idealstorm написав:PUMB Благодарю за оперативность!;)
AlexJ, вопрос исчерпан?
Вопрос исчерпан, если предположить, что
PUMB дал достоверную информацию.
Если же уровень компетенции
PUMB'а таков, как и у операторов горячей линии и их ночных "консультантов", вводящих в заблуждение вследствие незнания продуктов банка, т.е. вследствие своей профнепригодности, то вопрос открыт.
И закрыть его может только поход в банк для прочтения соответствующих документов (при их наличии, а не словеса манагера), регулирующих этот вопрос.
(Заметьте, что
PUMB, видя нашу не однодневную "перебранку" по данному вопросу, никак не реагировал для внесения истины, пока Вы спустя время не приперли его лично конкретным вопросом. Значит, был "не в теме". Думаю, там же был и остальной ПУМБ, просто не подумавший про овердрафт именно для "Железного депозита", иначе это было бы сразу отражено на сайте в условиях депозита... А "проснулись", видимо, после нашей "дискуссии").
Но даже если допустить, что
PUMB прав, а горлиния не права, то возникают другие вопросы:
1) Кто не обеспечил своевременное получение операторами горлинии достоверной информации,
2) Понес ли он (они) за это ответственность и какую,
3) Кто не верно проконсультировал - в ходе моего разговора - оператора горлинии и какую понес ответственность,
4) Будут ли звонившему на горлинию принесены от имени банка хотя бы извинения за предоставление недостоверной информации.