Типа, отреагировал и "закопал" клиента в сайте, присыпав эрудицией и оценочной категорией состояния...
Slobozhanin, вот Вы мне скажите. Завтра, образно говоря, банк в одностороннем порядке в условия внесет изменения (откорректировав и то, что на сайте), согласно которым и будет строить свое взаимодействие с клиентом. Но клиент с ними не согласен. Чем он (клиент) должен оперировать в случае спора, утверждая, что когда он заключал договор условия были другими и он требует взаимодействовать с ним именно по тем, актуальным на день подписания договора? Оперировать сохраненным на компе файлом .pdf? А где печать и прочие атрибуты, удостоверяющие легитимность документа? Поэтому у меня простенький вопрос. Зная "скупердяйство" банка, основанное на "режиме повышенной экономии", можно ли разрешить отделениям банка ставить его печать с указанием даты на распечатанные самим клиентом условия?
Типа, отреагировал и "закопал" клиента в сайте, присыпав эрудицией и оценочной категорией состояния...
Slobozhanin, вот Вы мне скажите. Завтра, образно говоря, банк в одностороннем порядке в условия внесет изменения (откорректировав и то, что на сайте), согласно которым и будет строить свое взаимодействие с клиентом. Но клиент с ними не согласен. Чем он (клиент) должен оперировать в случае спора, утверждая, что когда он заключал договор условия были другими и он требует взаимодействовать с ним именно по тем, актуальным на день подписания договора? Оперировать сохраненным на компе файлом .pdf? А где печать и прочие атрибуты, удостоверяющие легитимность документа? Поэтому у меня простенький вопрос. Зная "скупердяйство" банка, основанное на "режиме повышенной экономии", можно ли разрешить отделениям банка ставить его печать с указанием даты на распечатанные самим клиентом условия?
"Существенные условия" договора, определенные ГК Украины печатаются на листе бумаги и подписываются двумя сторонами - клиентом и банком. Прежде чем подписать этот документ, клиенту дают ознакомиться с ним. Это достаточно много страниц текста, в котором важно изучить то, что интересует и где могут возникнуть вопросы. Если в каком-то случае Условия обслуживания изменяются, то в зависимости от характера клиент уведомляется одним из путей.
Каким путем? Как показывает опыт Российских банков ПИБа и ВТБ, уведомляют как бы это помягче сказать - *нальным путем.
Считаю что вопрос поставлен правильно, если клиент просит, распечатывайте с сайта, подписывайте и ставите печать на условиях обслуживания, а то мало ли что завтра придет в голову менеджменту банка и вдруг на сайте окажутся другие условия через пару месяцем если клиент захочет подать в суд на банк за невыполнение его же условий которые были размещены на сайте в момент подписания договора.
Каким путем? Как показывает опыт Российских банков ПИБа и ВТБ, уведомляют как бы это помягче сказать - *нальным путем.
Считаю что вопрос поставлен правильно, если клиент просит, распечатывайте с сайта, подписывайте и ставите печать на условиях обслуживания, а то мало ли что завтра придет в голову менеджменту банка и вдруг на сайте окажутся другие условия через пару месяцем если клиент захочет подать в суд на банк за невыполнение его же условий которые были размещены на сайте в момент подписания договора.
Например? Коллеги, давайте наполнять вопросы конкретикой.
Не включайте дурочку. Пользователь AlexJ уже задал вопрос и вышел с предложением решения, ответьте на его вопрос.
AlexJ Поэтому у меня простенький вопрос. Зная "скупердяйство" банка, основанное на "режиме повышенной экономии", можно ли разрешить отделениям банка ставить его печать с указанием даты на распечатанные клиентом условия?
Не включайте дурочку. Пользователь AlexJ уже задал вопрос и вышел с предложением решения, ответьте на его вопрос.
AlexJ ?
Условия обслуживания содержат страниц 50 текста, и предусматривают условия обслуживания и текущих счетов, и карточных, и в банковских металлах, и в системе Онлайн и т.д. Еще раз повторюсь - те условия, которые предусмотрены законом Украины как существенные для данного рода сделки - стороны письменно подписывают. Предлагаю сначала ознакомиться с текстом условий, а потом решать, кто "включает дурочку".
Не включайте дурочку. Пользователь AlexJ уже задал вопрос и вышел с предложением решения, ответьте на его вопрос.
AlexJ ?
Условия обслуживания содержат страниц 50 текста, и предусматривают условия обслуживания и текущих счетов, и карточных, и в банковских металлах, и в системе Онлайн и т.д. Еще раз повторюсь - те условия, которые предусмотрены законом Украины как существенные для данного рода сделки - стороны письменно подписывают. Предлагаю сначала ознакомиться с текстом условий, а потом решать, кто "включает дурочку".
Гражданин, вы говорите нонсенс. Вы сами то видели договор, который предлагается к подписанию? Кроме ссылки на сайт там никаких существенных условий нет.
Вот вот, существенные условия содержатся как раз на сайте банка, в условиях обслуживания: Підрозділ 4. Загальні права та обов’язки Сторін Підрозділ 5. Розрахунки Підрозділ 6. Відповідальність Сторін Підрозділ 7. Обставини форс-мажор Підрозділ 8. Вирішення спорів Підрозділ 9. Зміна цих Умов
Кроме того речь идет о том что где гарантия, что допустим через пару месяцев Банк не поменяет условия на своем сайте. Как тогда вкладчик не имея на руках подписанных и заверенных печатью условий, докажет, что на момент подписания вкладного договора, условия на сайте были другие чем сейчас и банк их поменял по ходу выполнения своих обязательств.
Вот вот, существенные условия содержатся как раз на сайте банка, в условиях обслуживания: Підрозділ 4. Загальні права та обов’язки Сторін Підрозділ 5. Розрахунки Підрозділ 6. Відповідальність Сторін Підрозділ 7. Обставини форс-мажор Підрозділ 8. Вирішення спорів Підрозділ 9. Зміна цих Умов
Кроме того речь идет о том что где гарантия, что допустим через пару месяцев Банк не поменяет условия на своем сайте. Как тогда вкладчик не имея на руках подписанных и заверенных печатью условий, докажет, что на момент подписания вкладного договора, условия на сайте были другие чем сейчас и банк их поменял по ходу выполнения своих обязательств.