|
Агропросперис Банк (Астра Банк) (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:16
Дуже прикро, що банк заманює свої потенційних клієнтів рекламою в якій в явній і неявній формі вже присутній обман.  Зовсім невнятно і обманливо публікуються депозитні програми, мілким шрифтом депозитні угоди, зменшується строк фактично вкладених грошей.  Це не допустимо для установи, головною умовою існування якої повинна бути ДОВІРА. 
-
providnyk
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 30.03.12
- Подякував: 137 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 23:49
Побольше бы было таких "заманух" у других банков, каких было у Астры за последние два года. Те, кто в теме, всегда может оценить целесообразность той или иной заманухи и извлечь для себя максимальную выгоду. И хотя мне бесконечно жаль, что акциям рано или поздно приходит конец, хочу все-таки от себя лично выразить признательность основному виновнику таких акций Van Golo. Ждем новых сюрпризов.  А негативные высказывания сейчас звучат, судя по всему, от представителей других банков, которые ощутили отток клиентов и понесли убытки от внедрения Астрой прогрессивных продуктов. Вспомните рынок. Сидит кучка торговцев, торгует втридорога. Вдруг появляется какой-то проворный хлопец, который назначает цену намного меньше. У него все разбирают. Что будут делать торговцы? Да они его просто уничтожат! ...
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 бер, 2012 00:05
Очень плохо что в супермаркетах убрали ЭКБ Сделайте хотябы 2% для супермаркетов. Хотя бы по голде. Я готов раскошелиться на дорогую карту! Мне понравилась эта идея и я голосую за Астру теперь всегда. В свою очередь здесь, на ветке Астры кидаю огромный камень в огород Дельты, которая кинула меня на 770грн кешбека. С Астрой у меня такого небыло ниразу.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 бер, 2012 00:13
Там же Евгений рассказывал как они кэшбек платят. Что вы от них ожидали?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:41
clientage написав: ygn написав: Аматор написав:Таким образом, пожелание к Астре - довести кэшбэк в явном или неявном виде хотя бы до 1.5%. Возможные варианты: 1) повысить процент по манибоксу; 2) разрешать не разбивать копилку в конце года; 3) другой вариант, повышающий привлекательность карты.
Судя по тому, шо: - отменили %% по карте - снизили ExCB до 2% - вааще отменили ExCB по супермаркетам - вааще отменили кешбек по лехтронам.... ....то сл. шагом (июль 2012) будет отмена ExCB везде Плииииииз, оставьте хотя бы обычный кешбек в супермаркетах и заправках 
Как хотите,я сваливаю назад к Дельта - 1% кешбэк и проценты на остаток. Приват -нет,у приятеля пропадают деньги- каждый месяц пишет заявления,последний раз 60 гр. в Франковске сняли-) Типичный лохотрон- дату операции перенесли на 2 дня-пример 27.03.12 29.03.12 (5722)Покупка - 146549 04023 , LVOV , UA UAH -3000,00 UAH -2969,99 Так что Астра бай-бай и депо тоже! 
-
Flicker
-
-
- Повідомлень: 1897
- З нами з: 22.04.07
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:58
Van Golo написав:Обращаю внимание на будущие изменения в регламент предоставления услуги Extra Cash Back с 01.04.2012 (будет размещено в выписках и на сайте): Знижка надається один раз протягом календарної доби на операції безготівкового придбання товарів та послуг у ТСП, що зареєстровані під наступними ідентифікаторами МСС (у ідеології МПС Visa): 5812, 5813 – ресторани і кафе.
Не понимаю из-за какой логики заменили супермаркеты на кабаки и рестораны? Идеальный клиент Астры не покупает продукты, а ходит обедать и ужинать по ресторанам?? Кроме того, расплачиваться картой Астры в злачных местах очень не удобно - чипованая карта требует пин кода, и приходиться по просьбе официанта идти в подсобку где стоит терминал привязанный к компьютеру и вводить пин код. Кроме И для повседневного использования карты мне не хватает нормального уведомления по СМС – текущее (замечу – ПЛАТНОЕ) не уведомляет про мелкие суммы (правда учитывая ноль на остаток, то и уведомлять не о чем), так еще и не приходит СМС про неудачные транзакции (неверный пин, запрошенная сумма больше остатка). То есть про попытки «подбора пароля» к моей карте я узнаю только после успешной попытки. В общем пошел снимать остатки с карты и перейду на кредитку красненького банка.
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 13:46
Уважаемый Van Golo, 2 вопроса по выписке за март: 1/ Я оплачивал на сайте УЕФА картой билеты на Евро. Сумма к оплате была 660 грн. (именно в гривнах!, а не евро). На выходе, вместо 6.6 грн кэшбека и отчисления 20 грн. в копилку получил около 10 грн. дополнительных расходов на загадочную конвертацию. Итого, мой вопрос, оттуда взялись эти расходы и почему нет кэшбека и отчисления в копилку? Выдержка из выписки ниже: ========================= 26.03.12 26.03.12 Гашение конвертационных расходов с СКС UAH -10,07 UAH -10,07 UEFA , Nyon , CH UAH -660,00 UAH -671,10 Плата за конвертацию валют при покупке UAH -10,07 2/ Сумма в моей копилке это: плавающая страховая сумма или разница между ней и основной? =========================== Относительно конструктивного мнения по нерадостным новостям с 01.04: 1/ Сделать чипованый голд по нормальной цене (соизмеримой с банком на букву Д, можно немного дороже, но со скидкой для лояльных клиентов  ), стандартным кэшбеком и начислением % на остаток (как минимум, 10%, т.к. банк с буквой Д дает 14%), при этом оставить пополнение и снятие наличных без комиссии и отсутствие ежемесячной платы за пользование счетом. ========================= В противном случае, ближе к концу года придется переходить на упомянутую ранее карту банка Д, хотя и не хотелось бы, т.к. обсуживание в Астре пока мне нравится гораздо больше.
-
AVF
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 23.11.11
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 14:21
AVF Если в банке Д не отменят програму "Возвращаем деньги". А вообще в Астре надежнее 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 03 кві, 2012 14:30
Flicker 29/03 заправился на АНП (сеть АЗС). Начислили cash-back 1% (даже не 2%). Днями раньше тоже заправлялся на АНП. Еще успел на cash-back 5%. Получается даже на АЗС уже 1%.
-
AlexSV
-
-
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 14:45
Здравствуйте, Отрадно слышать что за эмоциями и ультиматумами раздаются здравые мысли и трезвые суждения. За персональные благодарности спасибо отдельное, это здорово вдохновляет на дальнейшие задумки и новинки. По заданным здесь вопросам: - % по moneybox повинні капіталізуватись чи ні (в мене спочатку була капіталізація потім перестали % капіталізуватись)
капитализация не проводится - moneybox розбивається раз на рік всім одночасно чи це прив"язано до місяця випуску карти (наприклад, карта випущена в квітні автоматично "розбивається" в квітні?)
всем одновременно - чи можливий випуск Visa Electron на новий термін, якщо так то за яка вартість?
Visa Electron для частных лиц выпускается\перевыпускается с 01.01.2012 только в продукте D-type при наличии вклада или для получения потреб.кредита. - по закінченню строку при наявності грошей на рахунку перевипускають автоматично лише основну чи додаткові карти те ж.(основна була Visa Electron)
Карты перевыпускаются в соответствии с установленными допусками по продукту, т.е. если на момент перевыпуска Visa Electron уже не разрешен к переэмиссии, он не будет перевыпущен, остального класса карты стандартно при наличии средств на счету. 2/ Сумма в моей копилке это: плавающая страховая сумма или разница между ней и основной?
страховая сумма 1/ Я оплачивал на сайте УЕФА картой билеты на Евро. Сумма к оплате была 660 грн. (именно в гривнах!, а не евро). На выходе, вместо 6.6 грн кэшбека и отчисления 20 грн. в копилку получил около 10 грн. дополнительных расходов на загадочную конвертацию. Итого, мой вопрос, оттуда взялись эти расходы и почему нет кэшбека и отчисления в копилку? Выдержка из выписки ниже:
По-моему уже разбирали такую ситуацию, приведу выдержку из статьи для партнера: _http://mandruy.com/informaciya/sovety/o-valyutah-i-kursah/ Да, вот еще что. В последнее время многие торговцы, особенно из Европы, получили от своих обслуживющих банков возможность авторизировать покупки в валюте страны покупателя и широко ее практикуют. Что это значит – в Парижском дьютике Вам любезно предлагают расплатиться в гривнах, якобы никаких конвертаций, комиссий, все для Вас, дорогой камрад. Вы вспоминаете о гривневой зарплатной карте и предвкушая выгодную покупку в CDG в родных гривнах, как если бы это был супермаркет у дома, соглашаетесь. Где грабли: торговцу разрешено переводить эквивалент покупки из евро в гривны по своему усмотрению – соответственно курс там будет ого-го (иначе смысл?!), ведь на ходу Вы не можете в уме прикинуть реальный курс обмена, на то и расчитано. А потом дома в выписке Вы с удивлением видите, что при покупке из CDG на 1200 грн с Вас Банком списано 1350 грн. Пойдете разбираться – а Вам скажут то, что написано выше – у Вашего-то банка в расчетах ничего не изменилось и он должен отдать Визе евро, он-то ничего не знает о Ваших выгодных сделках. Поэтому он спишет с Вашего счета эквивалент покупки в евро и накинет комиссию за конвертацию (ну все как обычно). И в договорах у «правильных» банков будет именно так и прописано, поэтому Вы пролетите дважды – на курсе покупке и с комиссией за конвертацию.
И напоследок насчет прямых референсов в сторону конкретного банка. Мимо, поверьте. У нас разные целевые клиентские группы, цели и задачи, и, как следствие - методы их достижения. Мы не будем агрессивно накручивать счетчик эмбоссера или навешивать на карту не присущий ей функционал, не будем ввязываться в непрофильные проекты, лучше акцентируемся на калибровке одного продукта до состояния, близкого к совершенному. У кого то доминируют количественные показатели, внедряются продукты, нацеленые на массовый сегмент. У нас товар "штучный", нацеленный на истинных гурманов финансового рынка, возможно, знающих и попробовавших как должны работать карты на Западе. Соответственно и внедрять передовые услуги мы планируем в тон этому имиджу и для этих клиентов. И, как тут уже было отмечено,отклик такой политике есть, и он нас устраивает качественно, количественно и финансово, так что для вас, как для клиентов, альтернатива есть всегда.
-
Van Golo
-
-
- Повідомлень: 352
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7786214 |
|
|
101069 |
15861559 |
|
|
38157 |
5146729 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|