sashazander
якщо ці ... вводять комісію на усе що тільки можна-висновок напрошується сам-собою.
голова пухне від вибору-кому ж усе таки можна бабло довірити?
|
|
![]() Банк не оченьРасскажу свою историю про этот чудо банк:
1) нужно пристроить деньги, начитался здесь про online депозит и про то, что, как сказал представитель банка, бумажный договор можно получить в отделении. Позвонил в колцентр, сказали да, пойдете и заберете "бумагу". Пошел оформлять online-banking, экономист на отрез отказался в будущем выдавать такие договора (для онлайн депо они не выдаются)! Ок, оформил, позвонил опять в колцентр, сказали что данный вопрос только решается (WTF???) и через 2 дня будут выдавать (ага-ага, лохи ведутся). Экономист (ведущий кстати) на четкие вопросы отвечал увиливая и ссылаясь на сайт с правилами. Позвонить в свой колцентр отказался. 2) пошла жена оформлять аналогичный online-banking и пришла домой с договором на карту, НО без договора на этот самый online-bankingc c "файлике"!!!! Кто провтыкал/забыл договор не известно, но факт в том, что работники этой банки даже не удосужились позвонить ни сразу, как жена вышла, ни потом вообще. 3) договор на online-banking рассчитан на развод и на решению в пользу банка в случае суда, т.к. состоит из 1 страницы и по всем ответственностям сторон отсылает на сайт (WTF again??), где правила/условия могут меняться как угодно без соглашения второй стороны. Итог: 2 немаленьких депо получил другой банк, VAB - банк для лох..., готовых рискнуть выкинуть деньги. О равных отношениях там речи не идет. Хотя внешняя обертка (офис и т.п.) на 4+. ![]() на каждый банк есть свой пациент (клиент)Был клиентом - остался доволен. Сейчас опять открыт депо (не на себя оформил), выбрав хороший продукт с пополнениями (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ) получение денежек через кассу и без заморочек. В настоящее время радуемся отличному обслуживанию. Каждый волен искать себе то, что он хочет. Я доволен как клиент, чего и ВАМ желаю!
![]() Уважаемые форумчане, доводим до вашего сведения, что вклад автоматически пролонгируется, если клиент не изъявил желания не лонгировать его. Желание Клиента не лонгировать оформляется путем заключения доп. договора или снятие «галочки» возле поля «Пролонгировать» в ИБ. Все это прописано в Правилах: О тех или иных изменениях к Правилам мы сообщаем заблаговременно путем публикации новостей на сайте.
![]()
Якщо можна, конкретніше, відсоток, термін, валюта? Якщо не секрет. ![]() Добрый день! Уточняем условия: 1. Пополнять через терминал – бесплатно; 2. Снимать в кассе средства – стоимость в зависимости от тарифа, например для Активных сбережений Премиум – бесплатно. 3. Если поплнение будет осуществлять физиченское лицо, то платеж будет от физического лица.
![]()
VAB_Bank, может новости и дублируются на "есть лента RSS, Twitter, Facebook", но лично меня интересует (устраивает) получение новостей по эл.почте. Надеюсь, что вам удастся решить вопрос с рассылкой по E-mail важной для клиента информации об изменении тарифов, ставок. А ленту RSS, Twitter, Facebook и т.п. - приберегите для поклонников этих систем.
![]()
А в чем проблема заюзать что-то вроде этого?
|
|