Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь Алексеевич написав:С терминалами в Ваших отделениях проблем нет - их хватает. Вы читайте выше, где я указывал, что банк установил в г.Запорожье пр. Ленина 212 столько терминалов (три шт.) на 15кв. м., что теперь клиенты стоят и дышат друг другу в лицо. А в др. районах нет не одного. По поводу оплаты через терминалы др. юр. компаний я этого в кредитном договоре не увидел. Есть только дополнительный листок с реквизитами Укрпочты.(т.е. дополнительные возможности погашения кредита НЕ ЗАКРЕПЛЁННЫЕ ОБОЮДНОЙ ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ БАНКА). Может банк и заключил договора на обслуживание клиентов банка через терминалы др. юр.лиц, но подскажите тогда мне, кто будет нести юридическую ответственность в случае не поступления на счёт банка средств заёмщика, который сделал оплату через данный терминал - Юр. фирма, которой принадлежит терминал, клиент банка или Банк?
Денежные переводы в нашей стране не могут осуществляться любой фирмой без разрешения. Осуществлять денежные переводы могут: банки, финкомпании и почта, каждый на основании лицензии своего регулятора. Мы с этими финкомпаниями заключили договора в которых указываются форматы, сроки обмена данными и максимальные комиссионные, а в принципе, у них право осуществлять переводы закреплено законодательством и без нашего согласия. Клиент мог и без нашего договора осуществить этот платеж, равно как из другого банка
Вы так и не ответили на мой вопрос. Кто будет нести юридическую ответственность в случае не поступления на счёт банка средств заёмщика, который сделал оплату через терминал не принадлежащий банку - Юр. фирма, которой принадлежит терминал, клиент банка или Банк?
Ответ.
Согласно заключённого кредитного договора клиента с Дельта банком, штрафные санкции, пеню в полном объёме оплачивает клиент, в независимости от того через какие фин. учреждения он осуществлял платёж, если данные средства не зашли в на счёт Дельта банка в сроки, согласно данного договора. Если я осуществил платёж через кассу Дельта банка или его терминал в сроки указанные в регламенте банка, то я могу доказать банку свои действия по своевременной оплате. При оплате через др. фин. учреждения ответственность на себя перед Дельта банком за несвоевременное поступление средств на счёт банка берёт на себя клиент банка. Далее клиенту надо обращаться письменно в фин. учреждение, через которое он осуществлял платёж в пользу Дельта банка с требованием о возврате данных средств, если они не зашли вовремя на счёт банка. Данная процедура занимает времени от 10 до 30 дней. А если и после данного обращения фирма не возвращает средства, то тогда иск в суд. При судебном иске на требование возврата 200грн, гражданин заплатит за все суд. процедуры более 1000грн. Нужны ли данные проблемы Вашим клиентам?
Поэтому я ещё раз ПРОШУ Дельта банк развивать именно свою сеть терминалов, т.к банк непосредственно кредитует население, которое потом сталкивается с проблемами своевременного возврата средств из-за плохой сети расположения терминалов Вашего банка. У вас в одном отделении - терминалов ГУСТО, а по городу в других районах - ПУСТО. Новые отделения открывать сегодня дорого, но можно арендовать 5кв.м в торговых супермаркетах и устанавливать там свои терминалы, как это делают др. банковские учреждения.
P/S то что др. финансовые учреждения имеют лицензии на проведения платежей, так это не какого не имеет отношения к кредитным договорам между Дельта банком и гражданином Украины взявшего кредит в данном банке.
kuynka написав:может это возможность Париусу прокрутить бабки не выданные клиенту?
Уж легче поверить что эта разница идет в На спасение экономики Греции. Это в кассетах при загрузке перепутаны купюры. В кассеты одного номинала кладут купюры другого
k-7 написав:Единственное, могу сообщить, что на уровне областей у нас есть региональные управления и разумное распределение полномочий между отделением, управлением и дирекцией.
Вопрос скорее информативного плана. Все регионы имеют свои промежуточные дирекции или же, например, г.Киев напрямую подчиняется центральным органам?
LeLeKa написав:Всем привет! Я "чайник", но вчера по-пьяни подписал Договор об интернет-банкинге. Пользоваться пока боюсь ( 7 шт. гришек все-таки на дороге не валяются!). Короче - давайте создадим форум на эту тему (я еще не "в курил", как все это работает, даже еле нашел, как сообщение написать и до сих пор не знаю, куда и на какую ветку оно улетит). И еще - помогите связаться с Еленой Поповой, или она сама пусть мне как-то сообщение куда-то направит, чтоб я правой кнопкой мышки смог ей ответить. Заранее благодарен! Леонид.
всем известно что подписывают договора об интернет-банкинге....в отделении.. по ВАШИМ словам ВЫ подписали этот договор....по пьяне следовательно во время подписания договора находясь в отделении находясь в алкогольном опьнении это что новый вид сервиса обслуживания появился в данном отделении....с барной стойкой и отдельными кабинками в которых можно типа "в курил"
LeLeKa написав:Короче -суть проблемы: хочу создать свой сайт с протянутой рукой, где каждый желающий посетитель мог кликнуть мышкой и покласть копеечку на мой счет в "Дульте". Возможно ли это? Елена Попова - ау! P.S. Готов на общественных началах оттестировать подобный сервис на своем сайте!
а почему когда ВЫ пока находились в отделении не порешали эти вопросы там находились работники банка и клиенты наверника...и при необходимости ведя налаженный диалог со всеми присутствующими в отделении могли воспользоваться горячей линией непосредственно в отделении как говориться по горячему или барная стока оказалась маловатой или кабинок типа вкурил оказалось недостаточным и по какам координатам находиться такое отделение
Плюшкин всем известно что подписывают договора об интернет-банкинге....в отделении.. по ВАШИМ словам ВЫ подписали этот договор....по пьяне следовательно во время подписания договора находясь в отделении находясь в алкогольном опьнении это что новый вид сервиса обслуживания появился в данном отделении....с барной стойкой и отдельными кабинками в которых можно типа "в курил" Ну неее... Просто был в хорошем расположении духа - никого не обидел, меня никто не обидел; уходя - всех поблагодарил... Не - курю (в розумінні - палю), не "обкуриваюсь", не "ширяюсь" - с детства уколов боюсь! Ну "чайник" - ну не волшебник, я просто учусь. Спасибо!
Плюшкин налаженный диалог со всеми присутствующими в отделении могли воспользоваться горячей линией непосредственно в отделении как говориться по горячему или барная стока оказалась маловатой или кабинок типа вкурил оказалось недостаточным и по какам координатам находиться такое отделение С уважением, Плюшкин из Простоквашино. О - чуть "вкуриваю"! Отвечаю: Запорожье, Лахтинская, 13(кажется - но не уверен). Щас туда сбегаю, уточню. Там мне еще вчера должны были что-то распечатать (не помню, что - вчера у них напряг с заданиями на сетевом принтере был, а у меня настроение не то было, чтоб ждать). Но помню - сегодня я должен туда пойти и что-то отпечатанное у девушки (Лена, кажется - мне пальцем на нее ткнули)- забрать. Если интересно - приду расскажу. Пока - пока. С ув., Леонид.
Получил очередной ДАЙДЖЕСТ с купонами КОЛО ДРУЗИВ и вот что подумалось: нельзя ли заменить "друга" на год сотрудничества с банком. Например человек клиент банка больше года но меньше двух лет- один друг. От двух до трех лет- два друга и тд.