судя по тому что на мою аналогичную жалобу здесь выше "представители" банка решили не отвечать, то лучшее действие клиента - забыть о том что что-то было.
|
|
![]() По идее должны храниться логи. Зарегистрирована карточка номер такой-то для операции "пополнение счета" (при этом пополнение не произошло), инкассация показала наличие денег на сумму бОльшую, чем сумма операций с наличкой с момента последней инкассации. Это по логике. А как по факту? Просто умалчивание ситуации сводит на нет вложения в терминалы на каждом углу.
![]()
По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента. Не удивлюсь, если у них на эти терминалы нет ни одного сертификата соответствия. Вообще надо при таких проблемах сразу идти к начальнику того отделения, к которому привязан терминал, и требовать проводить инкассацию при вас. ТОлько так можно доказать, что Вы действительно туда давали денег. Иначе инкассаторам не совсем выгодно показывать разницу в бОльшую сторону в деньгах в терминале. И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.
![]() Оплата картой в райцентрахПровёл неделю в райцентре Путивль (около 15000 жителей) Сумской области у родственников . Кредитки Привата есть у каждого второго, воспользоваться своей кредиткой получилось только в 1й!!!!! торговой точке - магазин АТБ. Больше нигде терминалов нет в принципе. В отделении сегодня (24го числа) к 2м БАСС-терминалам очереди по 10 человек, банкомат, в котором проверял остаток грязный настолько, что с трудом можно рассмотреть что написано на экране.
Глядя на бодрые посты алексасемьсемьсемь о том как он лихо подключает десятки торговых точек ежедневно к системе бонус+, не могу не спросить: "Почему в подобных населенных пунктах нет своих алексов, почему клиенты банка должны терять дополнительно 4% (за обналичку) если хотят купить в кредит, например, холодильник?" Короче впечатление удручающее. Зато Приватбанк открыл новое отделение, которое раньше принадлежало Укрсоцбанку и забабахал там нехилый ремонт.
![]() Уважаемый клиент, необходимо написать заявление в отделении ПриватБанка о не зачислении средств на карту. Если Вы столкнулись с данной проблемой уточните пожалуйста номер терминала,сумму, дату и время пополнения. С уважением, ПриватБанк
![]() Re: Приватбанк
То есть пошаговая инструкция (по версии пользователя) такая. Использовать терминал в рабочее (!) время. Сфотографировать мобильным телефоном терминал, чтобы зафиксировать его номер (к сожалению, далеко не все терминалы снабжены наклейкой с его номером). Перед использованием уточнить у сотрудника, работает ли терминал (не с виду, а на самом деле). Также уточнить, есть ли на месте руководитель отделения в данный момент. Включить режим валенка и попросить сотрудника отделения помочь несведущему пользователю пополнить карточку через терминал. При неудаче вместе с сотрудником отделения звать руководителя и требовать инкассации. Вроде так... Повторюсь, сводится на нет установка терминалов на каждом углу. С тем же успехом пополнять можно в кассе отделения, если карта пополняется на сумму, которую жаль потерять. Востаннє редагувалось marchello в Вів 24 кві, 2012 15:49, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Интересно, ув.Приватбанк что либо ответит??? Устроит даже ответ агента[/quote] Уважаемый клиент, для проверки информации уточните пожалуйста номер карты. С уважением, ПриватБанк
![]()
а при чем тут номер моей карты? Это Ваш ответ?
![]() Я не "представитель банка", но могу дать практический "совет" (по наблюдением за ближайшим ко мне отделением Привата) ; - если деньги введены, а терминал завис (что бывает крайне редко!) - обратитесь к клиент-менеджеру - она "опекает" терминалы. В отделении о котором речь - это миловидная улыбчивая девушка. Она предложит клиенту написать заявление с указанием вида платежа, который он делал, на какую сумму, кому, и т.д. - по результатам проверки чаще выясняется, что операция-таки успешно завершена и деньги попали адресату, но иногда они "зависают"... - при "зависании" - деньги возвращаются на карту отправителя, как правило, на 2-3 день. По крайней мере, все потерпевшие, с которыми приходилось сталкиваться деньги получали оперативно. Могу отметить, подобные проблемы сейчас возникают очень редко. Приватовские терминалы стали работать надежнее - это факт! Особенно радует, что практически безотказно работают ветки коммунальных платежей Востаннє редагувалось Alex777 в Вів 24 кві, 2012 20:01, всього редагувалось 2 разів.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|