Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 632633634635636 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 10:34

Re: Приватбанк

  justit написав:изначально речь шла о карте, которая год как закончилась.

не подскажете, на каком основании ее можно загнать в минус?

а рахунок закрито? його ж нiби мона без карти юзати...
chipmunk
 
Повідомлень: 9057
З нами з: 15.04.09
Подякував: 571 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 13:55

Уважаемый представитель банка, просьба разъяснить, зачем в терминале и приват24 мне предлагается открыть кредитку (уже после идентификации моей существующей карты), если она у меня уже есть?

Если разработчику системы сложно сделать проверку на наличие у клиента кредитки, то могу безвозмездно (то есть даром) подсказать синтаксис на Oracle.
marchello
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 14:19

Re: Приватбанк

Есть такая ситуация. Делаются покупки в супермаркете "Фуршет". Изъявляю желание оплатить покупки платежной картой. К моему несчастью, карточка оказалась чиповой. Кассир вставляет карту в POS-терминал "Приватбанка", терминал пишет "отказ", оттуда вылазит непонятно что, чеком это назвать никак нельзя - нет ни суммы, ни кода ошибки, ни времени, ни адреса.

В это же самое время мне приходит СМС-сообщение, согласно которому с карты списываются 212 грн 19 коп. Сумма покупок была больше 300 грн.

Дальше идет общение с кассирами. Одна из них находит сумму 212.19 в отчете этой кассы - оказывается более чем за 4 часа до меня кто-то карточкой оплатил покупки на эту сумму. Говорю - сделайте возврат. Отвечают - не можем, нас сотрудник "Приватбанка" этому не учил. Это при том, что откат операции - это совершенно штатная ситуация для POS-терминала до отгрузки журнала операций в банк.

Кассир звонит этому загадочному и важному сотруднику "Приватбанка" и тот обещает подойти через 15 минут.

В течение этого времени кассир еще раз пробует (с моего согласия) оплатить операцию. Результат тот же: надпись на терминале, что оплата не успешна, какой-то огрызок бумажки вместо чека, положенного по всем нормам обслуживания пластиковых карт.

В это время появляется сотрудник банка. Заявляет с ходу, что через 3-4 рабочих дня средства будут возвращены мне на карту. Я прошу чек об отказе транзакции, чтобы иметь на руках хоть что-то. Получаю заявление - ничего не будет, это невозможо. Любые взывания к нормативным документам, согласно которых как успешная, так и неуспешная операция в обязательном порядке должны подтверждаться соответствующими чеками, не находят отклика.

В дело вмешивается старший кассир магазина, которая предлагает составить письмо (по шаблону, потому что подобное, как выяснилось, является регулярным для этого магазина). Соглашаюсь на письмо, снимаю в банкомате "Приватбанка" наличные с комиссией, расплачиваюсь и ухожу. С заверениями сотрудника банка, что как только он появится на работе, т.е. 3 мая, он сделает возврат средств.

03.05 вижу, что "Приватбанк" обе транзакции подтвердил, как успешные, в итоге, с моей карты списано дважды по 212 грн 19 коп.

Общение, которое зародилось тут на форуме привело к следующему ответу: " Отказ произошел со стороны Вашего банка.
Для возврата средств Вам необходимо обратится в отделение Вашего банка
для написания заявления. С уважением, ПриватБанк."

Само собой, я несколько раз повторял вопрос: какое основание есть у "Приватбанка" для списание эти средств, если:

- у магазина нет чека с моей подписью

- у банка нет "успешной транзакции" в журнале POS-терминала

- у банка есть письмо от магазина, что обе операции были неуспешны и магазин просит вернуть эти средства на мою карту.

И, само собой, хотелось бы узнать, когда я смогу получить назад средства, незаконно изъятые с моей платежной карты на временный депозит в "Приватбанке". Ну и процент по этому депозиту я тоже хочу узнать
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 14:25

  marchello написав: Если разработчику системы сложно сделать проверку на наличие у клиента кредитки, то могу безвозмездно (то есть даром) подсказать синтаксис на Oracle.


поправляя других, не дай бог самому наделать ошибок!

p.s. Вы хотели сказать синтаксис на PL/SQL? :?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 16:50

  marchello написав:Уважаемый представитель банка, просьба разъяснить, зачем в терминале и приват24 мне предлагается открыть кредитку (уже после идентификации моей существующей карты), если она у меня уже есть?

Если разработчику системы сложно сделать проверку на наличие у клиента кредитки, то могу безвозмездно (то есть даром) подсказать синтаксис на Oracle.



Уважаемый клиент,предложение оформления кредитной карты используется в качестве рекламы, в не зависимости от того, имеет ли клиент кредитную карту или нет. С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 17:03

VP71

Уважаемый VP71, уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 тра, 2012 18:04

  justit написав:
  marchello написав: Если разработчику системы сложно сделать проверку на наличие у клиента кредитки, то могу безвозмездно (то есть даром) подсказать синтаксис на Oracle.


поправляя других, не дай бог самому наделать ошибок!

p.s. Вы хотели сказать синтаксис на PL/SQL? :?


Вы правы.
marchello
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 тра, 2012 10:21

приХват

Скажи мне кто владеет банком ,и я тебе скажу что это за банк.
Как известно приХватовских гадких рейдеров начали методично отстреливать (богодач в штаны небось тоже наделал),а это значит что слишком много зла они сделали другим,а в этом им помогали вы,вкладчики приХвата.
Люди там работают за гроши,а так как обманывают клиентов и персонал ,пожалуй, может обманывать еще Альфа банк и Дельта.
Их плюс лишь в том что много недвижимости им "упало" ,потому и отделений так много
Tissot301
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 тра, 2012 17:58

Обслуживание в отделении

Добрый день, уважаемые сотрудники PR службы Приват Банка.

Вчера я был в отделении по адресу ул. Белорусская 32.
В отделении висит плакат с смс кодами, с помощью которых, можно оценить качество обслуживания в отделении.
Так вот, висит это этот плакат возле окна и та сторона, где отображены смс коды для отправки негативного мнения - завешена жалюзи и шторка жалюзи даже прибита к стене канцелярскими гвоздиками.

Я так понял, что сотрудники не заинтересованы в негативных отзывах, а чем и поинтересовался у сотрудников отделения. На что получил ответ, что за каждый негативный отзыв они получают штраф и действий никаких никто из сотрудников не предпринял.

Собственно и вопрос: зачем эти плакаты нужны, если сотрудники банка, в том числе и начальник отделения не используют этот инструмент для повышения качества обслуживания в своем же отделении?
dollar911
Аватар користувача
 
Повідомлень: 133
З нами з: 12.09.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 тра, 2012 19:20

Re: Приватбанк

  dollar911 написав:Собственно и вопрос: зачем эти плакаты нужны, если сотрудники банка, в том числе и начальник отделения не используют этот инструмент для повышения качества обслуживания в своем же отделении?

ГА-ГА-ГА - это не их "инструмент" :P . Это "инструмент" ГО Привата.
Причем, кривой инструмент - вспомним об идиотах из числа клиентов. Аналогия - ложные "минирования" школ перед экзаменами, минирования вокзалов и магазинов, детские ложные вызовы скорой, пожарки, и пр и пр.
Был невольным свидетелем разбора подобной "жалобы" - час убили на выяснение того, что якобы обиженная "клиентка, не получившая перевод в отделении", вообще не была в тот день в отделении и не получала никакого перевода. Более того, в ее адрес вообще не был отправлен перевод!!! Тетя просто решила свести счеты, нагадить сотруднице банка - соседке...
Поэтому, делать икону из подобных СМС-оценок, телеф. опросов работы персонала не стоит. Как минимум, делать поправку "на ветер", учитывать "погрешность"...
К сожалению, разумного фильтрования подобного "базара" нет и быть не может, и часто-густо эти разборки с обиженными ничего не дают, кроме нервотрепки сотрудников и банальных потерь времени. В выше упомянутом случае нач.отделения накликал на себя гнев вышестоящих "товарищей" тем, что категорически отказался "извиняться перед клиентом" - ЗА ЧТО???, - менеджер ни в чем не виноват!!! - ЗА ЧТО ИЗВИНЯТЬСЯ??? - ПЕРЕД КЕМ???
Но, часто-густо анонимные жалобщики остаются не известны.
У нас в крови - и "неизвестные солдаты" и "неизвестные обиженные клиенты"...
Земля им пухом :P
Се ля Ви, господа
Востаннє редагувалось Alex777 в П'ят 11 тра, 2012 20:00, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 632633634635636 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337062
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104105
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21128541
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама