Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 314315316317318 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 21:11

Об обслуживании в Дельте...

Сегодня захожу в Полтавское отделение 002, посидел минут 30 и не понравилось мне это.
Экономисты работают нормально, но количество пенсионеров убивает морально, а работающее отопление и/или кондиционер физически
:arrow: :shock: :arrow: :( :arrow: :x :arrow: :|
salamanka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 21:20

vimex
Уже писал в этой теме. Еще раз продублирую. У Вас на сайте при переходе к депозитам выдает ошибку, что такой страницы не существует. Неужели, тяжело исправить?
http://www.deltabank.com.ua/ru/personal ... kiv-znach/
http://www.deltabank.com.ua/ru/personal ... st/6rokiv/
Надеюсь, Вам не все равно, что думаю клиенты вашего банка заходя на Ваш сайт.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 22:32

  DjPavel написав:vimex
Уже писал в этой теме. Еще раз продублирую. У Вас на сайте при переходе к депозитам выдает ошибку, что такой страницы не существует. Неужели, тяжело исправить?
http://www.deltabank.com.ua/ru/personal ... kiv-znach/
http://www.deltabank.com.ua/ru/personal ... st/6rokiv/
Надеюсь, Вам не все равно, что думаю клиенты вашего банка заходя на Ваш сайт.

Спасибо, за информацию,те кто отвечают за наш сайт, читают этот форум. Если завтра не исправят выйду с предложением о наказании.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 22:43

vimex
Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.
потерпевший
 
Повідомлень: 413
З нами з: 23.02.09
Подякував: 83 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 22:54

  потерпевший написав:vimex
Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.


Сам факт присутствия уже неплох, на всё нужно время (и деньги) :D
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 02 кві, 2012 23:07

Да уж, с компетентностью сотрудников действительно в банке беда, а какие громкие заявления о корпоративных ценностях и качестве обслуживания!!
Mari
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 кві, 2012 00:50

  потерпевший написав:vimex
Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.

Интернет банк не работает в банке в отрыве от других систем. Сбой в любой из систем, приводит к неправильному отображению информации в ИБ. То, что часто клиенты называют ошибкой ИБ таковой не являются. С другой стороны, далеко не все знают как работают авторизационные банковские системы, часто особенность работы выдаются за ошибку. При этом, за халатность или не внимание наказываю. Теперь о количестве ошибок о которых на форуме говорят, недавно в одном из крупнейших банков, интернет банкингом которого я пользуюсь, не работал интернет два дня. Колцентр сказал, что у них идут работы. При этом на форуме не было не одного поста. На форуме пишут тогда, когда это читают в банке.
Думаю причина в популярности этой ветки форума и то , что через минуту после остановки ИБ здесь об этом пишут, есть то что мы относимся к этому серьезно. Так последний пример с трактовкой доступной суммы был охарактеризован, как поломка ИБ. Конечно это не ошибка, но у неискушенного пользователя это может вызвать испуг, что естественно отпугнет его от пользования нашим продуктом. Думаю, мы готовы платить эту плату за открытость. В любом случае, с открытой критикой мы быстрее станем лучшими.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 кві, 2012 02:01

Доколе, я вас спрашиваю... ДОКОЛЕ!

2012-04-03 01:49
Ну вот опять!
Символичная картинка:
http://fotohost.org/images/a133260a-60kB.jpg

Стало уже СИСТЕМОЙ, о чем сами и написали...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 кві, 2012 02:42

Интернет-банкинг - ошибки, сбои в работе

  vimex написав:
  потерпевший написав:vimex
Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.

Интернет банк не работает в банке в отрыве от других систем. Сбой в любой из систем, приводит к неправильному отображению информации в ИБ. То, что часто клиенты называют ошибкой ИБ таковой не являются. С другой стороны, далеко не все знают как работают авторизационные банковские системы, часто особенность работы выдаются за ошибку. При этом, за халатность или не внимание наказываю. Теперь о количестве ошибок о которых на форуме говорят, недавно в одном из крупнейших банков, интернет банкингом которого я пользуюсь, не работал интернет два дня. Колцентр сказал, что у них идут работы. При этом на форуме не было не одного поста. На форуме пишут тогда, когда это читают в банке.
Думаю причина в популярности этой ветки форума и то , что через минуту после остановки ИБ здесь об этом пишут, есть то что мы относимся к этому серьезно. Так последний пример с трактовкой доступной суммы был охарактеризован, как поломка ИБ. Конечно это не ошибка, но у неискушенного пользователя это может вызвать испуг, что естественно отпугнет его от пользования нашим продуктом. Думаю, мы готовы платить эту плату за открытость. В любом случае, с открытой критикой мы быстрее станем лучшими.

vimex, а уж как клиенты надеются на реальные улучшения в работе Интернет-банкинг "Дельты" :wink:

При этом, на форуме пользователи пишут про проблемы/ошибки/недостатки не только тогда, когда их сообщения читают в Банке. Форумчане обмениваются мнением друг с другом (сообщая/предупреждая о потенциальных проблемах в том или ином банке, с которыми они столкнулись).
В равной степени, иногда пишут и о хороших изменениях или об интересных продуктах в банках (хорошо, если без подводных камней - о которых, опять же, сообщается теми, кто их уже обнаружил, или наступил на "грабли").

А уж забота банка - реагировать ли на сообщения на Форуме (и как реагировать)?
Конечно мы вправе надеяться, что форум читают в Банке "Дельта", и ваше присутствие и активность - тому подтверждение (не часто руководство лично отвечает на комментарии форумчан, особенно на негативные комментарии :wink: ).
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 кві, 2012 08:04

  AlexJ написав:2012-04-03 01:49
Ну вот опять!
Символичная картинка:
http://fotohost.org/images/a133260a-60kB.jpg

Стало уже СИСТЕМОЙ, о чем сами и написали...

Как я понял, вы столкнулись с этим сообщением сегодя в 1.30 ночи?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 314315316317318 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4048483
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205410
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497281
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама