|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 09 кві, 2012 16:39
Сашун написав: tarask написав:Нужно ещё добавить уроки того, как клиент принимает на себя, при том финансово, операционные риски банка. Думаю после этого урока, желающих послушать остальные курсы не найдётся
Дык о рисках клиента финучреждения каждый день талдычат по ТВ, в т.ч. на примере МММ, Родовида, Надра-банка и проч. А клиент - прогуливает уроки и продолжает тащить в МММ и на стройки-котлованы свои денежки, в т.ч. кредитные...
"Операционные риски" банка и "риски клиента" - это разные вещи. В данном случае (п. 4.4.5) попахивает тем, что это Дельта может вложить на СВОЙ страх и риск деньги вкладчика в какой-либо МММ или стройки-котлованы, потом втихаря "списать" эти свои "потери" с тела депо, и ЕСЛИ клиент не обнаружит это СВОЕВРЕМЕННО в навязываемой ему за неизвестную сумму "согласно тарифам" выписке со счета - то "плакали" его (клиента) денежки...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
-
Аlександр
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3682
- З нами з: 10.04.08
- Подякував: 124 раз.
- Подякували: 276 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 17:11
vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
да ну... чего так переживать-то? всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке 
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 17:21
Damba написав: vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
да ну... чего так переживать-то? всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке 
Я не против привлечения внимания, любых мнений и дисуссий. Но я против личных оскорблений от каких-то анонимных типов. То, что Плюшкин тут несет, не влияет на динамику роста банка, но мне не приятно вышлушивать его домыслы на мой счет, поскольку не являюсь абстрактным юридическим лицом и "честь мундира" также не пустой звук. Желающие могут прийти ко мне в кабинет и сказать мне в глаза, что думают обо мне лично, но так, как это делается здесь анонимно - это низость и трусость.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 17:47
vimex написав: Damba написав: vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
да ну... чего так переживать-то? всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке 
Я не против привлечения внимания, любых мнений и дисуссий. Но я против личных оскорблений от каких-то анонимных типов. То, что Плюшкин тут несет, не влияет на динамику роста банка, но мне не приятно вышлушивать его домыслы на мой счет, поскольку не являюсь абстрактным юридическим лицом и "честь мундира" также не пустой звук. Желающие могут прийти ко мне в кабинет и сказать мне в глаза, что думают обо мне лично, но так, как это делается здесь анонимно - это низость и трусость.
Уважаемый vimex! Ваша трактовка "чести мундира" меня несколько удивляет. Рассмотрим яркий пример (всего один, а их немало - почти на каждой странице ветки). Новый онлайн-депозит, через некоторое время после офорления просто наспросто исчезает из ИБ. Довольно пугающая ситуация для клиента, Вы не будете же возражать? Причем, самое смешное, этого глюка некоторое время назад не было. А потом - появился. Видимо, после "усовершенствования" ответственными лицами ИБ, с благими целями, разумеется. Для банка Дельта благими, а клиенты - да и черт с ними, не умрут. Ситуации уже не один месяц, вы прекрасно об этом осведомлены, жалобы на этот глюк регулярно пишутся на этой ветке. Вот это и есть "честь мундира". И где же она, эта честь? Я уверен, что исправить этот глюк совсем не трудно. Но этого не делается. А на все претензии со стороны клиентов (частенько нелицеприятные, что уж греха таить), вы заводите мантры "нам всего три года", "мы самый быстрорастущий банк" и все такое прочее (типа - не мешайте работать). Зато когда очередной безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться и вспоминать про "честь мундира". 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 17:57
KIM написав:безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться
во, vimex, форумчанин верно подметил. не надо эмоций, берегите нервы. Вы же не обижаетесь на героев мультфильмов. Перефразирую: негоже королю с холопом драться. Перефразирую ещё раз: так можно и до плинтуса дотянуться. Не надо. а вот где модер? милиция!!! милиция!!! сделайте что-нибудь!
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 18:12
KIM написав:Уважаемый vimex! Ваша трактовка "чести мундира" меня несколько удивляет. Рассмотрим яркий пример (всего один, а их немало - почти на каждой странице ветки). Новый онлайн-депозит, через некоторое время после офорления просто наспросто исчезает из ИБ. Довольно пугающая ситуация для клиента, Вы не будете же возражать? Причем, самое смешное, этого глюка некоторое время назад не было. А потом - появился. Видимо, после "усовершенствования" ответственными лицами ИБ, с благими целями, разумеется. Для банка Дельта благими, а клиенты - да и черт с ними, не умрут. Ситуации уже не один месяц, вы прекрасно об этом осведомлены, жалобы на этот глюк регулярно пишутся на этой ветке. Вот это и есть "честь мундира". И где же она, эта честь? Я уверен, что исправить этот глюк совсем не трудно.
Этот глюк, как вы говорите, связан с большими объемами данных, загрузка которых сегодня, требует значительного времени. Решение задачи не тривиально на таких объемах. Мы с этим боримся, как оптимизацией ПО, так и закупками железа. Работы идут, пока успех не значительный. Если кто готов оказать консультацию в базах ORACLE больших объемов, милости просим. По нашим расчетам базы таких размеров имеют 2-3 банка кроме нас, так что задача совсем не простая. KIM написав:А на все претензии со стороны клиентов (частенько нелицеприятные, что уж греха таить), вы заводите мантры "нам всего три года", "мы самый быстрорастущий банк" и все такое прочее (типа - не мешайте работать). Зато когда очередной безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться и вспоминать про "честь мундира".
Проблема быстрого роста одна из самых труднорешаемых в области IT. когда вы строите архитектуру одним образом, а затем ее требуется срочно изменить или повысить функциональность. Задача требует времени для решения. То с чего мы начинали, а именно потреб кредиты, сегодня самый отлаженный в банке процесс. По поводу личных оскорблений, не думаю что должен их терпеть даже от безымянного троля, ведь некоторые пользователи сайта его таким не считают.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 18:33
Евгений , почитайте ветку ПУМБ - там этот фрукт тоже поливает банк всяким , а раньше хвалил. И тоже грозится ,что депозиты заберет. Я думаю что есть сенс не обращать на него внимания.Вы главное свою работу делайте - и у вас все получится. Плюшкин не IT-шник и ему не понять, что нужно время и все так быстро не решить.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 18:41
Пропоную договір онлайн депозиту доповнити реченням. Виписка по рахунку за попередній місяць видається безкоштовно. Це значить, що на протязі січня всі виписки можна взяти за нульовим тарифом. Цей пункт договору з випискою, дійсно, в договорі без поповнення є анахронізмом. Тут юристи недопрацювали. З поповненням він є суттєвий.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 18:51
vimex написав:Этот глюк, как вы говорите, связан с большими объемами данных, загрузка которых сегодня, требует значительного времени. Решение задачи не тривиально на таких объемах. Мы с этим боримся, как оптимизацией ПО, так и закупками железа. Работы идут, пока успех не значительный. Если кто готов оказать консультацию в базах ORACLE больших объемов, милости просим. По нашим расчетам базы таких размеров имеют 2-3 банка кроме нас, так что задача совсем не простая.
Вы так говорите, что можно подумать, что ВООБЩЕ никто в мире не умеет работать с Ораклом.  Я так полагаю, что ваша "нерешаемая" задача - всего лишь мелкое недоразумение по сравнению со многими другими задачами. Хорошо, зайдем с другой стороны. Вот эти идиотские пункты в договорах, которыми регулярно "радует" Дельта своих клиентов - это тоже из-за Оракла? Зачем же мучаться, напишите просто - "банк за деньги клиента никакой отвественности не несет". И не надо будет столько бумаги переводить. Интересно, этот замшелый бюрократ, который все это придумывает, он хоть понимает, что, кроме интересов банка еще существуют интересы клиента? И их тоже нужно учитывать в договорах? Поясните ему, пожалуйста, это для него будет большим открытием, я полагаю. А процедура, согласно которой операционист обязан по каждому договору снять и заверить копию паспорта и кода - это злой дядька Билл Гейтс придумал? Помнится, я как-то за один раз открывал пару гаманцов плюс стандартный доступ к ИБ и два текущих счета. Вот это было "весело", когда девочка печатала горы бумаги, а я все это непрерывно подписывал. А в это время другие клиенты с чувством глубокого удовлетворения стояли в очереди. 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4014644 |
|
|
24837 |
1191702 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1483829 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|