Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пример "компетентности и профессионализма" показала Гречаник Юлия Васильевна - начальник отделения №52, что по улице Мясоедовской, 25 в г. Одесса.
Для оформлении зарплатной карты (вынужденное действие, т.к. вся организация полностью перешла на эту услугу в принудительном порядке) обратился в указанное выше отделение. Зарплатная карта уже была у меня на руках в комплекте с кредитной и электронной сберкнижкой. При общении с операционистом я отказался активировать кредитку и депозитку, мотивируя это ненужностью этих продуктов для меня. Девушка, естественно, не могла вразумительно объяснить мне, на каком основании я ОБЯЗАН оформить дополнительные карты и направила меня к начальнице. Гречаник Юлия Васильевна почти слово в слово повторила слова операциониста, сказала, что я ДОЛЖЕН оформить все три карты, мол у них это прописано в правилах. На мою просьбу почитать эти правила ответила отказом. На моё замечание, что такими действиями они нарушают несколько законов, в частности ч.3 ст.55 ЗУ "Про банківську діяльність", она выдала вот такой вот перл: "Я не юрист и не обязана знать всякие там законы. У меня есть инструкции и я их выполняю!" Когда я спросил про телефон горячей линии жалоб регионального отделения НБУ, она меня отправила к своим приватовским телефонам.
Вопрос к ТОПам ПриватБанка: как может руководить отделением человек, который не знает основных законов, регламентирующих его личную деятельность и деятельность руководимого подразделения и ещё заявляет об этом вовсеуслышанье и чуть ли не с бравадой. Может, стоит проводить юридический ликбез хотя бы с начальниками отделений, а то как-то не по себе от такого уровня подготовки и обслуживания. Хотя... если такое положение дел (нарушение законов и прав клиента в угоду соблюдения инструкций) устраивает руководство банка, то что дальше говорить... А скорее всего, что самому руководству просто наплевать на законы (их нарушение) и такая политика только приветствуется...
P.S. Вопрос решил в другом отделении с операционистом - ненужные мне продукты не оформлял, сотрудник предлагал, но при моём категорическом отказе не настаивал. Значит, можно, всё-таки, и по-нормальному... Имя экономиста не называю, как бы моя благодарность потом не вылезла ему боком...
Востаннє редагувалось dzandr в П'ят 11 тра, 2012 21:03, всього редагувалось 1 раз.
dollar911 написав:Собственно и вопрос: зачем эти плакаты нужны, если сотрудники банка, в том числе и начальник отделения не используют этот инструмент для повышения качества обслуживания в своем же отделении?
ГА-ГА-ГА - это не их "инструмент" . Это "инструмент" ГО Привата. Причем, кривой инструмент...
Alex777 Как Вы думаете, почему Вы понимаете, что это "кривой инструмент", а в ГО Привата - нет? Ну, не дураки же там сидят. Или всё-таки...
dollar911 написав:Собственно и вопрос: зачем эти плакаты нужны, если сотрудники банка, в том числе и начальник отделения не используют этот инструмент для повышения качества обслуживания в своем же отделении?
ГА-ГА-ГА - это не их "инструмент" . Это "инструмент" ГО Привата. Причем, кривой инструмент...
Alex777 Как Вы думаете, почему Вы понимаете, что это "кривой инструмент", а в ГО Привата - нет? Ну, не дураки же там сидят. Или всё-таки...
Я ни разу не говорил о "дураках в ГО" (кстати, вообще, не знаком с ГО), НО,,,, У любой очень большой компании объективно есть куча противоречий и угроз. прежде всего в области выстраивания эффективного управления, принятия выверенных решений. Я не встречал идеальных компаний или идеальных людей . Могу только дипломатично заметить - у Привата, таки есть резервы в совершествовании системы управления.
dzandr написав:Спасибо! А не подскажете, где об этом можно прочитать?
Пытался найти на сайте приватбанка ответ на ваш вопрос и с удивлением увидел что в тарифах напротив платы за неиспользованные пароли больше нет никаких циферок. Это ли не удивительно, неужели приватбанк отошёл от пагубной манеры брать комиссии за всё на свете???
Та есть она, есть. *Тариф за неиспользованные одноразовые пароли - 0,35 грн / смс Списание будет производиться с Вашей Карты в месяце следующим за отчетным. Тарифы на приват24 смотрите в приват24.
DENVER_S написав:Та есть она, есть. *Тариф за неиспользованные одноразовые пароли - 0,35 грн / смс Списание будет производиться с Вашей Карты в месяце следующим за отчетным. Тарифы на приват24 смотрите в приват24.
dzandr написав:Спасибо! А не подскажете, где об этом можно прочитать?
Пытался найти на сайте приватбанка ответ на ваш вопрос и с удивлением увидел что в тарифах напротив платы за неиспользованные пароли больше нет никаких циферок. Это ли не удивительно, неужели приватбанк отошёл от пагубной манеры брать комиссии за всё на свете???
Заодно почитал коментарии к тарифам кредитных карт, это конечно жесть... Но, как говорится, все люди разные.
По вашей ссылке уже был, ответа там тоже не нашёл - поэтому и задал вопрос на форуме, прочитав цитированные мною выше посты. А ещё такой вопрос: жена уже почти год на зарплатной карте, и вот только совсем недавно (с месяц) начали приходить СМС о начислении зарплаты, про все остальные движения по карте СМС не приходят. Никаких телодвижений в этом направлении не было. Это какая-то новинка от привата? и стОит ли она каких-то денег?