проверил состояние счета 19-го, то есть сегодня.
Деньги не вернулись.
Значит то просто Вам, Mykola_ не повезло.
|
|
![]() Банк Форум
Уважаемый представитель Банка! Отписался Вам в личку, о каком городе и каком отделении идет речь. А причин так думать было несколько: "бабы говорили", личная интуиция и два объявления на банкомате и двери отделения о том, что отделение с клиентами больше на работает, бла-бла-бла, вперед в ближайшее отделение по адресу... ![]()
Видимо не всегда происходит так, как вы говорите... Ибо на себе это ощутил. Я обслуживался в отделении, которое было расположено близко к работе, было довольно удобно. Так вот это никто из сотрудников данного отделения, закрывшегося 17го апреля этого года, не удосужился не то, чтобы сказать мне это лично при моём посещении отделения в начале марта, так даже не позвонили и не "обрадовали". Узнал об этом от друзей. Мало того, в апреле этого года заканчивается срок действия карты, так даже намёка на звонок не было, а друзьям звонили через одного... ![]()
![]()
Почему у Вас сейчас ОБА телефона горячей линии НЕ ОТВЕЧАЮТ??? 0 800 50 22 50 - просто всегда занято (044) 206 63 03 - звучит фраза "Доброї ночі" и сразу автоматически ложится трубка??? И, ПОЧЕМУ звонок на номер 248 для звонков из номеров Киевстара стоит плата за соединение + 1.06 грн/минуту! Вы что офонарели совсем??? ![]() Что Это за "отмороженная" линия такая??? ![]() Уважаемый _Mykola_,
Если мы правильно понимаем, что Вы звонили непосредственно перед написанием данного сообщения в форуме, то, возможно, Вам сегодня просто не повезло: по статистике, за период с 8 до 9 утра в Контакт-Центр банка не смог дозвониться и обслужиться 1 клиент из 14. Желаем, чтобы это было Вашим единственным невезением (на сегодня и вообще ![]() Что касается платы за соединение с Контакт-Центром по номеру 248, то это тариф оператора мобильной связи, в Вашем случае – Kyivstar. Легкой Вам пятницы! --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
![]() Уважаемый SpeedyGonzalez,
Cпасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что сотрудниками банка была допущена подобная невнимательность. Банк Форум стремится к тому, чтобы оперативно и заблаговременно информировать клиентов о подобных изменениях, а также о сроках окончания депозитных договоров и т. п. При закрытии отделения Вас действительно должны были уведомить письмом по указанному Вами юридическому адресу, а также телефонным звонком. Отсутствие такого уведомления является досадной частной ошибкой. По Вашему отзыву среди работников банка будет проведена работа по усилению контроля за процессом уведомления клиентов в случае закрытия/перемещения отделения. Примите наши глубокие извинения за допущенную ошибку и доставленные неудобства. --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
![]()
Товарищи, я звонил 30 минут с 8.20, до 8.50, и фраз "доброй ночи" я услышал штук 5-7! Обрывов на 0800, тоже было не менее 7... Не отмораживайтесь, пожалуйста. И, это уже не первый случай отвратительной работы линии поддержки в НЕРАБОЧЕЕ время. Уже были такие же проколы, о чем тоже были сообщения на этом форуме, и не только от меня. Вы это серьезно? И, утверждаете что это тариф моего оператора? А то, что это номер зарегистрированный на компанию "Софтлайн" и стоимость услуги доступа составляет плата за соединение 0,29 гр + 1,06 грн за КАЖДУЮ минуту разговора, что вообще не имеет отношения к тарифам моего оператора, это ФИКСИРОВАННАЯ плата за минуту разговора, и не зависит от оператора. Я специально проверил стоимость звонков и с других указанных Вами операторов. Тариф моего оператора на звонки другим операторам мобильной и фиксированной связи составляет 70 копеек, но НИКАК не 1,06 грн! И, Вы обязаны указывать размер платы в своем сообщении. Иначе это нарушение закона! Это "всего-лишь" номер по типу платных номеров, как ассоциация 8-900... и прочие типа услуг "... по телефону...". Как же упало качество обслуживание в банке Форум за последний год, за предыдущие 7 (!) лет такого отвратительного сервиса не было! ЗЫ. Что-то подсказывает, что Вам необходима помощь в налаживании работы линии поддержки в виде пинка с центральных офисов по контактам Комерцбанка ( Так вполне смогу написать им письмецо на понятном для них языке с указанием фактического отсутствия поддержки держателей карт в нерабочее время. ![]() Уважаемый _Mykola_,
По Вашей жалобе мы еще раз полностью проверили статистику, состояние работоспособности каналов и возможности сбоев в системе, а также сообщения клиентов за указанный Вами период. Проверка подтверждает корректность зафиксированных данных и стабильную работу линий Контакт-Центра. Мы понимаем и глубоко сожалеем, что Вы, как наш клиент, испытали негативные эмоции при попытке дозвониться в Контакт-Центр по важному для Вас вопросу, но, исходя из анализа данных, смеем предположить, что, возможно, при этом Вами был набран неверный номер телефона. Кто касается тарифов за соединение с Контакт-Центром с мобильного телефона по короткому номеру 248, мы вынуждены повторить единственно верный ответ - это тариф третьей компании, к ценообразованию которой банк отношения не имеет. --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
![]() Уважаемый представитель банка, в Интернет-банке есть неприятная недоработка при проведении регулярных платежей: если дата платежа выходит в нерабочий день, платеж не совершается вовремя даже на следующий рабочий день. Но зато совершается где-то через неделю (?). Таким образом, если я успеваю заметить что регулярного платежа небыло и оплачиваю сам, то потом деньги переводятся повторно еще раз. Ситуация повторялась несколько раз.
|
|