Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 366367368369370 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Чет 19 кві, 2012 14:35

  _Mykola_ написав:Деньги "возвращаются" 3-4 банковских дня...


проверил состояние счета 19-го, то есть сегодня.
Деньги не вернулись.

Значит то просто Вам, Mykola_ не повезло.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 кві, 2012 15:31

  justit написав:
  _Mykola_ написав:Деньги "возвращаются" 3-4 банковских дня...


проверил состояние счета 19-го, то есть сегодня.
Деньги не вернулись.

Значит то просто Вам, Mykola_ не повезло.

Странно, вчера тоже "не повезло"... и платеж опять вернулся... Форум морозится, ничего конкретного, кроме платеж вернулся как забракованный не говорит. Укрсиббанк платежа не находит вообще.
Странно как-то. :roll:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 кві, 2012 20:32

Банк Форум
Уважаемый представитель Банка! Отписался Вам в личку, о каком городе и каком отделении идет речь.
А причин так думать было несколько: "бабы говорили", личная интуиция и два объявления на банкомате и двери отделения о том, что отделение с клиентами больше на работает, бла-бла-бла, вперед в ближайшее отделение по адресу...
Neverlast
 
Повідомлень: 78
З нами з: 14.03.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 кві, 2012 23:35

  Банк Форум написав:Уважаемый Neverlast,
При закрытии или переводе отделения Банка Форум Commerzbank Group на новое место, клиенты, обслуживающиеся в отделении, обязательно оповещаются о таких изменениях в срок не менее, чем за 2 месяца.
Пожалуйста, сообщите в приватном сообщении, о каком отделении банка Вы пишете и что навело Вас на мысль о его закрытии, мы актуализируем информацию для Вас.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).


Видимо не всегда происходит так, как вы говорите... Ибо на себе это ощутил. Я обслуживался в отделении, которое было расположено близко к работе, было довольно удобно. Так вот это никто из сотрудников данного отделения, закрывшегося 17го апреля этого года, не удосужился не то, чтобы сказать мне это лично при моём посещении отделения в начале марта, так даже не позвонили и не "обрадовали". Узнал об этом от друзей. Мало того, в апреле этого года заканчивается срок действия карты, так даже намёка на звонок не было, а друзьям звонили через одного... :) Так что тут уж кто как относится к своим обязанностям, когда узнают о закрытии отделения, тем более если не уверены в том, что будут продолжать там работать.
SpeedyGonzalez
 
Повідомлень: 116
З нами з: 28.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 08:45

  Банк Форум написав:C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).

Почему у Вас сейчас ОБА телефона горячей линии НЕ ОТВЕЧАЮТ???
0 800 50 22 50 - просто всегда занято
(044) 206 63 03 - звучит фраза "Доброї ночі" и сразу автоматически ложится трубка???

И, ПОЧЕМУ звонок на номер 248 для звонков из номеров Киевстара стоит плата за соединение + 1.06 грн/минуту! Вы что офонарели совсем??? :roll:

Что Это за "отмороженная" линия такая???
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 09:59

Уважаемый _Mykola_,
  _Mykola_ написав:Почему у Вас сейчас ОБА телефона горячей линии НЕ ОТВЕЧАЮТ???
0 800 50 22 50 - просто всегда занято
(044) 206 63 03 - звучит фраза "Доброї ночі" и сразу автоматически ложится трубка???

Если мы правильно понимаем, что Вы звонили непосредственно перед написанием данного сообщения в форуме, то, возможно, Вам сегодня просто не повезло: по статистике, за период с 8 до 9 утра в Контакт-Центр банка не смог дозвониться и обслужиться 1 клиент из 14. Желаем, чтобы это было Вашим единственным невезением (на сегодня и вообще :| ).

  _Mykola_ написав:И, ПОЧЕМУ звонок на номер 248 для звонков из номеров Киевстара стоит плата за соединение + 1.06 грн/минуту! Вы что офонарели совсем??? :roll:

Что касается платы за соединение с Контакт-Центром по номеру 248, то это тариф оператора мобильной связи, в Вашем случае – Kyivstar.

Легкой Вам пятницы!
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 10:40

Уважаемый SpeedyGonzalez,
Cпасибо за Ваше сообщение.

Нам очень жаль, что сотрудниками банка была допущена подобная невнимательность.

Банк Форум стремится к тому, чтобы оперативно и заблаговременно информировать клиентов о подобных изменениях, а также о сроках окончания депозитных договоров и т. п. При закрытии отделения Вас действительно должны были уведомить письмом по указанному Вами юридическому адресу, а также телефонным звонком. Отсутствие такого уведомления является досадной частной ошибкой.

По Вашему отзыву среди работников банка будет проведена работа по усилению контроля за процессом уведомления клиентов в случае закрытия/перемещения отделения.

Примите наши глубокие извинения за допущенную ошибку и доставленные неудобства.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 10:48

  Банк Форум написав:Уважаемый _Mykola_,
  _Mykola_ написав:Почему у Вас сейчас ОБА телефона горячей линии НЕ ОТВЕЧАЮТ???
0 800 50 22 50 - просто всегда занято
(044) 206 63 03 - звучит фраза "Доброї ночі" и сразу автоматически ложится трубка???

Если мы правильно понимаем, что Вы звонили непосредственно перед написанием данного сообщения в форуме, то, возможно, Вам сегодня просто не повезло: по статистике, за период с 8 до 9 утра в Контакт-Центр банка не смог дозвониться и обслужиться 1 клиент из 14. Желаем, чтобы это было Вашим единственным невезением (на сегодня и вообще :| ).

Товарищи, я звонил 30 минут с 8.20, до 8.50, и фраз "доброй ночи" я услышал штук 5-7! Обрывов на 0800, тоже было не менее 7...
Не отмораживайтесь, пожалуйста.
И, это уже не первый случай отвратительной работы линии поддержки в НЕРАБОЧЕЕ время. Уже были такие же проколы, о чем тоже были сообщения на этом форуме, и не только от меня.

  Банк Форум написав:
  _Mykola_ написав:И, ПОЧЕМУ звонок на номер 248 для звонков из номеров Киевстара стоит плата за соединение + 1.06 грн/минуту! Вы что офонарели совсем??? :roll:

Что касается платы за соединение с Контакт-Центром по номеру 248, то это тариф оператора мобильной связи, в Вашем случае – Kyivstar.

Вы это серьезно? И, утверждаете что это тариф моего оператора?
А то, что это номер зарегистрированный на компанию "Софтлайн" и стоимость услуги доступа составляет плата за соединение 0,29 гр + 1,06 грн за КАЖДУЮ минуту разговора, что вообще не имеет отношения к тарифам моего оператора, это ФИКСИРОВАННАЯ плата за минуту разговора, и не зависит от оператора.
Я специально проверил стоимость звонков и с других указанных Вами операторов.

Тариф моего оператора на звонки другим операторам мобильной и фиксированной связи составляет 70 копеек, но НИКАК не 1,06 грн!

И, Вы обязаны указывать размер платы в своем сообщении.
Иначе это нарушение закона!

Это "всего-лишь" номер по типу платных номеров, как ассоциация 8-900... и прочие типа услуг "... по телефону...".

Как же упало качество обслуживание в банке Форум за последний год, за предыдущие 7 (!) лет такого отвратительного сервиса не было!

ЗЫ. Что-то подсказывает, что Вам необходима помощь в налаживании работы линии поддержки в виде пинка с центральных офисов по контактам Комерцбанка (https://www.commerzbank.de/en/hauptnavi ... tions.html) и Visa(http://www.visaeurope.com/en/about_us/contact_us.aspx)?

Так вполне смогу написать им письмецо на понятном для них языке с указанием фактического отсутствия поддержки держателей карт в нерабочее время.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 15:50

Уважаемый _Mykola_,
По Вашей жалобе мы еще раз полностью проверили статистику, состояние работоспособности каналов и возможности сбоев в системе, а также сообщения клиентов за указанный Вами период. Проверка подтверждает корректность зафиксированных данных и стабильную работу линий Контакт-Центра. Мы понимаем и глубоко сожалеем, что Вы, как наш клиент, испытали негативные эмоции при попытке дозвониться в Контакт-Центр по важному для Вас вопросу, но, исходя из анализа данных, смеем предположить, что, возможно, при этом Вами был набран неверный номер телефона.

Кто касается тарифов за соединение с Контакт-Центром с мобильного телефона по короткому номеру 248, мы вынуждены повторить единственно верный ответ - это тариф третьей компании, к ценообразованию которой банк отношения не имеет.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 22 кві, 2012 23:06

Уважаемый представитель банка, в Интернет-банке есть неприятная недоработка при проведении регулярных платежей: если дата платежа выходит в нерабочий день, платеж не совершается вовремя даже на следующий рабочий день. Но зато совершается где-то через неделю (?). Таким образом, если я успеваю заметить что регулярного платежа небыло и оплачиваю сам, то потом деньги переводятся повторно еще раз. Ситуация повторялась несколько раз.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 366367368369370 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 48275
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8943685
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2021650
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама