Экономисты работают нормально, но количество пенсионеров убивает морально, а работающее отопление и/или кондиционер физически








|
|
![]() Об обслуживании в Дельте...Сегодня захожу в Полтавское отделение 002, посидел минут 30 и не понравилось мне это.
Экономисты работают нормально, но количество пенсионеров убивает морально, а работающее отопление и/или кондиционер физически ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() vimex
Уже писал в этой теме. Еще раз продублирую. У Вас на сайте при переходе к депозитам выдает ошибку, что такой страницы не существует. Неужели, тяжело исправить? Надеюсь, Вам не все равно, что думаю клиенты вашего банка заходя на Ваш сайт. ![]()
Спасибо, за информацию,те кто отвечают за наш сайт, читают этот форум. Если завтра не исправят выйду с предложением о наказании. ![]() vimex
Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.
![]() Да уж, с компетентностью сотрудников действительно в банке беда, а какие громкие заявления о корпоративных ценностях и качестве обслуживания!!
![]() Интернет банк не работает в банке в отрыве от других систем. Сбой в любой из систем, приводит к неправильному отображению информации в ИБ. То, что часто клиенты называют ошибкой ИБ таковой не являются. С другой стороны, далеко не все знают как работают авторизационные банковские системы, часто особенность работы выдаются за ошибку. При этом, за халатность или не внимание наказываю. Теперь о количестве ошибок о которых на форуме говорят, недавно в одном из крупнейших банков, интернет банкингом которого я пользуюсь, не работал интернет два дня. Колцентр сказал, что у них идут работы. При этом на форуме не было не одного поста. На форуме пишут тогда, когда это читают в банке. Думаю причина в популярности этой ветки форума и то , что через минуту после остановки ИБ здесь об этом пишут, есть то что мы относимся к этому серьезно. Так последний пример с трактовкой доступной суммы был охарактеризован, как поломка ИБ. Конечно это не ошибка, но у неискушенного пользователя это может вызвать испуг, что естественно отпугнет его от пользования нашим продуктом. Думаю, мы готовы платить эту плату за открытость. В любом случае, с открытой критикой мы быстрее станем лучшими. ![]() Доколе, я вас спрашиваю... ДОКОЛЕ!2012-04-03 01:49
Ну вот опять! Символичная картинка: Стало уже СИСТЕМОЙ, о чем сами и написали...
![]() Интернет-банкинг - ошибки, сбои в работе
vimex, а уж как клиенты надеются на реальные улучшения в работе Интернет-банкинг "Дельты" ![]() При этом, на форуме пользователи пишут про проблемы/ошибки/недостатки не только тогда, когда их сообщения читают в Банке. Форумчане обмениваются мнением друг с другом (сообщая/предупреждая о потенциальных проблемах в том или ином банке, с которыми они столкнулись). В равной степени, иногда пишут и о хороших изменениях или об интересных продуктах в банках (хорошо, если без подводных камней - о которых, опять же, сообщается теми, кто их уже обнаружил, или наступил на "грабли"). А уж забота банка - реагировать ли на сообщения на Форуме (и как реагировать)? Конечно мы вправе надеяться, что форум читают в Банке "Дельта", и ваше присутствие и активность - тому подтверждение (не часто руководство лично отвечает на комментарии форумчан, особенно на негативные комментарии ![]()
![]()
Как я понял, вы столкнулись с этим сообщением сегодя в 1.30 ночи?
|
|