|
|
![]() Раньше надо былоЯ как медведь-шатун, ноябрь-январь бродил, открывал столбы с пополнением. Но знакомых на 3 месяца в VAB веду... А там видно будет. Скоро лето, отоспимся...
Востаннє редагувалось dok в Сер 28 бер, 2012 12:18, всього редагувалось 1 раз.
![]() по стандартным депозитам открытые в инет банкинге выдают бумажные договора...а при открытии депозита виэйби 24 отказались выдавать...мотивируя тем что процентная ставка и так высокая...и открытие и открытие депо через инет банкинг и так предназначено чтобы люди не посещали отделение и тд и тп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в других банках специалист горячей линии перенаправляет звонок к другоме подразделение или предлагает звонок через определенное время в котором сотрудник с головного офиса ответит на поставленные вопросы.... хотел уточнить именно по депозитному продукту виэйби 24 тоже выдаются договора как по остальным депозитным продуктам...открытым через инет банкинг ![]() ![]()
продуманная и хорошо спланированная уловка если в банке будут проблемы... ведь если клиенту надо подать иск в суд то этот иск составляется на основании полного пакета документов на депозит.... если будет не полный пакет документов то иск блокируется ...сознательно делают замкнутый круг....в руском стандарте мутки подобные по депо открытые через онлайн банкинг.... там даже и разговаривать не хотят про бумажные договора...мотивируя отказ что договор заключался не в отделении а в инетбанкинге то есть с Киевом зачит договора не видать ![]() ![]() ![]() ![]() мое мнение такое....договор заключается не с отделением и не с Киевом...А С БАНКОМ... а банк является юридическим лицом...и поэтому клиент должен получить договор на руки на бумажном носителе с доп соглашениями и с кассовым или мемориальным ордером ![]() ТОЧКА ![]() ![]() ПО какому именно депозитному продукту (это важно)....по всем депозитным продуктом дают а по депозитному продукту виэйби 24 не выдают...да еже в гробой форме на горячей линии разговаривают по этому вопросу....может такой бес предел убрали за последнее время и к клиентам стали относиться с уважением.....а не нерадивых сотрудников по выгоняли ![]() ![]() ![]() Плюшкин Самое обидное, что официальный представитель не даёт полного ответа по поводу депозита открытого через инет-банкинг VAB24....
Официальный представитель банка VAB, обращаюсь к Вам: Ваш банк выдаёт полный комплект документов (по требованию клиента) на депозит VAB24, который открывается через инет-банкинг или нет?? Т.е. такой же комплект документов, который дают при открытии депозита непосредственно в отделении банка. Представим такие ситуации: ...банк рухнул... или ...слетела база инет-банкинга и все бекапы (резервные копии)... а у клиента был открыт депозит VAB24 через инет-банкинг... как клиент сможет вернуть себе деньги, если у него нет документов на депозит, как он сможет доказать, что был депозит??? ![]() про всякие огнеопасности...в том числе и банковские..)))
то что говорят что дают договора на депозиты заключенные через инет банкинг и при этом умалчивают что кроме одного депозитного продукта..я сцитаю что это свинство в своим клиентам со стороны банка... поэтому надо просто сделать вывод о выборе банка...акцент делается на тот случай когда дела будут плохи в банке... это касается досрочного расторжения за 7 дней надо предупреждать по досрочному расторжению договора...вместо двух как это обычно делают во многих банках... и еще такая деталь про которую умалчивают..в заявлении о досрочном расторжении надо ждать 7 дней но если на седьмой день клиент не пришел то заява на досрочное расторжение отменяется..что самое обидно клиент узнает об этом когда сталкивается с этим в рально... так много примеров по мелочам можно говорить по мелким подстраховкам банка и что главное это узнает клиент в последнюю очередь... ![]() ТАК ЧТО ОЧЕНЬ МУТНЯКОВ В ЭТОМ БАНКЕ...в случае чего последняя инстанция если возникли вопросы это горячая линия которая может вести дисскуссию твоя моя не понимает..и при этом на вопрос как связаться с отделом и сотрудником который решает конкретно вопрос ..отвечает что не положено связываться или не имеют полномочий связываться с данными отделами и сотрудниками с целью безопасности ![]() ![]() ![]() во многих банках есть специализация на горячей линии по узким вопросам..а при возникновнии конкретного вопроса вежливо предлагают перекдючится в соответствующее подразделение для выяснения вопроса... так что виэйби напоминан киоск в котором в два часа ночи отпускают барыгам на розлив...и решаються вопросы типа того пацан сквзал-пацан сделал ![]() ![]() БАРЫЖНЫЙ БАНК
при Сталине при таком анологичном раскладе давно растреляли паршивое руководсто банка за такой беспредел......расчитанныйа потенциальный кидок.. клиент заключат договор с банком..банк является юридическим лицом и не предоставляет клиенту бумажный договор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() за такой беспредел при Сталине-К СТЕНКЕ ![]() ![]() ![]()
|
|