Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 603604605606607 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:39

  marchello написав:Вопрос к представителю банка. Опишите плз пошагово действия клиента при зависании терминала во время попытки пополнения карточки (деньги уже в терминале, на карточку не попали, в руках квитанции нет).


судя по тому что на мою аналогичную жалобу здесь выше "представители" банка решили не отвечать, то лучшее действие клиента - забыть о том что что-то было.
striped
 
Повідомлень: 1765
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3622 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 14:16

  striped написав:
  marchello написав:Вопрос к представителю банка. Опишите плз пошагово действия клиента при зависании терминала во время попытки пополнения карточки (деньги уже в терминале, на карточку не попали, в руках квитанции нет).


судя по тому что на мою аналогичную жалобу здесь выше "представители" банка решили не отвечать, то лучшее действие клиента - забыть о том что что-то было.


По идее должны храниться логи. Зарегистрирована карточка номер такой-то для операции "пополнение счета" (при этом пополнение не произошло), инкассация показала наличие денег на сумму бОльшую, чем сумма операций с наличкой с момента последней инкассации. Это по логике.

А как по факту? Просто умалчивание ситуации сводит на нет вложения в терминалы на каждом углу.
marchello
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:13

  marchello написав:
  striped написав:
  marchello написав:Вопрос к представителю банка. Опишите плз пошагово действия клиента при зависании терминала во время попытки пополнения карточки (деньги уже в терминале, на карточку не попали, в руках квитанции нет).


судя по тому что на мою аналогичную жалобу здесь выше "представители" банка решили не отвечать, то лучшее действие клиента - забыть о том что что-то было.


По идее должны храниться логи. Зарегистрирована карточка номер такой-то для операции "пополнение счета" (при этом пополнение не произошло), инкассация показала наличие денег на сумму бОльшую, чем сумма операций с наличкой с момента последней инкассации. Это по логике.

А как по факту? Просто умалчивание ситуации сводит на нет вложения в терминалы на каждом углу.


По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.
Не удивлюсь, если у них на эти терминалы нет ни одного сертификата соответствия.

Вообще надо при таких проблемах сразу идти к начальнику того отделения, к которому привязан терминал, и требовать проводить инкассацию при вас.
ТОлько так можно доказать, что Вы действительно туда давали денег. Иначе инкассаторам не совсем выгодно показывать разницу в бОльшую сторону в деньгах в терминале.
И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:26

  super_bizon написав: официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.


Поправлю: официальная позиция банка - молчать про все проблемы.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:36

Оплата картой в райцентрах

Провёл неделю в райцентре Путивль (около 15000 жителей) Сумской области у родственников . Кредитки Привата есть у каждого второго, воспользоваться своей кредиткой получилось только в 1й!!!!! торговой точке - магазин АТБ. Больше нигде терминалов нет в принципе. В отделении сегодня (24го числа) к 2м БАСС-терминалам очереди по 10 человек, банкомат, в котором проверял остаток грязный настолько, что с трудом можно рассмотреть что написано на экране.

Глядя на бодрые посты алексасемьсемьсемь о том как он лихо подключает десятки торговых точек ежедневно к системе бонус+, не могу не спросить: "Почему в подобных населенных пунктах нет своих алексов, почему клиенты банка должны терять дополнительно 4% (за обналичку) если хотят купить в кредит, например, холодильник?"

Короче впечатление удручающее. Зато Приватбанк открыл новое отделение, которое раньше принадлежало Укрсоцбанку и забабахал там нехилый ремонт.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:37

  marchello написав:Вопрос к представителю банка. Опишите плз пошагово действия клиента при зависании терминала во время попытки пополнения карточки (деньги уже в терминале, на карточку не попали, в руках квитанции нет).


Уважаемый клиент, необходимо написать заявление в отделении ПриватБанка о не зачислении средств на карту. Если Вы столкнулись с данной проблемой уточните пожалуйста номер терминала,сумму, дату и время пополнения.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:44

Re: Приватбанк

  super_bizon написав:Вообще надо при таких проблемах сразу идти к начальнику того отделения, к которому привязан терминал, и требовать проводить инкассацию при вас.
ТОлько так можно доказать, что Вы действительно туда давали денег. Иначе инкассаторам не совсем выгодно показывать разницу в бОльшую сторону в деньгах в терминале.


То есть пошаговая инструкция (по версии пользователя) такая. Использовать терминал в рабочее (!) время. Сфотографировать мобильным телефоном терминал, чтобы зафиксировать его номер (к сожалению, далеко не все терминалы снабжены наклейкой с его номером). Перед использованием уточнить у сотрудника, работает ли терминал (не с виду, а на самом деле). Также уточнить, есть ли на месте руководитель отделения в данный момент. Включить режим валенка и попросить сотрудника отделения помочь несведущему пользователю пополнить карточку через терминал. При неудаче вместе с сотрудником отделения звать руководителя и требовать инкассации.

Вроде так... Повторюсь, сводится на нет установка терминалов на каждом углу. С тем же успехом пополнять можно в кассе отделения, если карта пополняется на сумму, которую жаль потерять.
Востаннє редагувалось marchello в Вів 24 кві, 2012 15:49, всього редагувалось 1 раз.
marchello
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 15:48

  dym написав:
Исправьте если ошибаюсь:
расходование кредитных средств возможно после того, как собственные будут = 0,00 грн - правильно? И при пополнении кредитки сначала закрывается кредит (к примеру 1000 грн) а сумма превышающая ложится как собственные средства :?:
тогда на карте установленный кредитный лимит в 677,69 :?: :?: :?:
ХМ. Это как? :shock: :shock: :shock:

просто интересны критерии оценки клиента, при которых лимит ставится с копейками

Интересно, ув.Приватбанк что либо ответит??? Устроит даже ответ агента[/quote]


Уважаемый клиент, для проверки информации уточните пожалуйста номер карты.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 16:11

  dym написав:
Исправьте если ошибаюсь:
расходование кредитных средств возможно после того, как собственные будут = 0,00 грн - правильно? И при пополнении кредитки сначала закрывается кредит (к примеру 1000 грн) а сумма превышающая ложится как собственные средства :?:
тогда на карте установленный кредитный лимит в 677,69 :?: :?: :?:
ХМ. Это как? :shock: :shock: :shock:

просто интересны критерии оценки клиента, при которых лимит ставится с копейками

  dym написав:Интересно, ув.Приватбанк что либо ответит??? Устроит даже ответ агента



  PrivatBank написав:Уважаемый клиент, для проверки информации уточните пожалуйста номер карты.
С уважением, ПриватБанк

а при чем тут номер моей карты? Это Ваш ответ?
Reyter1 писал(а):
Подскажите пожалуйста что значит на кредитке Доступный баланс 872.92, общий баланс 195,23.
PrivatBank писал(а):
Уважаемый Reyter1, общий баланс - это сумма собственных средств на кредитной карте. Доступный баланс - это сумма собственных и кредитных средств на карте.
С уважением, ПриватБанк.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 19:49

  marchello написав:Вопрос к представителю банка. Опишите плз пошагово действия клиента при зависании терминала во время попытки пополнения карточки (деньги уже в терминале, на карточку не попали, в руках квитанции нет).

Я не "представитель банка", но могу дать практический "совет" (по наблюдением за ближайшим ко мне отделением Привата) ;
- если деньги введены, а терминал завис (что бывает крайне редко!) - обратитесь к клиент-менеджеру - она "опекает" терминалы. В отделении о котором речь - это миловидная улыбчивая девушка. Она предложит клиенту написать заявление с указанием вида платежа, который он делал, на какую сумму, кому, и т.д.
- по результатам проверки чаще выясняется, что операция-таки успешно завершена и деньги попали адресату, но иногда они "зависают"...
- при "зависании" - деньги возвращаются на карту отправителя, как правило, на 2-3 день.
По крайней мере, все потерпевшие, с которыми приходилось сталкиваться деньги получали оперативно.
Могу отметить, подобные проблемы сейчас возникают очень редко.
Приватовские терминалы стали работать надежнее - это факт!
Особенно радует, что практически безотказно работают ветки коммунальных платежей
Востаннє редагувалось Alex777 в Вів 24 кві, 2012 20:01, всього редагувалось 2 разів.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 603604605606607 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 345093
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104824
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21143083
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама