Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 604605606607608 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 19:58

  Bravlin написав:Так что рекомендую вам клубничкой тут не махать, не то общество.

Мне глубоко безразлично мнение местных "общественных диячив"....
А кредиткой я активно пользуюсь - каждый Божий день скупаюсь в бонусном продуктовом супермаркете...реже в бонусной аптеке и кафе.
для "полного счастья" в моей округе осталось установить бонусные терминалы в магазине стройматериалов (+сантехника) и в крупной СТО (+ автомагазин, мойка, автотюнинг...).
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 20:09

  super_bizon написав:
По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.

И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.

бред сумасшедшего...!
приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь.
или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!!

как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает.
А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку...
Пупсики - займитесь делом... :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 20:44

Alex777
Ну и апеттиты у Вас шановный-каждый день в супермаркете едой скупается он...Лучше в аптеке почаще скупайтесь... :lol: Помогает от хамства и чванливости иногда...
А теперь о Привате - в моем гипермаркете стройматериалов (он без клубнички) месяца два назад установили банкомат и басс-терминал Привата в дополнение к банкоматам Аваля,Укрсоца,Укрексима и i-Box.Так вот,басс-терминал тупо не работает большую часть времени:"Извините,терминал временно не работает"(кстати,почему надпись по русски?)...
И несмотря на комиссию люди пополняют в i-Box,там все стабильно...
zoryan
 
Повідомлень: 34
З нами з: 31.03.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 21:48

  Alex777 написав:
  super_bizon написав:
По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.

И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.

бред сумасшедшего...!
приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь.
или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!!

как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает.
А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку...
Пупсики - займитесь делом... :P


что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали...
http://privatbank.ua/rules
1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

продолжать?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 08:18

  super_bizon написав:
  Alex777 написав:
  super_bizon написав:
По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.

И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.

бред сумасшедшего...!
приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь.
или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!!

как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает.
А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку...
Пупсики - займитесь делом... :P


что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали...
http://privatbank.ua/rules
1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

продолжать?

Ну Вы прям как цыган на Привозе... :P :P :P
пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя
в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента".
Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности).
Я уже выше подробно описал процедуру решения технических проблем, которые могут возникнуть в терминалах.
Добавлю, что они (проблемы) решаются и в других случаях.
Кстати, иногда и кассирши банков "сбоят", и бухгалтерки и директора предприятий и их контрагенты...и тоже возникают проблемы и они тоже решаются...
Се Ля Ви :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 08:29

  zoryan написав:Alex777
И несмотря на комиссию люди пополняют в i-Box,там все стабильно...

Люди разные и хорошо то, что у них есть право выбора.
- или пополнять моб.связь в терминалах Привата, в П24, мобайлбанкинге, постерминалах - БЕЗ КОМИССИЙ
- или там, где стабильна только комиссия :P и не понятно, к кому предъявлять претензии, если деньги не дошли..(я об i-Box).
Яркий пример - в супермаркете, где недавно установили постерминалы Привата стоит айбох (и часто глючит, а хозяин магазина за "эксклюзив" доит с айбоховика 4 тыс.грн в мес за аренду).
Так продавщицы навострились пополнять и свои моб.тел и знакомым через постерминалы привата (тоже без комиссии!)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 09:22

  Alex777 написав:
  super_bizon написав:
что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали...
http://privatbank.ua/rules
1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

продолжать?

Ну Вы прям как цыган на Привозе... :P :P :P
пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя
в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента".
Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности).


Алекс, ну Вы прям как уж на сковородке :lol:
Читаем внимательно:
Если я, к примеру, погашаю задолженность по кредитке, в терминале произошел технический сбой и я остался должен по кредитке хотя деньги уже в терминале. В этом случае, согласно правил Привата, я обязан погасить задолженность в течение 30 дней.

Еще раз и короче, для непонятливых. Клиент отдает долг - деньги взяли долг не списали - технический сбой - клиент опять должен, хотя деньги отдал. ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА? По правилам Привата это проблема клиента и все проценты пени и пр. КЛИЕНТ ОБЯЗАН ПОГАСИТЬ.

Еще сокращаем: технические проблемы - это проблемы клиента. Что и было сказано выше.

И особенно веселит фраза "и в других случаях". То есть еще короче: все проблемы - это проблемы клиента И Вы хоть об стену убейтесь рассказывая какой Приват классный банк. Да, классный пока проблемы не начались.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 09:28

Alex777
Приятно с Вами дискутировать Саша777...
Я ж не про богатство выбора при пополнении мобильного (многие через 999 по номеру карточки с мобильного пополняют),а про то что Вы твердите про "стабильность" работы басс-терминалов Приватбанка,а мой личный опыт доказывает обратное...
zoryan
 
Повідомлень: 34
З нами з: 31.03.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 09:59

  Alex777 написав:Ну Вы прям как цыган на Привозе... :P :P :P
пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя
в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента".
Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности).
Я уже выше подробно описал процедуру решения технических проблем, которые могут возникнуть в терминалах.
Добавлю, что они (проблемы) решаются и в других случаях.
Кстати, иногда и кассирши банков "сбоят", и бухгалтерки и директора предприятий и их контрагенты...и тоже возникают проблемы и они тоже решаются...
Се Ля Ви :D


Это будет немного оффтоп, но я расскажу свою историю.
Как-то раз при проведении операции покупки через интернет на 292 грн с меня списали 320.
На законный вопрос "за что?" заданный в письменном виде мне ответили письменно ... выпиской. И сняли 2 грн за нее. Хотя я в заявлении четко написал - не хочу выписку, хочу получить ответ согласно зу об обращениях граждан бесплатно.
На требование вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал, отморозились как раз этим пунктом.
Начальник отделения решила, что так правильно,т.к. под письмом с выпиской была ее подпись.
На требования вернуть деньги через горячую линию вопросы переадресовывались опять же начальнице отделения.
И только после письма в прокуратуру мне вернули деньги. Причем не операцией "возврат по операции номер такой-то", как делают во всех нормальных магазинах, а пополнением счета в кассе 3м лицом.
Потом я узнал, что девочка, которая готовила ответ, из своих денег пополнила мне счет, что не есть законно - сами подумайте - банк взял - банк должен вернуть - а не 3е лицо, на котором ко всему прочему и материальной ответственности нету.

Ответ откуда появилась разница я не получил до сих пор, хотя это был 2008й год. Вы все еще верите, что технические проблемы - это проблемы банка?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 10:13

Re: Приватбанк

Уважаемый super_bizon а есть у Вас образец заявления в прокуратуру? потому что похоже это скоро мне пригодится - деньги так и не дошли, в ветке банк тоже морозится, нужно теперь тратить дополнительное время чтобы вернуть СВОИ деньги. похоже единственное решение которое может помочь этому банку это переключить их мысли с того как еще "заработать" на бедолагах-клиентах на мысли о том "и чего это прокуратура на нас так обозлилась???"
striped
 
Повідомлень: 1765
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3622 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 604605606607608 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 343256
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104644
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21141633
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама