Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 406407408409410 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:16

  Сашун написав:выезжает к клиенту менеджер операционного отдела (который клиента обслуживает и обслуживать будет в дальнейшем), причем для VIP-корпоративных клиентов вместе с зам.директора или зав. отделом

:D Всі гуртом обслуговують? Якісь в мене не ті асоціації.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:18

  WachtAmRhein написав:А вы попробуйте со своего мобильного отправить СМС на домашний, снимет с вас мобильный оператор деньги или нет? С чего вы взяли что банк оплачивает недоставленные СМС-ки?
И еще с чего вы взяли что комиссия сначала списывается, а потом услуга оказывается? Мне представляется что вы оперируете направильными исходными данными.


А Вам совершенно не важно что за СМС оплачивает Банк. Важно что за СМС платите ВЫ. И это те самые пресловутые 5 гривен в месяц. Комиссия списывается в начале месяца "наперёд" - списали 5 грн.- включился механизм отправки. Вы провели транзакцию (или счёт пополнился деньгами) - данный механизм, видя, что по Вашему счёту включено СМС информирование, отправляет данные на рассылку. Соответственно формируется СМС и эту СМС отправляют по специальному каналу на рассылку. Получаете Вы эти СМС-ки или не получаете - данный механизм не волнует абсолютно. Он занимается РАССЫЛКОЙ и никак не контролирует получение.

Проводить параллели с домашним телефоном и своей мобилкой некорректно - механизм совершенно другой.

Я в своё время потратил немало времени чтобы разобраться как это работает и оперирую в настоящий момент никак не на уровне догадок и предположений. Вы же, проводя параллели с собственным мобильным, совершаете большую ошибку. Организация калибра Дельта-банка ежемесячно рассылают миллионы СМС. Неужели вы думаете что там кто-то сидит и вручную на мобилке их набирает, а потом еще проверяет - получено ли сообщение или нет? Рассылки таких объёмов засылаются напрямую на операторов либо через специальные компании.
mrgt
 
Повідомлень: 37
З нами з: 03.03.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:20

  DIV написав:
  Сашун написав:выезжает к клиенту менеджер операционного отдела (который клиента обслуживает и обслуживать будет в дальнейшем), причем для VIP-корпоративных клиентов вместе с зам.директора или зав. отделом

:D Всі гуртом обслуговують? Якісь в мене не ті асоціації.

чтобы больше зарплату получить, всегда согласны к клиенту в офис ехать :lol:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:34

  Сашун написав:
  AlexJ написав:
  velvet написав:AlexJПросто есть установленные акционерами стандарты, которые банкам с иностранным капиталом приходится выполнять, логика при этом в расчёт не берётся...
Да я не против - пусть что хотят, то и делают. Но ЗАЧЕМ?.. Просто с Вашей помощью хотелось найти рациональное зерно в таких подходах-стандартах. Не может же это быть тупой бессмыслицей, или - еще хуже - во вред себе...


Это вовсе не бессмыслица.
Когда я работал генеральным директором - мог выдать кредит или оказать материальную помощь или оплатить медицинскую страховку сотруднику предприяия, но не мог взять у предприятия кредит сам - в контракте было прописано. Это - обычные международные нормы корпоративной этики ...

Сашун, Вы, к сожалению, в большинстве случаев выхватываете из обсуждаемого вопроса какой-то незначительный элемент, не подлежащий сомнению, и начинаете его разобъяснять, не забывая упомянуть при этом, что были генеральным директором.
Не сомневайтесь, мы надолго запомнили, кем Вы были, и видим, кем Вы стали...
Отказ по нормам корпоративной этики - всем понятен и ни у кого не вызывает каких-либо вопросов.
Но при чем корпоративная этика в поиске ответа на вопрос, почему (на основании каких подходов-стандартов) НЕ сотруднику банка "Дельта", форумчанину pavel_good отказали в кредитке данного банка?
У Вас, как у человека, имеющего богатый опыт работы генеральным директором (или просто директором института специальных проектов проблем безопасности Инженерной Академии Украины...*), имеются ли именно по этому вопросу какие-либо мысли?


_____________
*
viewtopic.php?p=1241634#p1241634
14 апреля, судя по Вашему посту, Вы еще были директором. Сейчас Вы пишите об этом в прошедшем времени. Неужели за минувшие 10 дней Вас уволили (Вы уволились)?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:49

  DIV написав:
  Сашун написав:выезжает к клиенту менеджер операционного отдела (который клиента обслуживает и обслуживать будет в дальнейшем), причем для VIP-корпоративных клиентов вместе с зам.директора или зав. отделом

:D Всі гуртом обслуговують? Якісь в мене не ті асоціації.

Pervert detected! :shock: :lol:
Ви просто упереджено ставитеся до Привату. :wink:
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 14:12

Re: Дельта

Утром пополнил "Кредитку" с другой карты (покрыв минус). Написало, что операция в обработке... Некоторое время не отображались "Доступний залишок" по двум картам. Было что-то вроде "обновите страницу через несколько секунд". Сейчас ситуация такая, как была утром до пополнения: на кредитке все тот же минус, на дебетке - полная сумма, до перевода.
И как мне узнать, или платеж не прошел вообще, или же он потом будет проведён? Обычно такое всегда мгновенно отображалось.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 16:50

Раскрытие банковской тайны третьим лицам

  kokon написав:
  John Johnson написав:
  kokon написав:Я не спорю, возможно, в данных пунктах со стороны банка - исключительно благие намерения. Невинные СМС-ки, письма, реклама...
Но пункты сформулированы таким образом, что банк ничем не ограничен в распространении информации. То есть может передавать ее кому угодно: не только операторам мобильной связи, но и фискальным органам например...
Почему было бы не сформулировать четче: передавать исключительно мобильщикам, с целью информирования, рекламы и.т.д.?

mrgt писал(а):
На это я Вам ничего не могу ответить. Может кто-нибудь из банка прокомментирует.


Присоединяюсь к просьбе к работникам банка подробно прокомментировать присутствующую в договорах расширительную формулировку права банка передвать персональные данные, в том числе, составляющие банковскую тайну, третьим лицам.


Ну что ж, раз сотрудники Дельты игнорируют вопрос, завтра иду в отделение и подаю заявление об отзыве своего согласия. Посмотрим, что ответят.


Огласите пожалуйста, что Вам ответили.
Может быть, я пропустил комментарий юристов банка.
John Johnson
 
Повідомлень: 425
З нами з: 07.03.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 17:11

  John Johnson написав:Огласите пожалуйста, что Вам ответили.
Может быть, я пропустил комментарий юристов банка.


Ничего, собственно, не ответили.
Приняли мое заявление, на 2-м экземпляре написали входящий номер (впрочем, без подписи и печати отделения - мол, "мы так всегда делаем").
Жду письменного ответа от Дельты.
А юристы тут не отписывались, я тоже просматривал посты последние 2 дня.
kokon
 
Повідомлень: 590
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 17:53

  Malky написав:
  kreuz написав:Уважаемый vimex.
...
1. Можно ли и каким образом избежать блокировок 3% + 15 грн. при расчётах КК№1 в сети Сильпо (терминалы банка Пивденний), которых не наблюдаю нигде больше?

Присоединяюсь к вопросу.
У меня такое наблюдается при оплате кредиткой в Польше билетов в уличных автоматах по продаже билетов на городской транспорт и при пополнении мобильного через банкомат (в обычных пос-терминалах - не пробовал). Причем, возвращаются деньги дня через 3. При использовании Gold с чипом такого не наблюдаю.


По сільпо така ж історія з еволюцією. Як я зрозумів, питання не в терміналах південного а в сільпо.
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 18:01

сільпо

Сума 3% + 15 грв. там блокується, не списується з рахунку, тобто при погашенні і попаданні в 0 їх не враховуємо. Ну це ми ще перевіримо.
Псує картину це сільпо, але обіцяють проблему вирішити.
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 406407408409410 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4069439
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213781
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500779
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама