Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 345346347348349 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 16:39

  Сашун написав:
  tarask написав:Нужно ещё добавить уроки того, как клиент принимает на себя, при том финансово, операционные риски банка. Думаю после этого урока, желающих послушать остальные курсы не найдётся


Дык о рисках клиента финучреждения каждый день талдычат по ТВ, в т.ч. на примере МММ, Родовида, Надра-банка и проч.
А клиент - прогуливает уроки и продолжает тащить в МММ и на стройки-котлованы свои денежки, в т.ч. кредитные...

"Операционные риски" банка и "риски клиента" - это разные вещи. В данном случае (п. 4.4.5) попахивает тем, что это Дельта может вложить на СВОЙ страх и риск деньги вкладчика в какой-либо МММ или стройки-котлованы, потом втихаря "списать" эти свои "потери" с тела депо, и ЕСЛИ клиент не обнаружит это СВОЕВРЕМЕННО в навязываемой ему за неизвестную сумму "согласно тарифам" выписке со счета - то "плакали" его (клиента) денежки...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 16:44

  Плюшкин написав:еще надо пройти сименары "Почему надо каждое утро просыпаться ходить в туалет..пользоваться туалетной бумагой...промывать унитаз ...затем чистить зубы..и принимать душ ..следить за гигиеной и тд) :D

Дельтский сад :D
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 17:11

Плюшки от Плюшкина

  vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?

да ну... чего так переживать-то?
всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке :wink:
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 17:21

  Damba написав:
  vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?

да ну... чего так переживать-то?
всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке :wink:

Я не против привлечения внимания, любых мнений и дисуссий. Но я против личных оскорблений от каких-то анонимных типов. То, что Плюшкин тут несет, не влияет на динамику роста банка, но мне не приятно вышлушивать его домыслы на мой счет, поскольку не являюсь абстрактным юридическим лицом и "честь мундира" также не пустой звук. Желающие могут прийти ко мне в кабинет и сказать мне в глаза, что думают обо мне лично, но так, как это делается здесь анонимно - это низость и трусость.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 17:47

  vimex написав:
  Damba написав:
  vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?

да ну... чего так переживать-то?
всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке :wink:

Я не против привлечения внимания, любых мнений и дисуссий. Но я против личных оскорблений от каких-то анонимных типов. То, что Плюшкин тут несет, не влияет на динамику роста банка, но мне не приятно вышлушивать его домыслы на мой счет, поскольку не являюсь абстрактным юридическим лицом и "честь мундира" также не пустой звук. Желающие могут прийти ко мне в кабинет и сказать мне в глаза, что думают обо мне лично, но так, как это делается здесь анонимно - это низость и трусость.


Уважаемый vimex! Ваша трактовка "чести мундира" меня несколько удивляет.
Рассмотрим яркий пример (всего один, а их немало - почти на каждой странице ветки). Новый онлайн-депозит, через некоторое время после офорления просто наспросто исчезает из ИБ. Довольно пугающая ситуация для клиента, Вы не будете же возражать? Причем, самое смешное, этого глюка некоторое время назад не было. А потом - появился. Видимо, после "усовершенствования" ответственными лицами ИБ, с благими целями, разумеется. Для банка Дельта благими, а клиенты - да и черт с ними, не умрут. Ситуации уже не один месяц, вы прекрасно об этом осведомлены, жалобы на этот глюк регулярно пишутся на этой ветке. Вот это и есть "честь мундира". И где же она, эта честь? Я уверен, что исправить этот глюк совсем не трудно. Но этого не делается. А на все претензии со стороны клиентов (частенько нелицеприятные, что уж греха таить), вы заводите мантры "нам всего три года", "мы самый быстрорастущий банк" и все такое прочее (типа - не мешайте работать). Зато когда очередной безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться и вспоминать про "честь мундира".
:?:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 17:57

Re: Дельта

  KIM написав:безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться

во, vimex, форумчанин верно подметил. не надо эмоций, берегите нервы.
Вы же не обижаетесь на героев мультфильмов. Перефразирую: негоже королю с холопом драться. Перефразирую ещё раз: так можно и до плинтуса дотянуться.
Не надо.
а вот где модер? милиция!!! милиция!!! сделайте что-нибудь!
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 18:12

Re: Дельта

  KIM написав:Уважаемый vimex! Ваша трактовка "чести мундира" меня несколько удивляет.
Рассмотрим яркий пример (всего один, а их немало - почти на каждой странице ветки). Новый онлайн-депозит, через некоторое время после офорления просто наспросто исчезает из ИБ. Довольно пугающая ситуация для клиента, Вы не будете же возражать? Причем, самое смешное, этого глюка некоторое время назад не было. А потом - появился. Видимо, после "усовершенствования" ответственными лицами ИБ, с благими целями, разумеется. Для банка Дельта благими, а клиенты - да и черт с ними, не умрут. Ситуации уже не один месяц, вы прекрасно об этом осведомлены, жалобы на этот глюк регулярно пишутся на этой ветке. Вот это и есть "честь мундира". И где же она, эта честь? Я уверен, что исправить этот глюк совсем не трудно.

Этот глюк, как вы говорите, связан с большими объемами данных, загрузка которых сегодня, требует значительного времени. Решение задачи не тривиально на таких объемах. Мы с этим боримся, как оптимизацией ПО, так и закупками железа. Работы идут, пока успех не значительный. Если кто готов оказать консультацию в базах ORACLE больших объемов, милости просим. По нашим расчетам базы таких размеров имеют 2-3 банка кроме нас, так что задача совсем не простая.
  KIM написав:А на все претензии со стороны клиентов (частенько нелицеприятные, что уж греха таить), вы заводите мантры "нам всего три года", "мы самый быстрорастущий банк" и все такое прочее (типа - не мешайте работать). Зато когда очередной безымянный тролль пишет разную хрень, которую и читает то только пару человек, с бодуна, вы резко начинаете обижаться и вспоминать про "честь мундира".

Проблема быстрого роста одна из самых труднорешаемых в области IT. когда вы строите архитектуру одним образом, а затем ее требуется срочно изменить или повысить функциональность. Задача требует времени для решения. То с чего мы начинали, а именно потреб кредиты, сегодня самый отлаженный в банке процесс.
По поводу личных оскорблений, не думаю что должен их терпеть даже от безымянного троля, ведь некоторые пользователи сайта его таким не считают.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 18:33

Re: Дельта

Евгений , почитайте ветку ПУМБ - там этот фрукт тоже поливает банк всяким , а раньше хвалил. И тоже грозится ,что депозиты заберет. Я думаю что есть сенс не обращать на него внимания.Вы главное свою работу делайте - и у вас все получится. Плюшкин не IT-шник и ему не понять, что нужно время и все так быстро не решить.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 18:41

До виписки по рахунку

Пропоную договір онлайн депозиту доповнити реченням.
Виписка по рахунку за попередній місяць видається безкоштовно.
Це значить, що на протязі січня всі виписки можна взяти за нульовим тарифом.
Цей пункт договору з випискою, дійсно, в договорі без поповнення є анахронізмом. Тут юристи недопрацювали.
З поповненням він є суттєвий.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 кві, 2012 18:51

vimex написав:Этот глюк, как вы говорите, связан с большими объемами данных, загрузка которых сегодня, требует значительного времени. Решение задачи не тривиально на таких объемах. Мы с этим боримся, как оптимизацией ПО, так и закупками железа. Работы идут, пока успех не значительный. Если кто готов оказать консультацию в базах ORACLE больших объемов, милости просим. По нашим расчетам базы таких размеров имеют 2-3 банка кроме нас, так что задача совсем не простая.


Вы так говорите, что можно подумать, что ВООБЩЕ никто в мире не умеет работать с Ораклом. :roll: Я так полагаю, что ваша "нерешаемая" задача - всего лишь мелкое недоразумение по сравнению со многими другими задачами.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Вот эти идиотские пункты в договорах, которыми регулярно "радует" Дельта своих клиентов - это тоже из-за Оракла? Зачем же мучаться, напишите просто - "банк за деньги клиента никакой отвественности не несет". И не надо будет столько бумаги переводить. Интересно, этот замшелый бюрократ, который все это придумывает, он хоть понимает, что, кроме интересов банка еще существуют интересы клиента? И их тоже нужно учитывать в договорах? Поясните ему, пожалуйста, это для него будет большим открытием, я полагаю.
А процедура, согласно которой операционист обязан по каждому договору снять и заверить копию паспорта и кода - это злой дядька Билл Гейтс придумал? Помнится, я как-то за один раз открывал пару гаманцов плюс стандартный доступ к ИБ и два текущих счета. Вот это было "весело", когда девочка печатала горы бумаги, а я все это непрерывно подписывал. А в это время другие клиенты с чувством глубокого удовлетворения стояли в очереди. :roll:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 345346347348349 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4014644
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1191702
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1483829
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама