Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 374375376377378 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 17 кві, 2012 22:30

  Sashulik написав:Если Вы внимательно прочитаете мой вопрос, то он касается перевода средств через ИБ, а Вы о наличном пополнении мне доказываете...
Уже позвонили с ВИП линии, извинились и деньги давно у получателя
При конструктивном диалоге, желательно понимать суть вопроса... :lol:


Желательно прежде чем говорить о понимании сути вопроса самому немножко в эту суть вникнуть.

Речь идёт о любом зачислении (как наличном, так и безналичном) денег на карточный счёт. Просте Дельте выгодно, чтобы вы свои денежки друг другу пересылали по номеру карты, денежки сразу доступны, а когда там они зачислятся на счёт - дело, по мнению дельты, десятое.
Для счёта абсолютно всё равно поступили деньги налом или безналом, отображение происходит по одинаковым правилам, которые описаны в приведённой мной выше ссылке.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 00:49

  Сашун написав:
  octopus написав: Или смс-информирование и динамические пароли - это невзаимосвязанные вещи?

С ума сойти! Разве трудно было дочитать предложение об SMS-информировании до конца, чтобы узнать, что это просто информирование о состоянии счета?

Из-за этого, поверьте, не стОит сходить с ума. Просто, я хотела отключить смс-информирование, но в банке мне сказали, что это невозможно по причине того, что я должна получить смс-код. Потому я и спросила о взаимосвязи динамического пароля и смс-информирования. Я же не сказала, что это - одно и то же.
И этот вопрос не имеет никакого отношения к octopus (исправьте!). А то, неровен час, кто-то усомнится в адекватности этого форумчанина, как Вы усомнились в моей :wink:
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 02:19

  чик написав:сегодня пришлось всё же забрать баксы, хронически не вписываюсь в ремонт :( вернули, всё пучком :wink:

p/s сняв % жена попросила закрыть карту долларовый "золотой гаманец", чтобы не было гемора с не снижаемым остатком или какими то "фрикциями" в течении 90дней, сказали обслуживание карты вооще бесплатное 8) это что то новое в тарифах или квалификация работника?


Обслуживание бесплатное, неснижаемого остатка нет, если на карте оставите больше 0 и меньше 60 баксов, то при отсутствии операций через 90 дней начнут снимать ежемесячно по 60 центов (легко решается перекидыванием 1 цента с ЗГ на поточный и обратно раз в пару месяцев). Плату за СМС-информирование могут снять, если не отключена и на карте хватит денег.

Короче говоря если сняли всё под ноль, то просто в начале следующего месяца проконтролируйте не капнули ли какие-то проценты, снимите их и карту можно отложить до лучших времен безбоязненно, баланс в минус не уйдёт (если тарифы не поменяют) :roll:
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 10:12

  WachtAmRhein написав:Короче говоря если сняли всё под ноль, то просто в начале следующего месяца проконтролируйте не капнули ли какие-то проценты, снимите их и карту можно отложить до лучших времен безбоязненно, баланс в минус не уйдёт (если тарифы не поменяют) :roll:

ЕЩЁ КАК уйдёт! Ещё и заблокируют карту. У меня в марте по золотому гаманцу уже получился такой захeр: сняли пятёрку и стало на карте минус 54 коп. За это заблокировали карту!!! И я не смог воспользоваться своими деньгами, лежавшими на ней (77 тысяч гривен).
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 11:01

WachtAmRhein
понятно, значит опять некомпетентность :( потому как снять под ноль "система не дала", остался на счету доллар с копейками и при этом утверждают, что платы не будет... ладно, разберёмсу :wink:
шо то все не любят закрывать карты и при этом не в зуб ногой в своих тарифах, вчера в юнексе тоже уговаривали, утверждали всё бесплатно, хотя по памяти там вроде тоже начисляют за "не активность" :?
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 11:43

Минуса

Ох, уж они любимые банками... В 2007 я попал на овердрафт в ФИКе, никто толком не обьяснил как получилось, извинились, простили. (А я обходил банк стороной очень долго(до 2011) После этого я всегда предупреждаю, чтобы отключили там всякие минуса-уходы.
Однак в Дельте говорят одно, делают другое, о чем думают - загадка.
Последний овердрафт, не прощу банку. Кто ж знал, что ПРОГРОМАТОРЫ здесь, грамотные - все для банка. И это для ЗГ. Надо избавлятся от него, а то еще за годовое обслуживание напрограмируют.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 11:44

Спасибо за качественное обслуживание

Вчера (17 апреля) снимал деньги с закончившегося депозита. Отделение в Киеве, на ул. О. Телиги.
Сотрудница банка без моей просьбы, по собственной инициативе провела меня к отдельному, огороженному окошку кассы. В результате получил деньги быстро и безопасно. Люди в очереди задали сотруднице вопрос - почему так, чем мы хуже его? На что она ответила - депозитные клиенты обслуживаются вне очереди.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я к себе особых условий не требовал, все произошло по инициативе сотрудницы банка.
Спасибо!

Кстати, по теме евроцентов. Вся сумма вплоть до центов по моей просьбе была тут же переведена на евровую карточку без лишних игр с переброской "некруглого" остатка туда-сюда через гривну. За это - отдельное спасибо (памятуя недавние посты на форуме внутренне был готов к этой двойной конвертации евроцентов через гривну).
dvitas
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 11:47

  dvitas написав:Вчера (17 апреля) снимал деньги с закончившегося депозита. Отделение в Киеве, на ул. О. Телиги.
Сотрудница банка без моей просьбы, по собственной инициативе провела меня к отдельному, огороженному окошку кассы. В результате получил деньги быстро и безопасно. Люди в очереди задали сотруднице вопрос - почему так, чем мы хуже его? На что она ответила - депозитные клиенты обслуживаются вне очереди.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я к себе особых условий не требовал, все произошло по инициативе сотрудницы банка.
Спасибо!

Кстати, по теме евроцентов. Вся сумма вплоть до центов по моей просьбе была тут же переведена на евровую карточку без лишних игр с переброской "некруглого" остатка туда-сюда через гривну. За это - отдельное спасибо (памятуя недавние посты на форуме внутренне был готов к этой двойной конвертации евроцентов через гривну).


этот стандарт должен быть во всех отделениях банка и работать безукоризненно!!! :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 11:57

  Oльga1 написав: Просто, я хотела отключить смс-информирование, но в банке мне сказали, что это невозможно по причине того, что я должна получить смс-код. Потому я и спросила о взаимосвязи динамического пароля и смс-информирования. Я же не сказала, что это - одно и то же.

Звучит странно, возможно, сотрудник не был уверен в ответе и "на всякий случай" посоветовал не отключать СМС-инфо.
Из личного опыта - при открытии текущего счета сразу же отключил СМС-инфо по прилагающейся к нему карте. На получении динамических паролей этот факт никак не сказался - пароли приходят.
dvitas
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2012 12:01

  big539 написав:ЕЩЁ КАК уйдёт! Ещё и заблокируют карту. У меня в марте по золотому гаманцу уже получился такой захeр: сняли пятёрку и стало на карте минус 54 коп. За это заблокировали карту!!! И я не смог воспользоваться своими деньгами, лежавшими на ней (77 тысяч гривен).

У вас ситуация была немного другая, я тоже пару раз встревал подобным образом (суммы правда были на пару порядков меньше).
В прошлом году лежали мои деньги на депозите кума, и он мне по номеру карты проценты первого числа пересылал. В четверг вечером (1 декабря в 20:00) отправил, отобразились сразу, а зачислились во вторник. Соответсвенно в понедельник счёт ушёл в минуса.
С тех пор зачисление денег только по номеру счёта, тогда и овердрафтов никаких не бывает.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 374375376377378 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4048437
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205389
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497265
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама