|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 26 бер, 2012 15:55
Smok написав:о, не один я обрадовался очередному внезапному сбору мелочевки из карманов  Пойду жалобы писать о невыполнении договора: пункт "банк должен предупредить".
Так банк не нарушает данный пункт, размещает инфо о смене тарифов на сайте банка, возле касс в отделениях и при входе и интернет банкинг 
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 16:17
milka написав: Smok написав:о, не один я обрадовался очередному внезапному сбору мелочевки из карманов  Пойду жалобы писать о невыполнении договора: пункт "банк должен предупредить".
Так банк не нарушает данный пункт, размещает инфо о смене тарифов на сайте банка, возле касс в отделениях и при входе и интернет банкинг 
В инет-банкинге не было таких объяв, ....на сайте ? На сайте сейчас даже действующих тарифов не найдешь, а не тошо изменения в них.... в банке?.. на какой стенке смотреть: слева, справа или за спиной у кассира? 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2012 16:38
clientage про банкинг не надо, клиенты реагируют очень оперативно на эти объявления, начинают активно звонить и уточниять, что да как по новым тарифам,значит они всё-таки там есть. В кассе на уровне взгляда клиента данные объявления расположены и написаны они жирным шрифтом. По поводу сайта согласна частично, может не на стартовой странице, но тарифы, а именно объявление о том, что они меняются, тоже есть.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 16:46
Вот только что открыл Ибанкинг. Вижу новости: Новая акция для владельцев Карточек Виза, предыдущее обявление:Universal Bank продолжает приятно удивлять выгодными предложениями! (описаны депо)
Или под приянтными удивлениями надо было понимать изменение тарифов и искать новые тарифы? Я например на отделениях появляюсь крайне редко. Могли б и объяву дать. А так у меня понимание только одно: никому не сообщить и капусты лишний раз срубить.
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 17:21
milka написав:clientage про банкинг не надо, клиенты реагируют очень оперативно на эти объявления, начинают активно звонить и уточниять, что да как по новым тарифам,значит они всё-таки там есть. В кассе на уровне взгляда клиента данные объявления расположены и написаны они жирным шрифтом. По поводу сайта согласна частично, может не на стартовой странице, но тарифы, а именно объявление о том, что они меняются, тоже есть.
Ёптиль. Ну нет ни у меня, ни у жены, ни у предков в банкинге пердупреждений об этих 6 грн Какие-то акции по Визе есть, а вот суть важного нема 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2012 18:29
Меня тоже сегодня обрадовали. Очень давно у меня были открыты текущие счета.Сегодня проходя мимо банка решил зайти и закрыть их.А мне говорят ,что я должен заплатить за каждый месяц по 3-и грн. Интересно где прописано о платном обслуживании текущего счета в гривне??? А если бы я пришел через 10-ть лет? Почему меня письменно или по тел. не уведомили о вводе платы за обслуживание тек. счетов??? Огромнейший минус для Банка!!! Всем знакомым расскажу об этом "классном банке"!!! 
-
yyyyyyyyy
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 19:35
yyyyyyyyy написав:Меня тоже сегодня обрадовали. Очень давно у меня были открыты текущие счета.Сегодня проходя мимо банка решил зайти и закрыть их.А мне говорят ,что я должен заплатить за каждый месяц по 3-и грн. Интересно где прописано о платном обслуживании текущего счета в гривне??? А если бы я пришел через 10-ть лет? Почему меня письменно или по тел. не уведомили о вводе платы за обслуживание тек. счетов??? Огромнейший минус для Банка!!! Всем знакомым расскажу об этом "классном банке"!!! 
Вот пяток страниц назад это обсуждалось и все свелось к тому, что нуна просто написать заяву на имя нач. отделения (иль даже правления) где и объяснить,шо мол счетом 3 года не пользуюсь, был открыт для обслуживания депо, который закончился типа год назад...прошу ёжемесячную плату не взымать. Типа должны пойти на встречу  ... проверьте, ааа Я, например, не смогу проверить  , я как мин. 3..4 движения по счету делал в год
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2012 22:16
clientage написав: yyyyyyyyy написав:Меня тоже сегодня обрадовали. Очень давно у меня были открыты текущие счета.Сегодня проходя мимо банка решил зайти и закрыть их.А мне говорят ,что я должен заплатить за каждый месяц по 3-и грн. Интересно где прописано о платном обслуживании текущего счета в гривне??? А если бы я пришел через 10-ть лет? Почему меня письменно или по тел. не уведомили о вводе платы за обслуживание тек. счетов??? Огромнейший минус для Банка!!! Всем знакомым расскажу об этом "классном банке"!!! 
Вот пяток страниц назад это обсуждалось и все свелось к тому, что нуна просто написать заяву на имя нач. отделения (иль даже правления) где и объяснить,шо мол счетом 3 года не пользуюсь, был открыт для обслуживания депо, который закончился типа год назад...прошу ёжемесячную плату не взымать. Типа должны пойти на встречу  ... проверьте, ааа Я, например, не смогу проверить  , я как мин. 3..4 движения по счету делал в год
а если депозита не было, шо писать?
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 бер, 2012 09:54
J если у Вас просят по 3 грн заплатить за месяц, то 3 года с момента открытия не прошло, учитывая, что данный тариф введён в середине 2010 года. Так что либо не закроют, либо нужно платить комиссию. Цена вопроса примерно от 50 до 70 грн.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 16:01
я правильно зрозумів, що Юніверсал зараз знімає гроші за обслуговування пот. рахунків(навіть якщо вони були відкриті для осблуговування депозиту)?
-
monach
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7817031 |
|
|
101069 |
15947779 |
|
|
38157 |
5178437 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|