Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC написав: Если в банке Д не отменят програму "Возвращаем деньги". А вообще в Астре надежнее
В банке Д акция будет гарантировано до конца года, а в Астре могут поменять хоть завтра - сроков действия новых тарифов никто не указывает. А меняют их с такой скоростью, что даже на сайте не успевают обновить
http://www.astrabank.ua/ua/individuals/ ... mCard.html Отримувати ексклюзивну знижку extra cash-back у розмірі 5% на здійснення розрахунків у супермаркетах та заправках, а також стандартну знижку cash-back у розмірі 1% на всі покупки у торговельно-сервісній мережі та закладах електронної комерції на території України
Знижка надається один раз протягом календарної доби на операції безготівкового придбання товарів та послуг у ТСП, що зареєстровані під наступними ідентифікаторами МСС (у ідеології МПС Visa): 5812, 5813 – ресторани та кафе; 5541, 5983 – заправки та сервісні станції - реалізатори пального.
...Розмір знижки становить 2 (два) відсотки від суми покупки, що була здійснена у ТСП ...
Van Golo написав:Обращаю внимание на будущие изменения в регламент предоставления услуги Extra Cash Back с 01.04.2012 (будет размещено в выписках и на сайте):
Знижка надається один раз протягом календарної доби на операції безготівкового придбання товарів та послуг у ТСП, що зареєстровані під наступними ідентифікаторами МСС (у ідеології МПС Visa):
5812, 5813 – ресторани і кафе.
Не понимаю из-за какой логики заменили супермаркеты на кабаки и рестораны? Идеальный клиент Астры не покупает продукты, а ходит обедать и ужинать по ресторанам?? ...
Идеальность - понятие относительное и может быть противоположным для двух сторон одного процесса.
Поэтому, со стороны (выгоды) Астры: Идеальный клиент Астры покупает продукты в супермаркетах, расплачиваясь ее картой, а не ходит обедать и ужинать по ресторанам!!
Оригинальным выходом из ситуации для клиентов Астры видится такой. В большинстве супермаркетов имеются кафе. Если отдел заказов супермаркета пойдет на то, чтобы проводить оплату заказа клиента через кафе супермаркета, имеющее соответствующий идентификатор МСС и в котором можно расплачиваться картой, то таким образом можно обойти "апрельские тезисы" Астры.
Van Golo написав:По-моему уже разбирали такую ситуацию, приведу выдержку из статьи для партнера: _http://mandruy.com/informaciya/sovety/o-valyutah-i-kursah/
По сумме расходов понял, а почему не было кэшбека и отчисления в копилку как по другим интернет-платежам? Из-за того, что сайт не украинский?
Van Golo написав:У нас разные целевые клиентские группы
Не соглашусь - я как клиент Астры внимательно слежу за Дельтой, да так, что уже 50% операций перекинул на Кредитку №1. Может, Вы ее конкурентом не считаете?
Присоединяюсь к вопросу Batarejkin'а - интернет банкинг не помешает.
Batarejkin написав:Вопрос к Van Golo - а Астра как передовой банк не планирует развивать нормальный интернет-банкинг или это не входит в ваши планы ?
.......иль хотя б договоритесь с ПУМБом шоб он разрешил закидывать на ваш Е-тайп денюжку без комиссии в 0.3%, а то моя жаба заставила перенести операции пополнения в др. инет-банкинг ....процессинг то общий
Van Golo написав:Здравствуйте,Отрадно слышать что за эмоциями и ультиматумами раздаются здравые мысли и трезвые суждения. За персональные благодарности спасибо отдельное, это здорово вдохновляет на дальнейшие задумки и новинки.
Небольшое замечание/пожелание. Было бы неплохо, если бы вы вовремя информировали ваших клиентов об изменениях в условиях предоставления ваших услуг путём СМС-рассылки. Вы же рассылаете клиентам рекламные СМС? Не все ваши клиенты читают этот форум или регулярно просматривают ваш сайт. И для кого-то из них, например, отмена экстракэшбека может стать неприятным сюрпризом, который испортит впечаление от вашего банка.
Van Golo написав:Здравствуйте,Отрадно слышать что за эмоциями и ультиматумами раздаются здравые мысли и трезвые суждения. За персональные благодарности спасибо отдельное, это здорово вдохновляет на дальнейшие задумки и новинки.
Небольшое замечание/пожелание. Было бы неплохо, если бы вы вовремя информировали ваших клиентов об изменениях в условиях предоставления ваших услуг путём СМС-рассылки. Вы же рассылаете клиентам рекламные СМС? Не все ваши клиенты читают этот форум или регулярно просматривают ваш сайт. И для кого-то из них, например, отмена экстракэшбека может стать неприятным сюрпризом, который испортит впечаление от вашего банка.
Актуальное замечание для всех банков. Но к сожалению это работа целой службы и не все такое могут себе позволить. Хотя первые шаги в этом направлении уже сделаны.