|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 24 кві, 2012 13:18
WachtAmRhein написав:А вы попробуйте со своего мобильного отправить СМС на домашний, снимет с вас мобильный оператор деньги или нет? С чего вы взяли что банк оплачивает недоставленные СМС-ки? И еще с чего вы взяли что комиссия сначала списывается, а потом услуга оказывается? Мне представляется что вы оперируете направильными исходными данными.
А Вам совершенно не важно что за СМС оплачивает Банк. Важно что за СМС платите ВЫ. И это те самые пресловутые 5 гривен в месяц. Комиссия списывается в начале месяца "наперёд" - списали 5 грн.- включился механизм отправки. Вы провели транзакцию (или счёт пополнился деньгами) - данный механизм, видя, что по Вашему счёту включено СМС информирование, отправляет данные на рассылку. Соответственно формируется СМС и эту СМС отправляют по специальному каналу на рассылку. Получаете Вы эти СМС-ки или не получаете - данный механизм не волнует абсолютно. Он занимается РАССЫЛКОЙ и никак не контролирует получение. Проводить параллели с домашним телефоном и своей мобилкой некорректно - механизм совершенно другой. Я в своё время потратил немало времени чтобы разобраться как это работает и оперирую в настоящий момент никак не на уровне догадок и предположений. Вы же, проводя параллели с собственным мобильным, совершаете большую ошибку. Организация калибра Дельта-банка ежемесячно рассылают миллионы СМС. Неужели вы думаете что там кто-то сидит и вручную на мобилке их набирает, а потом еще проверяет - получено ли сообщение или нет? Рассылки таких объёмов засылаются напрямую на операторов либо через специальные компании.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 13:34
Сашун написав: AlexJ написав: velvet написав:AlexJПросто есть установленные акционерами стандарты, которые банкам с иностранным капиталом приходится выполнять, логика при этом в расчёт не берётся...
Да я не против - пусть что хотят, то и делают. Но ЗАЧЕМ?.. Просто с Вашей помощью хотелось найти рациональное зерно в таких подходах-стандартах. Не может же это быть тупой бессмыслицей, или - еще хуже - во вред себе...
Это вовсе не бессмыслица. Когда я работал генеральным директором - мог выдать кредит или оказать материальную помощь или оплатить медицинскую страховку сотруднику предприяия, но не мог взять у предприятия кредит сам - в контракте было прописано. Это - обычные международные нормы корпоративной этики ... Сашун, Вы, к сожалению, в большинстве случаев выхватываете из обсуждаемого вопроса какой-то незначительный элемент, не подлежащий сомнению, и начинаете его разобъяснять, не забывая упомянуть при этом, что были генеральным директором. Не сомневайтесь, мы надолго запомнили, кем Вы были, и видим, кем Вы стали... Отказ по нормам корпоративной этики - всем понятен и ни у кого не вызывает каких-либо вопросов. Но при чем корпоративная этика в поиске ответа на вопрос, почему (на основании каких подходов-стандартов) НЕ сотруднику банка "Дельта", форумчанину pavel_good отказали в кредитке данного банка? У Вас, как у человека, имеющего богатый опыт работы генеральным директором (или просто директором института специальных проектов проблем безопасности Инженерной Академии Украины...*), имеются ли именно по этому вопросу какие-либо мысли? _____________ * viewtopic.php?p=1241634#p124163414 апреля, судя по Вашему посту, Вы еще были директором. Сейчас Вы пишите об этом в прошедшем времени. Неужели за минувшие 10 дней Вас уволили (Вы уволились)?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 14:12
Утром пополнил "Кредитку" с другой карты (покрыв минус). Написало, что операция в обработке... Некоторое время не отображались "Доступний залишок" по двум картам. Было что-то вроде "обновите страницу через несколько секунд". Сейчас ситуация такая, как была утром до пополнения: на кредитке все тот же минус, на дебетке - полная сумма, до перевода. И как мне узнать, или платеж не прошел вообще, или же он потом будет проведён? Обычно такое всегда мгновенно отображалось.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:50
kokon написав: John Johnson написав: kokon написав:Я не спорю, возможно, в данных пунктах со стороны банка - исключительно благие намерения. Невинные СМС-ки, письма, реклама... Но пункты сформулированы таким образом, что банк ничем не ограничен в распространении информации. То есть может передавать ее кому угодно: не только операторам мобильной связи, но и фискальным органам например... Почему было бы не сформулировать четче: передавать исключительно мобильщикам, с целью информирования, рекламы и.т.д.? mrgt писал(а):На это я Вам ничего не могу ответить. Может кто-нибудь из банка прокомментирует.
Присоединяюсь к просьбе к работникам банка подробно прокомментировать присутствующую в договорах расширительную формулировку права банка передвать персональные данные, в том числе, составляющие банковскую тайну, третьим лицам.
Ну что ж, раз сотрудники Дельты игнорируют вопрос, завтра иду в отделение и подаю заявление об отзыве своего согласия. Посмотрим, что ответят.
Огласите пожалуйста, что Вам ответили. Может быть, я пропустил комментарий юристов банка.
-
John Johnson
-
-
- Повідомлень: 425
- З нами з: 07.03.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 17:11
John Johnson написав:Огласите пожалуйста, что Вам ответили. Может быть, я пропустил комментарий юристов банка.
Ничего, собственно, не ответили. Приняли мое заявление, на 2-м экземпляре написали входящий номер (впрочем, без подписи и печати отделения - мол, "мы так всегда делаем"). Жду письменного ответа от Дельты. А юристы тут не отписывались, я тоже просматривал посты последние 2 дня.
-
kokon
-
-
- Повідомлень: 590
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 17:53
Malky написав: kreuz написав:Уважаемый vimex. ... 1. Можно ли и каким образом избежать блокировок 3% + 15 грн. при расчётах КК№1 в сети Сильпо (терминалы банка Пивденний), которых не наблюдаю нигде больше?
Присоединяюсь к вопросу. У меня такое наблюдается при оплате кредиткой в Польше билетов в уличных автоматах по продаже билетов на городской транспорт и при пополнении мобильного через банкомат (в обычных пос-терминалах - не пробовал). Причем, возвращаются деньги дня через 3. При использовании Gold с чипом такого не наблюдаю.
По сільпо така ж історія з еволюцією. Як я зрозумів, питання не в терміналах південного а в сільпо.
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 18:01
Сума 3% + 15 грв. там блокується, не списується з рахунку, тобто при погашенні і попаданні в 0 їх не враховуємо. Ну це ми ще перевіримо. Псує картину це сільпо, але обіцяють проблему вирішити.
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4069439 |
|
|
24837 |
1213781 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1500779 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|