Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 328329330331332 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 17:08

  Classif написав: Классика этого фирменного стиля - "Найкращи новорични", с которых ежемесячные % нельзя автоматически переводить даже на "Гаманци", надо специально за ними приезжать в кассу. И хотя в свое время Сашун написал, что можно по заявлению это добиться, что даже подтвердила сама ОР на форуме - на самом деле это все выдумки.


Хм. Подтверждения Генерального директора банка, оказывается, мало. ))).
Просто я в первый рабочий день месяца звоню обслуживающему менеджеру и напоминаю. Узнают в отделении - по голосу. Через 10 минут %% по депозиту - на "гаманце".

Оно же еще разговаривать нужно уметь!
Несколько месяцев назад культурно объяснил начальнику отделения, что просто хочу помочь банку - не увеличивать своим присутствием очереди во вверенном ему отделении ))). Последовала команда менеджеру - обслуживать меня по телефону ))).

Ну, а если "качать права" - таких клиентов нигде не любят )).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 17:47

  Сашун написав:
  Classif написав: Классика этого фирменного стиля - "Найкращи новорични", с которых ежемесячные % нельзя автоматически переводить даже на "Гаманци", надо специально за ними приезжать в кассу. И хотя в свое время Сашун написал, что можно по заявлению это добиться, что даже подтвердила сама ОР на форуме - на самом деле это все выдумки.


Хм. Подтверждения Генерального директора банка, оказывается, мало. ))).
Просто я в первый рабочий день месяца звоню обслуживающему менеджеру и напоминаю. Узнают в отделении - по голосу. Через 10 минут %% по депозиту - на "гаманце".

Оно же еще разговаривать нужно уметь!
Несколько месяцев назад культурно объяснил начальнику отделения, что просто хочу помочь банку - не увеличивать своим присутствием очереди во вверенном ему отделении ))). Последовала команда менеджеру - обслуживать меня по телефону ))).

Ну, а если "качать права" - таких клиентов нигде не любят )).

Вот это и есть яркий пример дискриминации дельтовских клиентов по признаку "умеющих разговаривать" и "не умеющих"... :D

И "качания прав никакого не было"...
И именно так мой знакомый и написал в заявлении на ОР что-то типа "чтобы улучшить обслуживание клиентов, эффективность работы персонала Дельты, рациональное использование его рабочего времени, устранить очереди и т.д. прошу решить вопрос о перечислении % на карточку"... И даже показал сотруднику в отделении скрин ответа ОР на форуме о возможности подачи заявления...

НО пришел ему через какое-то время ответ от руководителя вроде какого-то департамента типа, "как мы ценим сотрудничество с Вами, как мы Вас уважаем и т.д., НО Дельта строго придерживается пунктов договора и поэтому % на карту перечислять не представляется возможным"...
У меня было несколько случаев в других банках, когда в договоре изначально не было пункта о % на карту, но впоследствие заключались БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ допсоглашения об этом! И ТОЛЬКО в Дельте НИЗЗЯ!

И не потому, что это технически сложно (тот же Vimex подтверждал, что это не проблема при получении соответствующего "задания"). Но "задание" было изначально одно в "фирменном Дельтовском стиле": "Создать продукт с максимальными трудностями для своевременного получения % клиентом и максимальными возможностями хоть чуть-чуть попользоваться дешевыми денежными ресурсами"...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 18:07

Re: Дельта

Нафтогаз" выбрал банк "Дельта" для продажи ОВГЗ на 6,8 млрд
Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" выбрала входящий в группу крупных банк "Дельта" (Киев) для продажи облигаций внутреннего государственного займа на общую сумму 6,84 млрд гривен на условиях репо.

вот еще "Дельта банк" заработает несколько сот млн. грн :) и это радует....
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 18:12

  FinancGuru написав:Нафтогаз" выбрал банк "Дельта" для продажи ОВГЗ на 6,8 млрд
Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" выбрала входящий в группу крупных банк "Дельта" (Киев) для продажи облигаций внутреннего государственного займа на общую сумму 6,84 млрд гривен на условиях репо.

вот еще "Дельта банк" заработает несколько сот млн. грн :) и это радует....

6,8 млрд в Дельти немає, так що і ще хтось заработал. Не будем показувати пальцем :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 18:31

  kuynka написав:
  nik20100 написав:Наконец-то сделали возможность позвонить в коллцентр по скайпу

а толку, что меняется от этого? что по телефону, что по почте
будете одинаково как в рельсу, если информации не будет знать оператор :cry:

отсутствие необходимости слушать бота по горячей линии
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 19:25

кто-нибудь пробовал функционал Mastercard Gold в ЗГ №1?

Вопрос к владельцам "Золотого гаманця №1", или вообще к более искушенным, чем я, в банковском ландшафте Украины: кто-нибудь пробовал функционал Mastercard Gold в "ЗГ №1" ? Вообще интересная картина: на сайте Дельты в разделе спецсервисов к этой карте только возможность овердрафта - и все. А на сайте Мастеркард, к примеру, в условиях программы Mastercard Selective, с одной стороны, никаких ограничений на то, кто эмитент карты, нет, а с другой - Дельты в списке партнеров программы тоже нет. Все это, вкупе с очень дешевым как для голда годовым обслуживанием, вызывает некоторое недоумение. Обычно, если банк двигает голд в массы, то расписано во всех подробностях, чего и как (скидки, страховка при сьеме машины и т.п.). Т.е. либо это таки нормальная Gold, и тогда отсутствие инфы на сайте - недоработка банка, либо есть какие-то нюансы. Вообще я думал, что *дебетного* Gold не бывает. В чем я ошибаюсь? :?
Заранее благодарен за отклик.
kolezhuk
 
Повідомлень: 83
З нами з: 04.04.12
Подякував: 29 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 19:35

  nik20100 написав:
  kuynka написав:
  nik20100 написав:Наконец-то сделали возможность позвонить в коллцентр по скайпу

а толку, что меняется от этого? что по телефону, что по почте
будете одинаково как в рельсу, если информации не будет знать оператор :cry:

отсутствие необходимости слушать бота по горячей линии

новая фишка умного в кавычках руководства банка....я неоднократно говорил что перелатывание старых штанов не решат проблему системного характера а проблем ного которые уже достал клиенто банка дельта.... :oops:если проблема не решается в течении шести месяцев или в течении года...то уже никогда не решаться....и заместо переделывания надо выходить на новый фундаментальный вектор....в других банках при грамотном руководстве аналогичные вопросы решаются оперативно в кратчайшие сроки :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 19:51

vimex
Вы так замечательно "выносили мозг" на ветке VAB банка, чего вернулись?

на ветке виэйби главная тема была об отказе банка выдавать договора по депозитному продукту виэйби 24...открытого через инет банка и многие подводные камни по структуре депозитных договоров...многие форумчане узнали об ухищрениях....
а вы пытаетесь за это уязвительно упрекнуть меня в том что речь что на ветке виэйби писал о непорядочности банка виэйби в в отношении к клиентам виэйби :shock:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 05 кві, 2012 20:13, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 20:05

kolezhuk
Да это дебетка. Судя по бину.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 20:13

kolezhuk
вы сами и ответили на свой вопрос - дельты нет в программе мастеркард селектив. это просто мастеркард голд - там даже нет того рисунка, как на селектив.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 328329330331332 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4032537
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1199264
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1491669
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама