|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 кві, 2012 15:59
FinancGuru написав:да нормально отделений у банка...
Не нормально, а мало! Банк розпух як Приват, у відділеннях вавілонське столпотворіння, стоячих місць бракує, доводиться назовні чекати, щоб не в душогубці. Пора розширювати мережу відділень, і давно.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:01
Товарищи. Давайте прекратим пустословие. Прекратим какие-то голословные обвинения в сторону руководства банка. Поверьте, в свое время я был по разные стороны барикад (и со стороны жалобщиков, и со стороны тех, кто эти жалобы рассматривает). Когда идет вал необъективной критики, обвинений, то совсем отпадает желание реагировать на объективную критику.
Поэтому я придерживаюсь принципа ведения партизанских действий: если и наезжать на банк, то осторожно, систематически, точечно.
Да. В банке есть проблемы. Но такие же проблемы есть и в других банках. Я бы сказал, это проблемы больше процедурные, технические, кадровые. Я в целом банку доверяю. Он растет. Он стабилен. Приносит прибыль. Внедряются новые продукты.
Надо отдать должное руководству - оно не только читает этот форум, но и ведет дискуссию. Я считаю - она полезная. Она не дает расслабляться.
Призываю всех к конструктивизму!
P.S. Наконец-то сегодня начали ремонтировать дверь в зал самообслуживания в Мелитопольском отделении (прошло всего-то каких-то 20 дней - уже маленький, но результат "в мою копилку").
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:09
pavel_good написав:Товарищи. Давайте прекратим пустословие. Прекратим какие-то голословные обвинения в сторону руководства банка. Поверьте, в свое время я был по разные стороны барикад (и со стороны жалобщиков, и со стороны тех, кто эти жалобы рассматривает). Когда идет вал необъективной критики, обвинений, то совсем отпадает желание реагировать на объективную критику. Поэтому я придерживаюсь принципа ведения партизанских действий: если и наезжать на банк, то осторожно, систематически, точечно. Да. В банке есть проблемы. Но такие же проблемы есть и в других банках. Я бы сказал, это проблемы больше процедурные, технические, кадровые. Я в целом банку доверяю. Он растет. Он стабилен. Приносит прибыль. Внедряются новые продукты. Надо отдать должное руководству - оно не только читает этот форум, но и ведет дискуссию. Я считаю - она полезная. Она не дает расслабляться. Призываю всех к конструктивизму! P.S. Наконец-то сегодня начали ремонтировать дверь в зал самообслуживания в Мелитопольском отделении (прошло всего-то каких-то 20 дней - уже маленький, но результат "в мою копилку").
Так наша критика, зовсім не критика а раціональні пропозиції як банку стати кращим.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:28
pavel_good написав:Да. В банке есть проблемы. Но такие же проблемы есть и в других банках. Я бы сказал, это проблемы больше процедурные, технические, кадровые. Я в целом банку доверяю. Он растет. Он стабилен. Приносит прибыль. Внедряются новые продукты.
чтобы понять какие проблемы есть в других банках, как минимум, нужно быть клиентом и в другом банке или банках.... где я клиент, стараюсь банки держать в сознании, чтобы не было расслабления, а только активность и компетентность.... 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:32
Виписка про стан рахунку за попередній місяць надається безкоштовно. Це компромісний варіант до того, що записано в договорі про виписку згідно тарифів банку які можуть змінюватися.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:36
tatop написав:Виписка про стан рахунку за попередній місяць надається безкоштовно. Це компромісний варіант до того, що записано в договорі про виписку згідно тарифів банку які можуть змінюватися.
предложение не может быть анонимным, желательно оформить документально и выслать на почту в пресс-службу банка 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 17:49
tatop написав:Виписка про стан рахунку за попередній місяць надається безкоштовно. Це компромісний варіант до того, що записано в договорі про виписку згідно тарифів банку які можуть змінюватися.
ТАРИФЫ МОГУТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОМЕНЯЬ  влупят тупо скажем 5 гивен или 50 гривен.. или по полной масти..что тогда  банк тарифы в одностороннем порядке может поменять а это не есть хорошо 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 19:16
MByte написав:Посоветуйте нормальное отделение на правом берегу. Устал уже от отделения на Саксаганского. Обслуживание реальный ацтой.
Рекомендую отделение №3 на Воздухофлотском - не знаю как там с "аурой" и "духовностью", по чакрам не бьет )))) Зато по расторопности, компетентности и клиентоориентированности равных этому коллективу я еще не видел (сравниваю с отделениями Дельты на Щорса, Саксаганского, Бажана и Щербакова, да и десятка других банков). При том, что я не ВИП-клиент - знают в лицо, консультируют предметно, заблаговременно и по существу (в отличие от сегодня-одно-завтра-другое на горячей линии). На прошлой неделе реально выручили - практически не успевал в доехать в отделение открыть счет в рабочее время, в телефонном режиме подготовили все бумаги, я забежал за 2 минуты до закрытия, поставил подписи, они отксерили паспорт - на все-про-все минуты полторы-две ушло. Абсолютный рекорд, на мой взгляд. И так уже не в первый раз выручают. Вернее, выручаЕт - в данном случае речь идет об экономисте Екатерине - если руководство Дельты читает ветку, прошу премировать или сделать какое-либо поощрение этой сотруднице киевского отделения №3, т.к. на протяжении как минимум полутора года человек своим внимательным отношением и компетентностью реально укрепляет не только имидж банка и отделения, но и веру во все лучшее в человеке.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3089 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 19:33
pharus написав: MByte написав:Посоветуйте нормальное отделение на правом берегу. Устал уже от отделения на Саксаганского. Обслуживание реальный ацтой.
Рекомендую отделение №3 на Воздухофлотском - не знаю как там с "аурой" и "духовностью", по чакрам не бьет )))) Зато по расторопности, компетентности и клиентоориентированности равных этому коллективу я еще не видел (сравниваю с отделениями Дельты на Щорса, Саксаганского, Бажана и Щербакова, да и десятка других банков). При том, что я не ВИП-клиент - знают в лицо, консультируют предметно, заблаговременно и по существу (в отличие от сегодня-одно-завтра-другое на горячей линии). На прошлой неделе реально выручили - практически не успевал в доехать в отделение открыть счет в рабочее время, в телефонном режиме подготовили все бумаги, я забежал за 2 минуты до закрытия, поставил подписи, они отксерили паспорт - на все-про-все минуты полторы-две ушло. Абсолютный рекорд, на мой взгляд. И так уже не в первый раз выручают. Вернее, выручаЕт - в данном случае речь идет об экономисте Екатерине - если руководство Дельты читает ветку, прошу премировать или сделать какое-либо поощрение этой сотруднице киевского отделения №3, т.к. на протяжении как минимум полутора года человек своим внимательным отношением и компетентностью реально укрепляет не только имидж банка и отделения, но и веру во все лучшее в человеке.
Якщо заслуговує людина, слід похвалити морально і матеріально. Але є й інші співробітники, яким навпаки, слід пояснювати про продукти Дельти, але вони виправляться. Головне бажання і трохи праці.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 19:55
pharus написав:Зато по расторопности, компетентности и клиентоориентированности равных этому коллективу я еще не видел (сравниваю с отделениями Дельты на Щорса, Саксаганского, Бажана и Щербакова, да и десятка других банков). При том, что я не ВИП-клиент - знают в лицо, консультируют предметно, заблаговременно и по существу (в отличие от сегодня-одно-завтра-другое на горячей линии).
Мне по душе отделение на ул Фрунзе, всегда получаю обслуживание на высоком уровне. Консультируют все менеджера компетентно, если разговор затягивается, то и чашечкой кофе угостят vimexP.S. Являюсь VIP-клієнтом банка, так вот есть одно замечание, менеджеры по роботе с обычными клиентами (не вип) при оформлении документов вынуждены вводить всю информацию вручную, так как она закрыта для копирования в форму. Это увеличивает затрату времени на обслуживание одного клиента, копировать данные в форму может только менеджер VIP клиентов. Чем вызваны подобные ограничения?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4039944 |
|
|
24837 |
1201268 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1493718 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|