Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня такая же проблема. На работе на firefox тоже самое. И там и там, стоит 11 версия. P.S. Нашел в чем проблема. Нужно было отключить Adblock Plus (блокировщик рекламы).
Які види кредитних карток я можу оформити? Ви можете оформити кредитну картку, виходячи з Ваших потреб. На сьогодні в Дельта Банку можна оформити неіменну або іменну картку MasterCard World.
А шо это за тип карты такой Я вот тока нашел MasterCard World Signia Уж больно круто!! Дельта, похоже, шото своё изобрела Bin-номер пробивается по базе? Кто уже оформил, шо там на карте написано?
pavel_good Есть правда одна компрометирующая информация: http://www.cvk.gov.ua/pls/vm2010/WM0281 ... 800&pxto=0 Но я надеюсь, что партийность здесь не имеет значения
Может быть в Дельте Вас отнесли к публичному лицу, на основании указанной Вами информации... А я слышал что в некоторых банках, лицам выполняющим публичные функции не то что в кредите могут отказать, но и могут текущий счёт не открыть и в выпуске обычной дебетной карты могут отказать... Хотя это говорили о банках с иностранным капиталом...
velvet написав:pavel_good Есть правда одна компрометирующая информация: http://www.cvk.gov.ua/pls/vm2010/WM0281 ... 800&pxto=0 Но я надеюсь, что партийность здесь не имеет значения
Может быть в Дельте Вас отнесли к публичному лицу, на основании указанной Вами информации... А я слышал что в некоторых банках, лицам выполняющим публичные функции не то что в кредите могут отказать, но и могут текущий счёт не открыть и в выпуске обычной дебетной карты могут отказать... Хотя это говорили о банках с иностранным капиталом...
Ну, и как Вы себе объясняете логику такого отказа?
AlexJ Просто есть установленные акционерами стандарты, которые банкам с иностранным капиталом приходится выполнять, логика при этом в расчёт не берётся...
clientage Ну это промежуточное что-то между gold и platinum , как об этом пишет Мастеркард. Может просто Дельте нравится выпускать для клиентов карты повышенного класса.
velvet написав:AlexJ Просто есть установленные акционерами стандарты, которые банкам с иностранным капиталом приходится выполнять, логика при этом в расчёт не берётся...
Да я не против - пусть что хотят, то и делают. Но ЗАЧЕМ?.. Просто с Вашей помощью хотелось найти рациональное зерно в таких подходах-стандартах. Не может же это быть тупой бессмыслицей, или - еще хуже - во вред себе...
WachtAmRhein написав:Пароли приходят на номер, который вы указали в договоре "на надання комплексних банківських послуг", а смски о движении средств приходят на номер, который указали в договоре на открытие "поточного рахунка". Таким образом если в договоре на открытие "поточного рахунка" указать домашний номер телефона, то смски о движении приходить не будут и деньги за такую услугу сниматься перестанут.
Тут есть небольшая но важная ошибка. Сначала у Вас списывается комиссия, а потом, по факту списанной комиссии, включается услуга СМС информирования. Потому, если Вы очень хитро всех обманете (в стиле "куплю билет и пойду пешком") и впишете вместо мобильного номер домашнего телефона, комиссия будет все равно списываться просто СМС-ки не будут приходить. Если Вы хотите отказатся от СМС информирования, так чтобы комиссия не списывалась, нужно писать соответствующее заявление на отказ, а не указывать неправильный номер телефона.
Если заключаются новые договора, а базе банка прописано +38код города и все, то смс подключено? Ведь при оформлении договоров не даем мобильного номера. Все химичит экономист. На кол центр позвонил, ничего толком не сказали подключено или нет. В других банках на смс информирование подписывается клиентом отдельно, ввиде заявления. -Так банк знает мой мобильный(и извещает меня по каким либо вопросам), но смски не приходят. Блин, столько лет клиент и ничего не знаю. Во обслуживание.
dok написав:Если заключаются новые договора, а базе банка прописано +38код города и все, то смс подключено? Ведь при оформлении договоров не даем мобильного номера. Все химичит экономист. На кол центр позвонил, ничего толком не сказали подключено или нет. В других банках на смс информирование подписывается клиентом отдельно, ввиде заявления. -Так банк знает мой мобильный(и извещает меня по каким либо вопросам), но смски не приходят. Блин, столько лет клиент и ничего не знаю. Во обслуживание.
а мне за два года ничего не пришло на телефон и хорошо.... зачем мне эти СМС все равно ничего радостного банк сказать в них не сможет