайте это предложение банка, которое юридически с клиентом не заключено в письменной форме.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 16 бер, 2012 16:43
Игорь Алексеевич написав: Пусть Дельта вносит в договор, что она берёт на себя все обязательства в случае форс мажорных обстоятельствах в данных компаниях, которые вовремя не перечислили на счёт банка мои средства. При этом банк не будет выставлять мне штрафных санкций по вовремя не оплаченному кредиту, по вине третьих лиц.
Хе! Пусть клиент банка читает Закон и вносит в банк Протокол разногласий к проекту Договора, предложенного банком, и руководство банка будет рассматривать такой Протокол в соответствии с законодательством.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 17:17
Сашун написав: Игорь Алексеевич написав: Пусть Дельта вносит в договор, что она берёт на себя все обязательства в случае форс мажорных обстоятельствах в данных компаниях, которые вовремя не перечислили на счёт банка мои средства. При этом банк не будет выставлять мне штрафных санкций по вовремя не оплаченному кредиту, по вине третьих лиц.
Хе! Пусть клиент банка читает Закон и вносит в банк Протокол разногласий к проекту Договора, предложенного банком, и руководство банка будет рассматривать такой Протокол в соответствии с законодательством.
Зачем создавать себе трудности. Я пишу, что банк работает на рынке кредитования физ. лиц. И если данное учреждение выбрало для себя данное направление в работе, то надо развивать СВОЮ сеть терминалов для более качественного обслуживания клиентов. Вот и вся проблема. Если банк хочет привлечь к приему платежей третьих юр. лиц, то данные условия должны быть оговорены в договорах кредитования с клиентами банка. Я думаю, что банк скоро столкнётся с проблемами и обращениями от заёмщиков, когда платежи от физ. лиц будут перечисляться на счета банка с большими опозданиями. Юридически банк не виноват, виноваты будут клиенты банка, которые доверились рекламе. Банк только в течении часа на своём сайте поменяет информацию, что с №.. числа Банк прекращает работать с терминалами "Васькой" и клиенты банка могут осуществлять погашения своих кредитов через терминалы "Петьки". При этом около 10% клиентов банка придётся повторно вносить сумму в банк для погашения кредита, что бы не начислялась пеня за просрочку. Поэтому, что бы клиенты были довольны в обслуживании необходимо начинать устанавливать свои терминалы в торговых точках или открывать дополнительно отделения. Конечно это дорогое удовольствие, но ведь банк тоже не кредитует население под 25% годовых, а кредиты начинаются от 35% и выше. И если банк хочет постоянно наращивать клиентскую базу, то надо создавать и хорошие условия для дальнейшего общения с ними. Но, не отправлять их на Укрпочту.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 16 бер, 2012 17:35
Игорь Алексеевич написав:Зачем создавать себе трудности. Я пишу, что банк работает на рынке кредитования физ. лиц. И если данное учреждение выбрало для себя данное направление в работе, то надо развивать СВОЮ сеть терминалов для более качественного обслуживания клиентов. Вот и вся проблема. Если банк хочет привлечь к приему платежей третьих юр. лиц, то данные условия должны быть оговорены в договорах кредитования с клиентами банка. Я думаю, что банк скоро столкнётся с проблемами и обращениями от заёмщиков, когда платежи от физ. лиц будут перечисляться на счета банка с большими опозданиями. Юридически банк не виноват, виноваты будут клиенты банка, которые доверились рекламе. Банк только в течении часа на своём сайте поменяет информацию, что с №.. числа Банк прекращает работать с терминалами "Васькой" и клиенты банка могут осуществлять погашения своих кредитов через терминалы "Петьки". При этом около 10% клиентов банка придётся повторно вносить сумму в банк для погашения кредита, что бы не начислялась пеня за просрочку. Поэтому, что бы клиенты были довольны в обслуживании необходимо начинать устанавливать свои терминалы в торговых точках или открывать дополнительно отделения. Конечно это дорогое удовольствие, но ведь банк тоже не кредитует население под 25% годовых, а кредиты начинаются от 35% и выше. И если банк хочет постоянно наращивать клиентскую базу, то надо создавать и хорошие условия для дальнейшего общения с ними. Но, не отправлять их на Укрпочту.
Банк за последнее время, фактически удвоил сеть терминалов, будет нехватать поставим еще. Каждая заявка отделения удовлетворяется. что касается внешних сетей, то мы работаем с Easypay и Ibox с указанной в договоре датой передачи информацией и расчетов. С внешними сетями работаем уже давно и все ошибки уже умеем обрабатывать.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 17:58
vimex написав:Банк за последнее время, фактически удвоил сеть терминалов, будет нехватать поставим еще. Каждая заявка отделения удовлетворяется. что касается внешних сетей, то мы работаем с Easypay и Ibox с указанной в договоре датой передачи информацией и расчетов. С внешними сетями работаем уже давно и все ошибки уже умеем обрабатывать.
С терминалами в Ваших отделениях проблем нет - их хватает. Вы читайте выше, где я указывал, что банк установил в г.Запорожье пр. Ленина 212 столько терминалов (три шт.) на 15кв. м., что теперь клиенты стоят и дышат друг другу в лицо. А в др. районах нет не одного. По поводу оплаты через терминалы др. юр. компаний я этого в кредитном договоре не увидел. Есть только дополнительный листок с реквизитами Укрпочты.(т.е. дополнительные возможности погашения кредита НЕ ЗАКРЕПЛЁННЫЕ ОБОЮДНОЙ ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ БАНКА). Может банк и заключил договора на обслуживание клиентов банка через терминалы др. юр.лиц, но подскажите тогда мне, кто будет нести юридическую ответственность в случае не поступления на счёт банка средств заёмщика, который сделал оплату через данный терминал - Юр. фирма, которой принадлежит терминал, клиент банка или Банк?
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 16 бер, 2012 18:17
Игорь Алексеевич написав:С терминалами в Ваших отделениях проблем нет - их хватает. Вы читайте выше, где я указывал, что банк установил в г.Запорожье пр. Ленина 212 столько терминалов (три шт.) на 15кв. м., что теперь клиенты стоят и дышат друг другу в лицо. А в др. районах нет не одного. По поводу оплаты через терминалы др. юр. компаний я этого в кредитном договоре не увидел. Есть только дополнительный листок с реквизитами Укрпочты.(т.е. дополнительные возможности погашения кредита НЕ ЗАКРЕПЛЁННЫЕ ОБОЮДНОЙ ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ БАНКА). Может банк и заключил договора на обслуживание клиентов банка через терминалы др. юр.лиц, но подскажите тогда мне, кто будет нести юридическую ответственность в случае не поступления на счёт банка средств заёмщика, который сделал оплату через данный терминал - Юр. фирма, которой принадлежит терминал, клиент банка или Банк?
Денежные переводы в нашей стране не могут осуществляться любой фирмой без разрешения. Осуществлять денежные переводы могут: банки, финкомпании и почта, каждый на основании лицензии своего регулятора. Мы с этими финкомпаниями заключили договора в которых указываются форматы, сроки обмена данными и максимальные комиссионные, а в принципе, у них право осуществлять переводы закреплено законодательством и без нашего согласия. Клиент мог и без нашего договора осуществить этот платеж, равно как из другого банка
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 19:32
Будьте осторожны! Банкомат банка ПИРЕУС в Феодосии выдал 300 гривен вместо 500, а со счета снято 500. Карта Дельтабанка (пенсионная, снимала моя тетя). Больше всего удивил ответ сотрудницы отделения, которая сказала, что у нас такое бывает, когда в банкомате нет нужного количества купюр. Просто БРЕД!!!
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 20:04
ygn написав:Будьте осторожны! Банкомат банка ПИРЕУС в Феодосии выдал 300 гривен вместо 500, а со счета снято 500. Карта Дельтабанка (пенсионная, снимала моя тетя). Больше всего удивил ответ сотрудницы отделения, которая сказала, что у нас такое бывает, когда в банкомате нет нужного количества купюр. Просто БРЕД!!!
У меня такое было 2 раза, в сентябре и вот пару недель назад, оба раза снимал 8000, один раз выдало 1600, а второй раз 4000... После проведения выдачи по выписке недостающие деньги возвращались на счёт. Банкоматы пиреуса - какашка.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 20:16
WachtAmRhein написав: ygn написав:Будьте осторожны! Банкомат банка ПИРЕУС в Феодосии выдал 300 гривен вместо 500, а со счета снято 500. Карта Дельтабанка (пенсионная, снимала моя тетя). Больше всего удивил ответ сотрудницы отделения, которая сказала, что у нас такое бывает, когда в банкомате нет нужного количества купюр. Просто БРЕД!!!
У меня такое было 2 раза, в сентябре и вот пару недель назад, оба раза снимал 8000, один раз выдало 1600, а второй раз 4000... После проведения выдачи по выписке недостающие деньги возвращались на счёт. Банкоматы пиреуса - какашка.
может это возможность Париусу прокрутить бабки не выданные клиенту? 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 бер, 2012 20:50
kuynka написав:может это возможность Париусу прокрутить бабки не выданные клиенту?
Уж легче поверить что эта разница идет в На спасение экономики Греции. Это в кассетах при загрузке перепутаны купюры. В кассеты одного номинала кладут купюры другого
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4084600 |
|
|
24837 |
1219157 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503462 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|