Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Bravlin написав:Так что рекомендую вам клубничкой тут не махать, не то общество.
Мне глубоко безразлично мнение местных "общественных диячив".... А кредиткой я активно пользуюсь - каждый Божий день скупаюсь в бонусном продуктовом супермаркете...реже в бонусной аптеке и кафе. для "полного счастья" в моей округе осталось установить бонусные терминалы в магазине стройматериалов (+сантехника) и в крупной СТО (+ автомагазин, мойка, автотюнинг...).
super_bizon написав: По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.
И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.
бред сумасшедшего...! приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь. или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!! как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает. А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку... Пупсики - займитесь делом...
Alex777 Ну и апеттиты у Вас шановный-каждый день в супермаркете едой скупается он...Лучше в аптеке почаще скупайтесь... Помогает от хамства и чванливости иногда... А теперь о Привате - в моем гипермаркете стройматериалов (он без клубнички) месяца два назад установили банкомат и басс-терминал Привата в дополнение к банкоматам Аваля,Укрсоца,Укрексима и i-Box.Так вот,басс-терминал тупо не работает большую часть времени:"Извините,терминал временно не работает"(кстати,почему надпись по русски?)... И несмотря на комиссию люди пополняют в i-Box,там все стабильно...
super_bizon написав: По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.
И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.
бред сумасшедшего...! приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь. или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!! как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает. А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку... Пупсики - займитесь делом...
что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали... http://privatbank.ua/rules 1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
super_bizon написав: По факту в договоре четко написано - технические проблемы - это проблемы клиента.
И походу, официальная позиция банка - молчать про такие проблемы.
бред сумасшедшего...! приведите текст "договора", на который Вы ссылаетесь. или принесите извинения - за клевету! Врать грешно!!! как видно из выше изложенного, никто ничего не умалчивает. А попытки местных кликуш повопить, попричитать - вызывают у меня саркастическую ухмылку... Пупсики - займитесь делом...
что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали... http://privatbank.ua/rules 1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
продолжать?
Ну Вы прям как цыган на Привозе... пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента". Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности). Я уже выше подробно описал процедуру решения технических проблем, которые могут возникнуть в терминалах. Добавлю, что они (проблемы) решаются и в других случаях. Кстати, иногда и кассирши банков "сбоят", и бухгалтерки и директора предприятий и их контрагенты...и тоже возникают проблемы и они тоже решаются... Се Ля Ви
zoryan написав:Alex777 И несмотря на комиссию люди пополняют в i-Box,там все стабильно...
Люди разные и хорошо то, что у них есть право выбора. - или пополнять моб.связь в терминалах Привата, в П24, мобайлбанкинге, постерминалах - БЕЗ КОМИССИЙ - или там, где стабильна только комиссия и не понятно, к кому предъявлять претензии, если деньги не дошли..(я об i-Box). Яркий пример - в супермаркете, где недавно установили постерминалы Привата стоит айбох (и часто глючит, а хозяин магазина за "эксклюзив" доит с айбоховика 4 тыс.грн в мес за аренду). Так продавщицы навострились пополнять и свои моб.тел и знакомым через постерминалы привата (тоже без комиссии!)
super_bizon написав: что Вы как маленькие... Один раз уже приводил и вы тогда в ветке на несколько дней пропали... http://privatbank.ua/rules 1.2.9 В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
продолжать?
Ну Вы прям как цыган на Привозе... пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента". Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности).
Алекс, ну Вы прям как уж на сковородке Читаем внимательно: Если я, к примеру, погашаю задолженность по кредитке, в терминале произошел технический сбой и я остался должен по кредитке хотя деньги уже в терминале. В этом случае, согласно правил Привата, я обязан погасить задолженность в течение 30 дней.
Еще раз и короче, для непонятливых. Клиент отдает долг - деньги взяли долг не списали - технический сбой - клиент опять должен, хотя деньги отдал. ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА? По правилам Привата это проблема клиента и все проценты пени и пр. КЛИЕНТ ОБЯЗАН ПОГАСИТЬ.
Еще сокращаем: технические проблемы - это проблемы клиента. Что и было сказано выше.
И особенно веселит фраза "и в других случаях". То есть еще короче: все проблемы - это проблемы клиента И Вы хоть об стену убейтесь рассказывая какой Приват классный банк. Да, классный пока проблемы не начались.
Alex777 Приятно с Вами дискутировать Саша777... Я ж не про богатство выбора при пополнении мобильного (многие через 999 по номеру карточки с мобильного пополняют),а про то что Вы твердите про "стабильность" работы басс-терминалов Приватбанка,а мой личный опыт доказывает обратное...
Alex777 написав:Ну Вы прям как цыган на Привозе... пытаетесь подменой понятий "развести" доверчивого читателя в приведенных вами пунктах НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что "... - технические проблемы - это проблемы клиента". Вы ж внимательно читайте - что Вы утверждали выше (врали) и что написано в пунктах Правилах (об ответственности Клиента за погашение задолженности). Я уже выше подробно описал процедуру решения технических проблем, которые могут возникнуть в терминалах. Добавлю, что они (проблемы) решаются и в других случаях. Кстати, иногда и кассирши банков "сбоят", и бухгалтерки и директора предприятий и их контрагенты...и тоже возникают проблемы и они тоже решаются... Се Ля Ви
Это будет немного оффтоп, но я расскажу свою историю. Как-то раз при проведении операции покупки через интернет на 292 грн с меня списали 320. На законный вопрос "за что?" заданный в письменном виде мне ответили письменно ... выпиской. И сняли 2 грн за нее. Хотя я в заявлении четко написал - не хочу выписку, хочу получить ответ согласно зу об обращениях граждан бесплатно. На требование вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал, отморозились как раз этим пунктом. Начальник отделения решила, что так правильно,т.к. под письмом с выпиской была ее подпись. На требования вернуть деньги через горячую линию вопросы переадресовывались опять же начальнице отделения. И только после письма в прокуратуру мне вернули деньги. Причем не операцией "возврат по операции номер такой-то", как делают во всех нормальных магазинах, а пополнением счета в кассе 3м лицом. Потом я узнал, что девочка, которая готовила ответ, из своих денег пополнила мне счет, что не есть законно - сами подумайте - банк взял - банк должен вернуть - а не 3е лицо, на котором ко всему прочему и материальной ответственности нету.
Ответ откуда появилась разница я не получил до сих пор, хотя это был 2008й год. Вы все еще верите, что технические проблемы - это проблемы банка?
Уважаемый super_bizon а есть у Вас образец заявления в прокуратуру? потому что похоже это скоро мне пригодится - деньги так и не дошли, в ветке банк тоже морозится, нужно теперь тратить дополнительное время чтобы вернуть СВОИ деньги. похоже единственное решение которое может помочь этому банку это переключить их мысли с того как еще "заработать" на бедолагах-клиентах на мысли о том "и чего это прокуратура на нас так обозлилась???"