Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал, а во-вторых, Макиавелли рекомендации по управлению государством давал, а мы тут так, поскромнее
пренебрежительное отношение ко мне . как к клиенту банка от представителя дельты на форуме который является вимекс и он является и руководителем дельты ужОс...руководитель и представитель дельты по хамски относиться к клиентам только за то...что на форуме критикует глюченный мнет банкинг и разные упущения банка...про это пишут многие форумомчане которые являются клиентами дельты.... такими открытыми оскорбительными действиями со стороны руководителя и представителя дельты только портят репутацию банка
ваша фраза ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал,это ложь...и не чем не аргументированная....а это прямое неуважению ко мне как к клиенту дельты так и к форумчанам которые являются клиентами дельты недопустиммо представителю и руководителю дельты вести себя так на форуме...и опускатся до уровня городской канализации.... если руководство вовремя выявила ошибки ...то на сегодняшний день качество обслуги был высок и небыло такой грязи которая сейчас выливается со стороны интернетовсих троллей и одного из руководителя дельты
Сообщение оставленное на этой ветке Чт 29 мар, 2012 13:50 подтверждает мои слова. Позже я вам задал прямой вопрос, вы отказались на него ответить. Из этого я сделал вывод, что денег в Дельте у вас нет. Опять же, не знаю что вы сочли оскорблением, я был предельно учтив, а вот вы позволяете себе оскорбления, причем личные и анонимные. И опять же ни какой конкретики, о какой ошибке руководства вы ведете речь? Согласно наших исследований уровень обслуживания у нас на высоком уровне и позже я расскажу о том как мы его меряем. Мы можем поспорить о методике, но внешняя экспертиза, также подтверждает это.
"Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка."
Был в Привате, вносил денежные средства на текущий счет. Показывал чеки, объяснял как нужно вносить, повторял чтобы правильно закинули деньги, сделали правильную операцию(новая операционистка). Итог того что, после проведения операции пошел к своему менеджеру, так как все равно остался уверенным, что не правильно провели деньги. Менеджер посмотрел и сказал:"Не правильно провела". Пришлось писать письмо, что операция проведенная банком, считать правильно так... Это я о том, про баранов, что нужно во все вникать и за всем смотреть и проверять.
ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал, а во-вторых, Макиавелли рекомендации по управлению государством давал, а мы тут так, поскромнее
пренебрежительное отношение ко мне . как к клиенту банка от представителя дельты на форуме который является вимекс и он является и руководителем дельты ужОс...руководитель и представитель дельты по хамски относиться к клиентам только за то...что на форуме критикует глюченный мнет банкинг и разные упущения банка...про это пишут многие форумомчане которые являются клиентами дельты.... такими открытыми оскорбительными действиями со стороны руководителя и представителя дельты только портят репутацию банка
ваша фраза ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал,это ложь...и не чем не аргументированная....а это прямое неуважению ко мне как к клиенту дельты так и к форумчанам которые являются клиентами дельты недопустиммо представителю и руководителю дельты вести себя так на форуме...и опускатся до уровня городской канализации.... если руководство вовремя выявила ошибки ...то на сегодняшний день качество обслуги был высок и небыло такой грязи которая сейчас выливается со стороны интернетовсих троллей и одного из руководителя дельты
Сообщение оставленное на этой ветке Чт 29 мар, 2012 13:50 подтверждает мои слова. Позже я вам задал прямой вопрос, вы отказались на него ответить. Из этого я сделал вывод, что денег в Дельте у вас нет. Опять же, не знаю что вы сочли оскорблением, я был предельно учтив, а вот вы позволяете себе оскорбления, причем личные и анонимные. И опять же ни какой конкретики, о какой ошибке руководства вы ведете речь? Согласно наших исследований уровень обслуживания у нас на высоком уровне и позже я расскажу о том как мы его меряем. Мы можем поспорить о методике, но внешняя экспертиза, также подтверждает это.
с логикой у вас не все впорядке....привожу копию этого поста и ссылочку...
еще раз убедился что принципиально из за боков инет банкинга не разместил депозит..а наоборот вывел бабки на другие банки..даже не повелся на 22 процента акционного депо...пускай в дельте яйцами потрусят чтобы наконец наладить порядок по инету ...
дельта бардак
http://forum.finance.ua/topic2023.html?start=370
в тот день у меня закончился депозит....бабки упали на карточку...хотел переразместить местить бабки от закончевшегося депозита на новые депозиты через инет банкинг....но во время пере размещения бабок от закончившего депозита через инет банкинг были глюки...поэтому чисто принципиально отказался пере размещать бабки от законшевшего депозита и в тот день бабки закончевшегося депозита вывел из дельты и разбросал по другим банкам.... разницу улавливаете. ..речь шла не о том что я закрывал досрочно имеющиеся депозиты а также все карточные счета и написал заявления о закрытии инет банкинга и всякик дополнитеьных сервисов... просто закончился один депозит из дельтовской депозитной корзины и эти бабки слил в другие банки из за очередной бочины дельтовского инет банкинга....то есть произошло очередное переформатирование депозитного портфеля.... неужели вы думаете что я кретин который все яйца складывает в одну корзину ....в каждом банке при консервативном управлении капиталом существуют внутри банковские депозитные корзины которые позволяют вести краткосрочную среднесрочную и долгосрочную стратегию...что дает высокую ликвидность минимальный риск. ..гибкую оперативно управляемую структуру внутри банковского депозитного портфеля приносящий максимальную прибыль ..... что касается вашего вопроса...то я его не увидел ...правда заметил такую фразу что вы переживаете всякий уход любого клиента...если не ошибаюсь ..но смысл вашего поста был приблизительно таков....но воспринимать такую фразу как вопрос заданный ко мне сомнительно...по логике это можно воспринимать как обыкновенный комментарий... к стате многие в тот день жаловались про косые бока инет банкинга.... если вы хотели задать мне вопрос то пожалуйста повторите на какую тему вопрос. ..если по поводу вывода части средств из за косых боков инет банкинга...то я думаю без коментариев
Плюшкин написав:с логикой у вас не все впорядке....привожу копию этого поста и ссылочку...
Как остались клиентом Дельты....????!!!! А так хорошо день начинался. Придется чинить ИБ. Ну все в следующем месяце обгоним ПУМБ по депозитам, что бы они ставки подняли... это единственный наш шанс. Правда Степа?
Плюшкин написав:с логикой у вас не все впорядке....привожу копию этого поста и ссылочку...
Как остались клиентом Дельты....????!!!! А так хорошо день начинался. Придется чинить ИБ. Ну все в следующем месяце обгоним ПУМБ по депозитам, что бы они ставки подняли... это единственный наш шанс. Правда Степа?
при чем тут ставки...неужели нельзя что бы наконец появился полноценный инет банкинг а так же увеличилось качество обслуги.. тогда небыло лишнего базара... косые бока которые напартачили несколько лет назад надо исправлять сейчас...удивительно что допущено в свое время разные косые бока и обочины массового характера...надеюсь сейчас эти сотружники которые напортачили уже освобождены от занимающих должностей... я понимаю что разгребать после них гимор не представляет удовольствие...но пынок есть рынок...обслуга должна быть конкурентоспособной... если сравнительно высокие ставки по депозитам выше чем в ПУМБе..как компенсация .из за того что дельтовский инет банкинг а также другие стороны качества обслуги хуже чем в ПУМБе...я так понял вы пытаетесь так аргументировать...так и скажите... ребята дельта подняла ставки или вынуждена держать ставки депозитам выше чем некоторые банки как компенсацию за моральный ущерб глюченного инет банкинга дельтовского и прочих косых боков и бочин дельты а когда все наладится то тогда и ставки поравняются так как порядок наведен...качество обслуги высокий ..боков со стороны дельты нет следовательно отпала об ходимость держать высокие ставки по депозитам как моральную компенсвцию...так что звыняйте тогда было все ясно понятно без мутняков и базара небыло в таком случае можно ввести услугу или сервисный пакет. .КОНСЕНСУС. ..который компенсирует моральные издержки сравнительно низкого качества обслуги тогда другой разговор...другого формата...типа сравнения...кислого и круглого
У меня к Дельте есть претензия, касающаяся неудовлетворительной работы сразу нескольких подразделений банка (это то что некие индивиды на этой ветке форума незамысловато называют "косые бока", и это определение весьма кстати в данной ситуации). Суть в следующем: в середине марта я внёс на свою карту ЗГ№1 некую сумму денег, если быть точным - то 30тысяч гривен, чтобы оплатить покупку. Чуть позже, в этот же день я узнал что заплатить нужно будет больше, и я ещё раз заехал в отделение Дельты и добавил на карту ещё 47тысяч гривен. Когда я приехал в ТЦ чтобы заплатить деньги - я позвонил на ВИП линию и попросил поднять мне лимит на операции в торговой сети до 77т гривен, что оператор и сделал, сообщив мне: "Через минуту можете проводить операцию". Через минуту никаких операций я провести не смог. ПОС-терминал сообщил: "ОТКЛОНЕНО. Код отказа 12. недопустимая транзакция". Я ессно тут же позвонил на ВИП-линию и гневно выразил своё негодование по поводу нерасторопности операциониста, который не поднял лимит, но каково же было моё удивление, когда он, минут пять посовещавшись с кем то (я в это время слушал музычку в трубке) сообщил что я НЕ СМОГУ воспользоваться картой, так как у меня... долг в 54 копейки!!! По дебетной карте!!! ДОЛГ!!! 54 КОПЕЙКИ!!! Это после того как я туда забросил 30 и 47 тысяч гривен. Я опущу детальные подробности того, как поздно вечером я звонил на личный телефон одного из сотрудников банка, как она тщетно пыталась мне помочь (ей спасибо за это конечно), как пришлось занимать у моего знакомого огромную сумму на "денёк, пока злодолбучая дельта отдаст бабки с карты"(отрывок разговора с другом) чтоб заплатить... Опущу также подробности того что и на второй день я так же самом не мог воспользоваться деньгами, и только при содействии одного из сотрудников банка, в ручном режиме были эти деньги как то там "разблокированы" и я к вечеру смог их заюзать (ещё раз спасибо ей). Оставлю в стороне вопросы типа: почему нет уведомления что карта блокирована? почему нет уведомления о списании денег? почему нет уведомления что на карте овер? почему овер на дебетке, по которой овера не должно быть? почему списали комиссию на день позже, а не со всеми другими комиссиями? почему при внесении денег первый раз не сообщили что карта блокированая? почему при внесении денег ВТОРОЙ раз не сообщили что карта блокированая? почему при звонке на ВИП-линию с просьбой ПОДНЯТЬ ЛИМИТ мне ЕГО ПОДЫМАЮТ, НО О ТОМ ЧТО КАРТА БЛОКИРОВАНА -НЕ ГОВОРЯТ??? Я оставлю все эти вопросы на совести того самого руководства, которое "латает латаные штаны", мне это уже не важно, у меня остался один вопрос, а точнее - просьба: Дельта дорогая! Не будь крохобором! ВЕРНИ 770грн кешбека, которые таким незамысловатым способом зажали!!! Это ж не 1 копейка при сдаче валютной мелочи в кассу, и не проценты за один день с тысячи гривен, которых частенько лишают "зазевавшихся" депозитчиков (коим и я был до недавнего времени).
P.S. двум сотрудникам банка, пытавшимся помочь в данной ситуации (оба регулярно читают, и даже пишут на этом форуме) я благодарен конечно за помощь, но судя из услышаного в телефонном режиме и из прочитанного в личке я сделал вывод что - это СИСТЕМА. Недавно я на этом форуме выразил в открытую благодарность банку за его стремление стать клиентоориентированным, был случай, когда банк пошёл на встречу и исправил пару "косых боков" и компенсировал потерю. Но не прошло и пары месяцев как случается ТАКОЕ... Я напомню ЕЩЁ раз отличную фразу отличного человека:
"Репутация, эта такая штука, которая зарабатывается десятилетиями. А теряется за пять минут"
big539 написав:У меня к Дельте есть претензия, касающаяся неудовлетворительной работы сразу нескольких подразделений банка (это то что некие индивиды на этой ветке форума незамысловато называют "косые бока", и это определение весьма кстати в данной ситуации). Суть в следующем: в середине марта я внёс на свою карту ЗГ№1 некую сумму денег, если быть точным - то 30тысяч гривен, чтобы оплатить покупку. Чуть позже, в этот же день я узнал что заплатить нужно будет больше, и я ещё раз заехал в отделение Дельты и добавил на карту ещё 47тысяч гривен. Когда я приехал в ТЦ чтобы заплатить деньги - я позвонил на ВИП линию и попросил поднять мне лимит на операции в торговой сети до 77т гривен, что оператор и сделал, сообщив мне: "Через минуту можете проводить операцию". Через минуту никаких операций я провести не смог. ПОС-терминал сообщил: "ОТКЛОНЕНО. Код отказа 12. недопустимая транзакция". Я ессно тут же позвонил на ВИП-линию и гневно выразил своё негодование по поводу нерасторопности операциониста, который не поднял лимит, но каково же было моё удивление, когда он, минут пять посовещавшись с кем то (я в это время слушал музычку в трубке) сообщил что я НЕ СМОГУ воспользоваться картой, так как у меня... долг в 54 копейки!!! По дебетной карте!!! ДОЛГ!!! 54 КОПЕЙКИ!!! Это после того как я туда забросил 30 и 47 тысяч гривен. Я опущу детальные подробности того, как поздно вечером я звонил на личный телефон одного из сотрудников банка, как она тщетно пыталась мне помочь (ей спасибо за это конечно), как пришлось занимать у моего знакомого огромную сумму на "денёк, пока злодолбучая дельта отдаст бабки с карты"(отрывок разговора с другом) чтоб заплатить... Опущу также подробности того что и на второй день я так же самом не мог воспользоваться деньгами, и только при содействии одного из сотрудников банка, в ручном режиме были эти деньги как то там "разблокированы" и я к вечеру смог их заюзать (ещё раз спасибо ей). Оставлю в стороне вопросы типа: почему нет уведомления что карта блокирована? почему нет уведомления о списании денег? почему нет уведомления что на карте овер? почему овер на дебетке, по которой овера не должно быть? почему списали комиссию на день позже, а не со всеми другими комиссиями? почему при внесении денег первый раз не сообщили что карта блокированая? почему при внесении денег ВТОРОЙ раз не сообщили что карта блокированая? почему при звонке на ВИП-линию с просьбой ПОДНЯТЬ ЛИМИТ мне ЕГО ПОДЫМАЮТ, НО О ТОМ ЧТО КАРТА БЛОКИРОВАНА -НЕ ГОВОРЯТ??? Я оставлю все эти вопросы на совести того самого руководства, которое "латает латаные штаны", мне это уже не важно, у меня остался один вопрос, а точнее - просьба: Дельта дорогая! Не будь крохобором! ВЕРНИ 770грн кешбека, которые таким незамысловатым способом зажали!!! Это ж не 1 копейка при сдаче валютной мелочи в кассу, и не проценты за один день с тысячи гривен, которых частенько лишают "зазевавшихся" депозитчиков (коим и я был до недавнего времени).
P.S. двум сотрудникам банка, пытавшимся помочь в данной ситуации (оба регулярно читают, и даже пишут на этом форуме) я благодарен конечно за помощь, но судя из услышаного в телефонном режиме и из прочитанного в личке я сделал вывод что - это СИСТЕМА. Недавно я на этом форуме выразил в открытую благодарность банку за его стремление стать клиентоориентированным, был случай, когда банк пошёл на встречу и исправил пару "косых боков" и компенсировал потерю. Но не прошло и пары месяцев как случается ТАКОЕ... Я напомню ЕЩЁ раз отличную фразу отличного человека:
"Репутация, эта такая штука, которая зарабатывается десятилетиями. А теряется за пять минут"
подумайте над этим.
КОГДА поправят дельтовские бока и бочины (второе ВЫ забыли упомянуь )...да да БОЧИНЫ ...тогда дельта будет иметь полное моральное право отменить сервисный пакет КОНСЕНСУС...в который входит повышенная процентная ставка по депозитам как компенсация за всякие дельтовские бока и бочины а если быть точнее большей части за косые бочины чем за косые бока ... ну а если не получится исправит такие бока и бочины...да еще и появятся НАРЕЗНЫЕ БОКА И БОЧИНЫ со стороны дельты точнее дельтовские НАРЕЗНЫЕ БОКА И БОЧИНЫ...то тогла в к пакету КРНСЕНСУС в который входит повышеннаые ставки по депозитам за системный харвктет разных категорий бокрв и бочин со стороны дельты прийдется вводить усиленный компенсационный пакет ДВОЙНАЯ ВЕРШИНА:D
Так сообщили местные жители форума. Этой ночью была засада на караван, чтобы не допустить банд(к)гуппу Д. к ухудшению благосостояния клиентов банка Д. Как установлено, группа Дельта, есть спецподразделение ЦРУ (каргилл), цели которой нанести вред жителям свободного Простоквашино и клиентам банка Дельта. В ходе боя часть банкгруппы была уничтожена. Главарю банд(к)ы v. удалось скрыться... И в догонку отступаещему " противнику" граната (отзывы) http://creditdeposit com ua/banks/Deljtabank ох, уж, эти ссылки (учусь)
Востаннє редагувалось dok в П'ят 06 кві, 2012 14:39, всього редагувалось 13 разів.
напомните пожалуйста если сегодня, то есть в пятницу, до 18-00 пополнить онлайн депозит, то проценты будут начисляться с завтрашнего дня т.е. с субботы?